БОЛГАРЫ — (булгары, от тюркск. bulγar (возможно от основы buγla — «смешивать», «бунтовать») — группа тюркских племен, родоначальники волжских татар, чувашей, а также дунайских болгар и отчасти венгров. Ранняя история болгар связана с миграциями тюркских племен в киргизско-казахской и северо-каспийской степных зонах. Первое упоминание о болгарах содержится в анонимном латинском хронографе 354 года. Этноним «булгар» широко употребляется с V века для обозначения группы тюрок; так, сирийский автор V века Захария Митиленский упоминает булгар наряду с оногурами (предков венгров), кутригурами, утигурами, сабирами, аварами и эфталитами.
После того как найдена в слове позиция орфограммы, нужно определить условия выбора правильного написания. Обычно это зависит от части речи, места звука в слове или от значения самого слова. В соответствии с этим выделяются разные виды орфограмм. Например, правописание безударных гласных в корне слова, в приставках, окончаниях, после шипящих, правописание согласных, слитное и раздельное написание «не» и ни» и многие другие. Всего в школе изучается 70 орфограмм. Но даже выучив их все наизусть, не каждый ребенок может их применять и писать грамотно.
Самую большую трудность вызывает правописание гласных в корне слов. Очень сложно определить на слух, что в этом месте присутствует орфограмма. Слова, которые нужно запомнить, собраны в орфографический словарь. Их очень много, и редко кто знает их все. Кроме того, в русском языке постоянно появляются новые слова, правописание которых тоже нужно запоминать. Очень сложно запомнить также правильное написание терминов и слов иностранного происхождения. Например, «хоккей», «коалиция», «легитимный» и многие другие.
Трудность в изучении русского языка еще и в том, что из большинства правил есть исключения. Поэтому их все желательно учить наизусть. Например, правописание гласных после шипящих, «н» и «нн» в суффиксах или словарные слова. Не поддаются правилам написания слов «парашют», «ветреный» или «заря».
Как применять орфограммы при написании
Поэтому, даже если ученик знает, что такое орфограмма, и выучил их все, это еще не гарантирует того, что он будет грамотно писать. Труднее всего иностранцам, изучающим русский язык. Ведь для правильного применения орфограмм нужно разбираться в тонкостях лексического значения слов, уметь выделять в них морфемы, определять часть речи, к которой относится слово. Например, от значения слова зависит выбор гласной в таких сочетаниях: «запевать песню» или «запивать лекарство». Кроме того, очень важно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(афины) акрополь (форос) маяк (родос) колосс (рим) колизей
Форосский маяк или Александрийский маяк
Родосский Колос
РИмский колизей