Написать: "проект моя семья в россии" (участие предков в развитии российской промышленности 19-20 веков просто я ничего не знаю о своих предках, напишите что вы уже писали в 4
Судьба моей страны - одна из самых славных и трудных в мировой истории. Возникнув еще в 9 веке н.э., Русское государство длинный путь, ознаменованный как грандиозными победами, так и серьезными поражениями. На долю России выпадало немало, не побоюсь этого слова, страшных испытаний. Но практически всегда моя страна выходила из них победителем. Я уверен, что причина этого – в людях, населяющих мою страну, в моих соотечественниках. О русском характере – открытом, сильном, смелом, стойком, справедливом, добром – ходят легенды. Русские воспевают своих соотечественников, а иностранцы не перестают восхищаться нами. На мой взгляд, бесспорно, что именно русские люди создали славную историю России, что они – главное богатство страны. С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. В 20 веке на нашу родную землю пришла грозная беда - в лице фашизма. Известно, что Гитлер хотел поработить Россию, уничтожить нашу культуру и язык, а население превратить в безликую массу. Больше того, фашисты хотели захватить в свои лапы весь мир, перекроив его на свой - «коричневый» - лад. Поэтому перед моим прадедом и еще миллионами его соотечественников стояла глобальная задача - поважнее, чем перед современными суперменами свою страну и весь мир (!) от нечеловеческих мучений и смерти. И мой прадед, Николай Васильевич, смело принял этот вызов. Будучи почти моим ровесником, он ушел на фронт, как говорится, «прямо со школьной скамьи». И вернулся домой лишь после того, как дошел до Берлина – лишь после капитуляции гитлеровской Германии и полной победы России (в то время - СССР). Мой прадед несколько раз был ранен, лежал в госпитале. Пока он воевал, погибло несколько его близких родственников. Однако это только усилило его решимость, желание победить, освободить родную землю и сделать жизнь детей и внуков свободной и счастливой. Ради этой, «маленькой», идеи – ради своей семьи – и воевал мой прадед Николай Петрович, а также миллионы советских мужчин. Потому что семья – это самое важное для каждого человека, это страна в миниатюре. Смело можно сказать, что защищая семью, каждый из нас защищает свою родину, свои корни – самого себя и свою страну. Для меня моя семья значит чрезвычайно много. Да что там, честно признаюсь, что для меня она все. Мои мама и папа, дедушки и бабушки, братья и сестры, другие родственники – это мой мир и моя жизнь. Это самые главные люди, без которых не было бы и меня, которые безоговорочно меня любят и без которых я не мыслю своей жизни. Со временем и я внесу вклад в свою семью – женюсь, у меня появятся дети. Я продолжу свой род, продолжу жизнь своих предков, ведь в моих детях будет жить частичка всех их.
Нина1449
21.12.2021
1. Место для разведения костра находится на территории вне здания.2. Костёр разводится на подготовленном для этого негорючем основании или на очищенном от сухой растительности негорючем грунте.3. Костёр находится на безопасном расстоянии от здания, открытого места хранения горючего материала таким образом, чтобы это не представляло пожароопасности для леса, иной растительности и торфяному грунту.4. При разведении костра диаметром более трёх метров место для разведения костра должно находиться на расстоянии не менее 15 метров от любого здания или мета открытого хранения горючего материала, а в пожароопасный период не расстоянии не менее 20 метров от леса.5. При разведении костра диаметром более трёх метров и при разведении публичного костра место для разведения костра и необходимые меры по обеспечению пожарной безопасности согласуются с местным центром. 6. С целью ограничения распространения огня территория, непосредственно прилегающая к месту разведения костра или гриля на расстоянии не менее полуметра очищается от сухой растительности, веток, и прочего горючего материала.7. Для предотвращения огнеопасности:- при разведении костра следят за направлением ветра, чтобы искры не разлетались на здание, лес, сухую растительность, торфяной грунт или иной горючий материал;- если поблизости с местом разведения костра находится здание место хранения горючего материала. Лес, сухая растительность или торфяной грунт, на которые могут упасть искры, то костёр можно разжигать только при слабом ветре ли при скорости ветра ниже 5,4 м/сек; - предусмотренные для разжигания костра дрова и прочий горючий материал расположите таким образом, чтобы исключалась возможность их возгорания от открытого пламени, высокой температуры окружающей среды или искры;- при необходимости место вокруг костра орошается водой;- место для разведения костра ограничивается камнями или грунтовой обваловкой;- при необходимости применяются иные меры для уменьшения пожароопасности.8. Для тушения и ограничения распространения огня при разведении костров диаметром более одного метра и публичных костров подходят не менее двух огнетушителей с массой заряда 2 кг или один огнетушитель с массой заряда 6 кг, ведро, лейка или иной сосуд вместимостью не менее 20 литров или подключенный к водяному насосу шланг.9. В качестве дополнительных средств тушения используется метла для тушения сухой травы или подобное средство, песок или иные средства, при которых можно ограничить распространение огня.10. Средства тушения огня должны находиться под рукой.
