1 - 1 июня
2 - 1
3 - 18 лет
4 - 3
5 - 4
6 - 20 ноября 1989
7 - Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.
Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.
Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и
Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.
Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.
8 - 2
9 - 1, 3
1. Святослав, Мирослав, Доброслав
Святослав-святость и слава
Мирослав-мир и слава
Доброслав- добро и слава
Эти имена образованы из двух слов.
2.
Фамилия Четвертак образована от прозвища Четвертак. А фамилия образовалась от нарицательного«четверть рубля; двадцать пять копеек».
Значение имени Милолика: это имя для девочки означает «прекрасная лицом». Есть два слова: лико, то есть лицо и мило, то есть милое лицо.
Происхождение имени Орун.Тюркская форма арабского имени Харун/Аарон этимология - "возвышенный; гора света; учитель; просвещенный", пророк Аллаха.
3. Ярослав Мудрый
Владимир Красно Солнышко и Владимир Святославич
Иван Грозный
4.Иванов, Петров
Грачёва, Соколов
Хитров, Добров, Смирнов
5. Печников
Фамилия Печников восходит к существительному «печь». ... Поэтому, вероятно, основатель рода Печниковых занимался кладкой домовых печей.
Сергеев- вероятно образовалась от отчества Сергеевич
Веселов- возможно образована от отчества весёлый
6. Обобщенный портрет славянина 9-11 веков выглядит примерно так: череп не круглый и не вытянутый - средней формы, нос выражен, надбровные дуги выражены, среднеширокая переносица, скулы и челюсти не выражены. Средний рост мужчин был около 174 см, женщин - 164 см. Северные славяне был несколько выше южных.
7.Семейство
Дерева
Камней
В 10 веке
8.1 группа:
Валенки, Тулуп, Кокошник, Шинель, Папаха, Мундир, Сарафан.
2 группа:
кроссовки, сарафан, футболка, шорты, дублёнка, галстук, сандали.
Первая группа это то что носили на Руси раньше, название: одежда славянина
вторая группа это то, что мы носим и не носили в Древней России, название: современная одежда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где мхи лишайники или травы в тундре или степи
только что параграф по географии 7 класс учила природныезоны