anikamalish
?>

Краткое сообщение про весну 2 класс

Окружающий мир

Ответы

silicon-films3375
Весна - это одно из самых романтических времен года. Иногда она бывает серой, дождливой, но все равно, не смотря на это, все ждут ее прихода с нетерпением после холодной и суровой зимы. У многих при слове «весна» сразу же возникают следующие ассоциации: пробуждение природы, солнце, хорошее настроение, прогулки, любовь и цветы
simplexsol

Объяснение:

1. В Ленин , глава СССР , 1917-1924 г.

3. Потому что она возродилась она в совецкие времена

4. 30 декабря 1922 года

5. Изменялось от 4 до 16.

6.Москва была основана на перекрестке крупных торговых путей, что дало громадный толчок её развитию. Кроме того, Москва выгодно отличалась в том числе с позиции расположения в военном плане, она могла отражать серьезные нападения и быстро восстанавливать свои силы. Все выгоды географического расположения со временем вылились в признание превосходства города.

7.

1) образован Советский Союз

3) предприятия стали собственностью государства

4) были построены новые города

8.

1) Дамба Гинденбурга

2) Дом артистов (Новосибирск)

3) Кремлёвская АЗС на Волхонке

4) Памятник интервенции (Киев)

9.

Жизнь деревни начала 30-х гг. протекала на фоне ужасов раскулачивания и создания коллективных хозяйств. Эти процессы привели к ликвидации социальной градации крестьянства. В деревне исчезли и кулаки, и середняки, и бедняки, как и обобщенное понятие - крестьянин-единоличник. В обиход были введены новые понятия - колхозное крестьянство, колхозник, колхозница.

Положение населения в деревне было значительно более сложным, нежели в городе. Деревня воспринималась прежде всего как поставщик дешевого зерна и источник рабочей силы. Государство постоянно увеличивало норму хлебозаготовок, отбирая у колхозов почти половину урожая. Расчет за поставляемое государству зерно производился по твердым ценам, которые на протяжении 30-х гг. оставались почти неизменными, в то время как цены на промышленные товары увеличились почти в 10 раз. Оплата труда колхозников регулировалась системой трудодней. Ее размер определялся исходя из дохода колхоза, т. е. той части урожая, которая оставалась после расчета с государством и машинно-тракторными станциями (МТС), предоставлявшими колхозам сельскохозяйственную технику. Как правило, доходы колхозов были низкими и не обеспечивали прожиточного минимума. За трудодни крестьяне получали оплату зерном или другой производимой продукцией. Деньгами труд колхозника почти не оплачивался. Вместе с тем по мере успехов индустриализации на село стало поступать больше тракторов, комбайнов, автомашин и прочей техники, которая сосредоточивалась в МТС. Это отчасти сгладить негативные последствия убыли рабочего скота в предшествующий период. В деревне появились молодые специалисты - агрономы, механизаторы, которых готовили учебные заведения страны.

В середине 30-х гг. положение в сельском хозяйстве несколько стабилизировалось. В феврале 1935 г. правительство разрешило крестьянам иметь приусадебный участок, одну корову, двух телят, свинью с поросятами и 10 овец. Индивидуальные хозяйства начали поставлять свою продукцию на рынок. Была отменена карточная система. Жизнь в деревне стала понемногу улучшаться, чем не преминул воспользоваться Сталин, объявивший на всю страну: "Жить стало лучше, жить стало веселее".

Советская деревня смирилась с колхозным строем, хотя крестьянство оставалось самой бесправной категорией населения. Введение в стране паспортов, которых крестьянам не полагалось, означало не только возведение административной стены между городом и деревней, но и фактическое прикрепление крестьян к месту своего рождения, лишение их свободы передвижения, выбора занятий. С юридической точки зрения, колхозник, не имевший паспорта, был привязан к колхозу так же, как когда-то крепостной к земле своего хозяина.

Непосредственным итогом насильственной коллективизации стало безразличие колхозников к обобществленному имуществу и результатам собственного труда

erere4443
Каждый учитель даёт нам много полезной информации, мы запоминаем, думаем, пишем, и в процессе всего этого мы формируемся как личности, и каждый человек проявляет свои умения в том или ином деле, задача учителя- проявить наш интерес к профессии, к нашему увлечению, чтобы в дальнейшем можно было выбрать профессию. Мы заканчиваем школу и умеем общаться, выразить свои мысли, правильно понять задачи и в этом именно заслуга всех учителей. По работе тракториста- его труд связан с обеспечением страны продовольствием, это тоже немаловажный труд, страна должна иметь своё сельское хозяйство, чтобы быть независимой от экономик других стран.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое сообщение про весну 2 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Городничий_Коновалова384
Salkinserg
cafegasoil
secretar62
Natacha3636672
colus77
oxy03214428
alex6543213090
lechic3
dilbaryan76
almazsit85
mkovanov
mos-5nica
alicia179
pwd10123869