araqsyabadalyan1988
21.12.2021
Система времяисчисления, которая существовала у разных народов, как считает доктор исторических наук, профессор Р. Симонов, — чрезвычайно интересная тема. Однако вопрос о том, каким был календарь восточных славян, до сих пор остается открытым. Автор статьи «Солнечное коло» выдвигает оригинальную гипотезу о том, что он был упорядочен принципиально иначе, чем современный календарь с семидневной неделей и двенадцатью месяцами. По мнению Валерия Байдина, в IV—X веках в языческой неделе было 9 дней, а в месяцах — 40. Эти модули, конечно же, должны отразиться в счете. И действительно, счет сороками и девяностами дожил до XVI века, о чем, например, писал немецкий дипломат С. Герберштейн, посетивший Московию в то время. В. Байдин приводит убедительную систему доказательств археологического и лингвистического характера. Его реконструкция древнерусского календаря VIII—X веков интересна для самого широкого круга читателей.«Встарь вели счет у нас сороками и девяностами», — этой поговорке, приведенной в Словаре В. Даля, вполне соответствует другая, не менее характерная: «Что девять сороков, что четыре девяноста — одно». Следы отразившейся здесь счетной традиции представляют немалый интерес, поскольку ее истоки восходят к далекой древности, к дохристианскому солнечному календарю. Историческая наука давно доказала существование у восточных славян солнечного летосчисления. Однако до сих пор остается неясным, каково же было устройство древнего календаря. Предлагаемая реконструкция, как и предпринимавшиеся ранее, разумеется, не претендует на окончательность: это всего лишь одна из фаз работы, связанной с систематизацией и осмыслением имеющихся знаний.Даже при беглом взгляде понятно, что «девять сороков» или «четыре девяноста» по архаическому календарю составляют 360 и равняются числу дней в году Древнего мира. Эта система счета была распространена у многих народов. (Возможно, именно отсюда идут и деление круга на 360° и древневавилонская шестидесятеричная система счисления.)Славяне, по-видимому, унаследовали древнеевропейскую традицию счета: в ней отличие от обыденного, десятеричного, счет «сороками», «девяностами» и «девятами» являлся священным.Если в древнем Риме «календы» — близкие к времени новолуний начальные дни каждого месяца — были связаны с лунным счетом дней и дали название современному «календарю», то у восточных славян слова «круг», «коло» имели прямое отношение к годовому летосчислению — «коловращению» солнца и, разумеется, к религиозным верованиям. Основой этих верований был первоначальный монотеизм — культ природных стихий, обожествление «сияющего неба» и Солнца. Верховное божество выступало на протяжении веков под разными именами: Сварог, Световид, Хоре, Бог, Даждь-бог, Перун... Создававшиеся под открытым небом, часто на вершинах холмов, славянские круговые святилища имели явное календарное предназначение (их форма является тому подтверждением), а членение круга на 2, 4, 8 правильных частей с ориентацией по сторонам света отражало деление года по солнечным фазам. Такое деление было известно индоевропейцам уже с эпохи неолита и сохранилось в «мегалитических обсерваториях» IV—III тысячелетий до P. X. До самого недавнего времени следы этого древнейшего календаря сохраняли жители местности Лима на северо-востоке Албании — они делили год на восемь 45-дневных периодов.