Рисунок к заданию - во вложении.
Б. Швейная машина, сантиметровая лента. ножницы, нитки.
Эти предметы используются в швейном деле.
Швея - это очень нужная профессия. Вся наша одежда и окружающие нас предметы из ткани и кожи, такие, как шторы, постельное белье, обивка диванов, школьные рюкзаки и, даже, палатки через руки швеи.
Есть большие швейные предприятия. где трудятся сотни швей, производя массовую продукцию, и есть ателье, где швея выполняет частные заказы на пошив, подгонку и ремонт одежды и другого текстиля.
Современная швея должна обладать широкими знаниями. Она должна разбираться в материалах и тканях, уметь работать на швейной машине, подбирать для определенных тканей определенные иглы и нитки. Швея должна уметь снимать размеры и создавать выкройки будущих изделий, а, на сегодняшний день, и пользоваться компьютерными программами моделирования.
Она должна обладать аккуратностью и точностью движений, потому, что, качество сшитой вещи зависит не только от качества материала, но, даже в большей степени, от качества пошива.
Швея - это очень полезная профессия для дома. Если кто-то из домашних умеет шить, то это может сэкономить семье много денег, а также даст возможность быть одетыми в оригинальные, особенные вещи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3.атмосфера, гидросфера и литосфера связаны между собой и взаимодействуют через: а) почву; б) вихри воздуха; в) потоки воды; г) биосферу. 4. какие атмосферные газы имеют преимущественно биогенное происхождение: а) кислород; б) водород; в) озон; г) гелий; д) азот; е) аргон; ж) углекислый газ; з) оксиды серы; и) оксиды азота.
3.Атмосфера, гидросфера и литосфера связаны между собой и взаимодействуют через биосферу.
4. Какие атмосферные газы имеют преимущественно биогенное происхождение:кислород, углекислый газ, оксиды азота.