вред от планшетов, компьютеров и телефонов — это неоспоримо и давно уже не новость. сейчас дети усваивают гаджетами намного раньше, чем начинают читать и считать. хотя, не будем скрывать, некоторые и говорят еще несвязно, а часть — пускается в рев за неумением иначе показывать свое негодование.
09.02.2018 статьи
многие родители приходят и говорят о своем беспокойстве от нагрузки ребенка в школе и дополнительных занятий. начиная более подробно обсуждать занятость детей, многие упускают (не ставя значимым) современную тенденцию «включим что-то — успокоится/займет себя/поест и т. п». это куда опасней страшно занятой и распланированной жизни ребенка, какая и без девайсов пестрит новыми открытиями и впечатлениями. «а вдруг не успеет выучить 2 языка до 14 лет…? » об этом позже. это о страхах родителей)
сегодня хочется акцентироваться именно на негативном влиянии гаджетов в жизни ребенка. современные детки часто не представляют жизнь без телефонов, планшетов и прочих незаменимых электронных вещей. да, это и не удивительно. технических прогресс, жизни и легкая коммуникация имеет свою цену и, находясь в этом потоке изменений и новшеств, мы ее будем платить. чем? осанкой, здоровьем, временем с родными и крепким сном. отмечу и то, что нам с вами повезло больше современных детей. для нас девайсы были чем-то новым и мы вместе с наукой, шаг за шагом, в меру возможности познавали их, а поколение «+»/«-» 2010-го — уже рождается со способностью ими пользоваться. в большинстве своем им не нужно много времени разобраться в чем-то. это одновременно пугает и захватывает.
итак, почему же для взрослых это не так страшно? ответ: у нас с вами была потребность фантазировать и мечтать, экспериментировать и общаться с другими детьми (строить халабуду, орудовать палкой-стрелялкой-копалкой-доставалкой, прыгать «через лаву» по дивану, покорять космос с кастрюлей на голове и торговать «листьями… точнее едой»), современные дети, если им с детства давать планшет «по-поводу» и без, просто в этом не . вся энергия уходит на переработку массы поступающей информации. максимум на что остается сил у ребенка — это отождествления себя с компьютерным персонажем (у какого уже есть четко определенная цель, набор действий и качеств. фантазировать нет смысла и за ненадобностью эта способность не развивается). намного лучше для ребенка — это совместно с родителями, братьями или сестрами, друзьями придумать игру: нарисовать персонажей, придумывать сюжет, распределить роли и обязанности. неоспоримо, что любой родитель хочет для своего ребенка все самое лучшее: дать ребенку то, например, чего не было у него, но… детство на то и детство, чтоб бить колени и вымазываться, а не стрелять птичкой в свинку.
вред от планшетов, компьютеров и телефонов — разбираемся
разве не удивительно, что количество деток с плохим зрением и нервными тиками с каждым годом все больше и больше?
нервная система и орган зрения, которые еще только формируются, просто не готовы к такой колоссальной нагрузке. огромное количество бликов, смен цветовой гаммы и мерцаний — это большая нагрузка даже для взрослого человека, а для ребенка — это травмирование не только , но и психологическое. в первую очередь ребенок развивается посредством на конкретном занятии. зачастую это занятие требует терпения и приложения конкретных усилий. именно так обеспечивается рассматривание, а в будущем и чтение книг, раскрашивание картинок, собирание пирамидок и складывание кубиков или цифр. неумение в нужный момент сосредотачиваться может стать для больших сложностей с учебой у ребенка в будущем.
чем же так опасна современная техника?
конечно же, девайсы — это проблема накопительного характера и за раз ничего не будет. при долговременном использовании гаджетов для «успокоения» себя ребенка могут возникнуть заболевания глаз: близорукости, например. реакции ребёнка могут отличаться от нормы: заторможенность, быстрая утомляемость и гиперактивность могут брать корни от данной привычки.
если вы не представляете своей жизни без такого «», то есть определенные нормы: 3-5 лет — до 10 минут в день; 5-7 лет — до 20 минут в день; 7-12 лет — до 40 минут в день. дальше — не более 2 часов в день.
желательно как можно дольше оттягивать использование ребенком сенсорных источников информации. в зоне риска детки с генетической предрасположенностью проблем зрения и нервной системы.
учитывайте технику безопасности и организуйте рабоче-отдыхающее место ребенка: — расстояние от глаз до компьютера — 60-70 см; — хорошее освещение; — расположение экрана с наименьшем количеством бликов; — каждые 40 минут делать школьнику перерыв на 10-15 минут. научите ребенка делать в это время гимнастику для глаз и небольшой комплекс для мышц тела.
не забывайте о том, что главным примером для ребенка является семья. если вы будете следовать каким-то правилам сами, то ребенок с удовольствием будет также их выполнять.
reznikvi
14.08.2020
1) При исполнении Государственного Гимна и подъеме Флага все встают, а военные отдают честь.
2) Кострома,1152г. Название город получил от названия реки Кострома ("Костра" на восточнославянском диалекте обозначало солому для сжигания,что связывали с сжиганием соломенной куклы в Петров день). Вязьма,1239г. Название происходит от славянских слов вязкий,вяз,вязать,вязь. И действительно раньше в округе была вязкая местность. Киров,1374г. (до 1457г.-Вятка,до 1781г.-Хлынов,до 1934г.-Вятка) Хлынов происходит о названия птицы хлы-хлы,жившей в районе города. Вятка образована от названия территориальной группы удмуртов Ватка,живших в этих краях. Киров-фамилия политического деятеля советской России.
3) Сысерть — город (с 1946 года) в России, центр Сысертского городского округа Свердловской области, Россия. Город расположен на реке Сысерть, в южной части Свердловской области в 50 км к югу от Екатеринбурга.
4) 1) Каковы ваши, ближайшие к воплощению, планы по развитию экономики Р.Ф? 2) Каковы ваши планы по борьбе с коррупцией? 3) Будете ли вы участвовать в следующих выборах президента Р.Ф?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что из перечисленного листопад и водопад сбор урожая плодородие почвы относится к явлениям природы