Если для определения дней солнцеворотов и равноденствий на северо-западе Европы (Англия, Шотландия, Нормандия) издревле использовали гигантские каменные кромлехи, то на почти лишенном камня лесистом востоке континента этой цели служили земляные святилища, например, Перынское (IX—X веков) под Новгородом и Збручское (VIII—IX веков) в верховьях Днестра. Археолог В. Седов так описывает открытое им в 1952 году Перынское святилище: это был круг, окруженный рвом, точно в центре круга находилась яма от столба, а ров имел «восемь дугообразных выступов, расположенных правильно и симметрично. В каждом таком выступе на дне рва разжигали ритуальный костер, а в одном из них, восточном, судя по количеству углей и прокаленности материка, горел «неугасимый огонь». Все остальные костры также были ориентированы строго по сторонам света. Центральный столб позволял, подобно гномону древних греков, определять по углу падения и длине тени от Солнца фазы его годового и дневного движения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать: "проект моя семья в россии" (участие предков в развитии российской промышленности 19-20 веков просто я ничего не знаю о своих предках, напишите что вы уже писали в 4
Я уверен, что причина этого – в людях, населяющих мою страну, в моих соотечественниках. О русском характере – открытом, сильном, смелом, стойком, справедливом, добром – ходят легенды. Русские воспевают своих соотечественников, а иностранцы не перестают восхищаться нами. На мой взгляд, бесспорно, что именно русские люди создали славную историю России, что они – главное богатство страны.
С особой гордостью могу сказать, что и мои родственники участвовали в созидании истории России. В 20 веке на нашу родную землю пришла грозная беда - в лице фашизма. Известно, что Гитлер хотел поработить Россию, уничтожить нашу культуру и язык, а население превратить в безликую массу. Больше того, фашисты хотели захватить в свои лапы весь мир, перекроив его на свой - «коричневый» - лад.
Поэтому перед моим прадедом и еще миллионами его соотечественников стояла глобальная задача - поважнее, чем перед современными суперменами свою страну и весь мир (!) от нечеловеческих мучений и смерти. И мой прадед, Николай Васильевич, смело принял этот вызов. Будучи почти моим ровесником, он ушел на фронт, как говорится, «прямо со школьной скамьи». И вернулся домой лишь после того, как дошел до Берлина – лишь после капитуляции гитлеровской Германии и полной победы России (в то время - СССР).
Мой прадед несколько раз был ранен, лежал в госпитале. Пока он воевал, погибло несколько его близких родственников. Однако это только усилило его решимость, желание победить, освободить родную землю и сделать жизнь детей и внуков свободной и счастливой. Ради этой, «маленькой», идеи – ради своей семьи – и воевал мой прадед Николай Петрович, а также миллионы советских мужчин.
Потому что семья – это самое важное для каждого человека, это страна в миниатюре. Смело можно сказать, что защищая семью, каждый из нас защищает свою родину, свои корни – самого себя и свою страну.
Для меня моя семья значит чрезвычайно много. Да что там, честно признаюсь, что для меня она все. Мои мама и папа, дедушки и бабушки, братья и сестры, другие родственники – это мой мир и моя жизнь. Это самые главные люди, без которых не было бы и меня, которые безоговорочно меня любят и без которых я не мыслю своей жизни.
Со временем и я внесу вклад в свою семью – женюсь, у меня появятся дети. Я продолжу свой род, продолжу жизнь своих предков, ведь в моих детях будет жить частичка всех их.