Религиозная толерантность, толерантное/нетолерантное поведение в религиозной сфере — не только в высшей степени деликатная проблема, но и очень сложный, комплексный феномен с плохо определенными границами. Он охватывает как нравственное и религиозное сознание, плохо поддающееся внешней регламентации, так и поведение, в том числе и регулируемое законом; субъекты такого сознания и поведения принадлежат самым разным социальным уровням: это и индивид (которого в данном случае можно рассматривать как микроуровень), и конфессиональные группы в обществе (макроуровень), и государство (мегауровень). При такой сложной структурированности субъектов религиозной толерантности/нетолерантности политика в религиозной сфере должна учитывать также различие между "внешним" (светским) и "внутренним" (внутриконфессиональным) пониманием религиозной толерантности. Ведь каждая из них ставит свои специфические вопросы: "внутренняя" — об отношении одной религии к другой, то есть проблему межконфессиональных взаимоотношений; "внешняя" — о политике государства в сфере религии, то есть проблему государственно-конфессиональных отношений (свобода совести). Иными словами, во "внутреннем" понимании религиозной толерантности границы ее обусловливаются догматикой, тогда как во "внешнем" — законами. Индикаторами религиозной толерантности выступают степень лояльности к лицам иного вероисповедания, отношение к атеизму, трактовка роли и места религии в жизни общества и человека, оценка тенденций секуляризма или сакрализации, религиозного фундаментализма, понимание соотношения религии и науки, допущение религиозного плюрализма. При существующем плюрализме религиозных конфессий, деноминаций, объединений и организаций толерантность в религиозной сфере — одна из центральных проблем сохранения социально-политической стабильности и строительства современного гражданского общества.
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tolerantnosti-v-religioznoy-sfere-na-politicheskuyu-stabilnost-na-primere-kazahstana-i-rossii#ixzz45dKesuhp
kazan-ugoop36
29.10.2022
Потому что Эдуард Дженнер (изобретатель вакцины) заметил, что женщины, доившие больных оспой коров, у которых на вымени были оспенные пузырьки, гораздо реже болели натуральной оспой. Дженнер взял жидкость из оспенных пузырьков женщины, болевшей коровьей оспой, и перенес ее на оцарапанную кожу мальчика. Через некоторое время он заразил этого мальчика натуральной оспой, но мальчик не заболел. Дело в том, что вирус коровьей оспы, неопасный для человека, вызвал в организме пациента появление антител, нейтрализующих вирус черной оспы. Препараты из ослабленных микробов (или их ядов) стали называть вакциной в память о первой вакцине, созданной Дженнером.
Салиев
29.10.2022
1)Облако -это один из примеров коллоидной системы,оно состоит из конденсируемой от водоемов воды ,благодаря испарению ,из-за воздействия горячих солнечных лучей на поверхность воды.(газообразное состояние тела) картофель -это корнеплод,состоящий из внешнего слоя -,то -есть шкурки,клеток имеющих вакуоли,цитоплазму,комплекс гольджи и ядро.и самое гловное это крахмал (C6H10O5)n.(твердое состояние тела) гвоздь -состоит из металла,преимущественно железа,или стали.(твердое состаяние тела) глина -это — мелкозернистая осадочная горная порода, пылевидная в сухом состоянии, пластичная при увлажнении. может содержать и песчаные и карбонатные частицы. (аморфное состояние тела)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие сложности могут быть во взаимоотношениях представителей разных религий
Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tolerantnosti-v-religioznoy-sfere-na-politicheskuyu-stabilnost-na-primere-kazahstana-i-rossii#ixzz45dKesuhp