1.Главный орган кровеносной системы --Сердце 2.главный орган слуха--ухо 3. главный орган дыхания---лехкие 4.органы зрения---глаза 5.орган запаха---нос
abuley
22.05.2023
Орбитальный марсианский аппарат Mars Global Surveyor впервые зарегистрировал метеоритный дождь в ионосфере планеты. Британские астрономы ожидали рано или поздно увидеть нечто подобное, поскольку рядом с планетой пролегает путь кометы 79P/du Туа-Хартли. По словам Апостолоса Кристо, астронома из Обсерватории в Арме (Великобритания) , таким образом можно предсказывать подобные явления на Марсе и Венере в дальнейшем.
Как и на Земле, на Марсе метеоритный дождь случается, когда планета проходит через пылевой хвост кометы. На полученных фотографиях не видно самих метеоров, но благодаря изучению яркости и длины метеорных вспышек в оптическом и радиодиапазоне, можно определить их возраст, а также размеры и состав ядра самой кометы. По словам Кристо, выявить метеоритный дождь на таком расстоянии было чрезвычайно сложно. Для того, чтобы обнаружить метеоры, учёным пришлось долго перебирать данные, полученные с Mars Global Surveyor. Исследователи косвенно обнаружили их, измеряя нарушение в электрической плотности атмосферы Марса. Учёные также нашли свидетельства метеоритного дождя в снимках прохода кометы в 2003 году. Кристо сказал, что в снимках прохода кометы 2005 года не удалось найти метеоры потому, что все они сгорели в нижних слоях атмосферы
treneva359
22.05.2023
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кроссфорд на тему "органы системы человеческого организма"