козлов
?>

Ккаждой дате укажите события и имя или фамилию личности имеющие отношение к этому сабытию.даты-988г, 1147г, 1380г, 1612г, 1703г, 1812г, 1941-1945г, 1961г.

Окружающий мир

Ответы

ver2bit29
988 год - Крещение Руси. Князь Владимир. 1147 год - первое упоминание в летописи о Москве. Юрий Долгорукий. 1380 год - Куликовская битва. Дмитрий Донской.
viktorovna_Imamaevich679

Антарктида - пятый по величине континент нашей планеты площадью более 14 миллионов квадратных километров и в то же время наименее изученный и загадочный из всех семи континентов. На протяжении многих лет ученые гадают, что же скрывается подо льдами Антарктиды, исследуют флору и фауну континента.

Несмотря на то, что Антарктида покрыта огромным слоем льда, который лежит здесь уже много тысячелетий, она, согласно определению, по всем критериям является самой настоящей пустыней.Здесь очень низкая влажность - это и есть самое сухое место на планете. Условия здесь приближены к условиям Марса.На материке Антарктида встречаются мхи, лишайники, водоросли, грибы, бактерии. В озерах Антарктиды обитают необычные микроорганизмы, в том числе уникальные типы водорослей (сине-зеленые и диатомовые).

rada8080
Подать заявку Личный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Разделы

Конкурс «Презентация к уроку»Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник на уроке»Конкурс региональной истории России
языкиИнформатикаИстория и и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкСпорт в школе и здоровье 
Администрирование работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная -классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия ‒ педагогРабота с дошкольникамиРабота с родителямиСоциальная педагогикаУрок с использованием электронного учебникаШкольная психологическая служба

Урок окружающего мира. Тема: "Жизнь пресного водоема"

Нестерова Валентина Ивановна, учитель начальных классов

Разделы: Начальная школа



Тема: Жизнь пресного водоёма.

Цели:

Формировать знания учащихся о разнообразии обитателей водоёма и связях между ними;Развивать речь, умение сравнивать, анализировать и делать выводы;Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: таблица с кроссвордом, карточки для индивидуальной работы, компьютер, мультимедийный  проектор с экраном. 

Подготовительная работа: созданы 3 группы по интересам, которые провели исследовательскую работу и подготовили сообщения:

Группа ботаников – «Растения водоёма»Группа зоологов – «Животные водоёма»Группа ихтиологов – «Рыбы местных водоёмов»

Технологии: игровая, информационная, проблемно-диалогическая, исследовательская, технология КТД.

Методы и приёмы, использованные на уроке:

методы стимулирования и мотивации учеников: эмоциональные: поощрения, создание ситуации успеха,  познавательные – рассказ, выполнение творческих заданий – составление цепей питания;наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

ХОД УРОКА

1. Организация класса

– Прежде, чем начнём  наш урок, скажите мне чтобы что–то узнать новое, интересное, каким нужно быть на уроке? (Внимательным,  отвечать на вопросы,  слушать ответы товарищей,  доказывать свою точку зрения,  убеждать и т. д.)
– Соблюдая всё, что вы сказали, отвечая на мои вопросы, мы сейчас вместе сформулируем тему нашего урока.

2. Актуализация знаний

– Скажите, какие бывают водоёмы?(Искусственные и естественные)
– Какие водоёмы относятся к естественным? (Реки, озёра, моря, ручьи, океаны)
– Какие водоёмы относятся к искусственным? (Водохранилища, пруды, каналы)
Почему они названы искусственными?(Они созданы человеком.)
– Как вы думаете, есть ли жизнь в водоёме? Приведите примеры. 
– Давайте сформулируем тему нашего урока: Жизнь пресного водоёма. Мы уже изучили природные сообщества леса, луга. Как вы думаете, что мы должны узнать  и чему научиться на нашем уроке? (Узнать о разнообразие животного и растительного мира, научиться составлять цепи питания, доказать, что водоём – природное сообщество).

Вывод: В пресной воде рек, ручьёв, прудов, озёр таится чудесный мир, в котором обитает множество растений и животных.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ккаждой дате укажите события и имя или фамилию личности имеющие отношение к этому сабытию.даты-988г, 1147г, 1380г, 1612г, 1703г, 1812г, 1941-1945г, 1961г.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*