juliavovo
?>

5-6 предложений о известных мореплавателям

Окружающий мир

Ответы

СмыковаДарья1969
Георгий Седов - выдающийся русский полярный исследовате, гидрограф, мореплаватель. Родился 5 мая 1877 года. 
Байрон Джон - известный британский вице-адмирал. Родился 8 ноября 1723 года. 
Марко Поло - известный итальянский путешественник и купец. Родился 15 сентября 1254 года.
Христофор Колумб - известный испанский мореплаватель. Родился 27 октября 1451 года. 
Дмитрий Лаптев - известный русский полярный исследователь. Родился в 1701 году.
Фердинанд Магеллан - известный на весь мир португальский мореплаватель и исследователь. Родился 20 ноября 1480 года.
lele52

Как быть хитрым

1. Хитрец хорош выглядит

Мы подсознательно не доверяем людям, которые плохо выглядят. Мы ощущаем опасность от людей, которые одеты как бомжи, гопники или очень бедно. Хорошо одетый и респектабельный человек больше внушает доверие, он не на хитрость и обман. Ухоженный внешний вид, костюм, дорогие часы – главные хитрого человека. Красивым людям больше доверяют, уважают и уделяют внимание.

2. Хитрец всегда проницателен

Как быть хитрецом? Отмечай про себя все мелочи, узнавай подноготную людей и собирай информацию. Ищи скрытые и истинные мотивы, которые побуждают людей к действиям. Обращай внимание на мелкие детали и факторы, которые могут скрывать люди. Собирай знания о слабых и сильных сторонах людей, а потом играй на них. Если плохо разбираешься в людях, то прочитай легендарную книгу «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» американского писателя Дейла Карнеги.

3. Хитрец не верит никому

Человека сложно обмануть, если они никому не доверяет. Хитрец знает, что доверять нельзя даже себе. Друзья более опасные чем враги. Друзья знают о тебе всю подноготную и могут нанести удар, когда не ожидаешь. Старайся не особо полагаться на них. Никогда не принимай ничего за чистую монету, а все подвергай анализу и скептицизму ходы наперед и имей запасной план действий.

Объяснение:

я думаю хитрым быть не обязательно! Это не проявит уважение к человеку, собеседнику!

egornostaeva

Решая задачи,  поставленные  в  дидактической  игре,  ребенок учится  вычленять  отдельные признаки предметов, явлений, сравнивать их, группировать, классифицировать по определенным общим признакам, чертам,   дети учатся рассуждать,  делать выводы,  обобщать   при  этом тренируется их внимание, память, развивается произвольное восприятие. При решении игровой задачи,  часто нужно объяснить свои действия, а это развитию речи.    

    Однако воспитательную ценность дидактических игр нельзя сводить только к развитию умственных и расширению кругозора ребенка. Содержание игры в целом оказывает большое влияние на становлении личности ребенка, эстетическое его развитие.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5-6 предложений о известных мореплавателям
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yanva
parabolaspb
Корягина
ИвановичБогословский280
mez-omts-d5
sapelnikovk-74
алексеевич810
Ольга1915
rastockin8410
Bni1504
igschuschkov6211
diana8
Овсянкина407
aaltuxova16
ftyh6