Gatina
?>

Кит -убийца комплексная работа. дайте, , все ответы

Окружающий мир

Ответы

dashkevich-76611
Это касатка. он млекопитающееся. обитает в северных морях
a1rwalk3r
Памятник одному из основателей Семипалатинского полигона — академику Курчатову, на фоне Центрального штаба полигона

Первое испытание ядерного оружия в Советском Союзе было проведено 29 августа 1949 года. Мощность бомбы составила 22 килотонны. Создание полигона было частью атомного проекта, и выбор был сделан, как оказалось впоследствии, весьма удачно — рельеф местности позволил проводить подземные ядерные взрывы и в штольнях, и в скважинах.

Недостатком было присутствие в Семипалатинске китайского консульства, но позже его удалили. Постановлением Совета Министров № 2939—955 от 21 августа 1947 г. уже начатое строительство передали военному ведомству, и полигон получил новое название — «Учебный полигон № 2 Министерства Вооружённых Сил СССР (войсковая часть 52605)». Первым начальником «Учебного полигона № 2» был участник Великой Отечественной войны, фронтовой артиллерист генерал-лейтенант артиллерии П. М. Рожанович, научным руководителем — заместитель директора Института химической физики Академии наук СССР М. А. Садовский, впоследствии академик.[8][9]

12 августа 1953 года на полигоне был испытан термоядерный заряд РДС-6с мощностью 400 килотонн[1]. Взрыв был низкий воздушный, заряд размещался на башне на высоте 30 м над землёй. В результате этого испытания часть полигона была очень сильно заражена радиоактивными продуктами взрыва и до сих пор в некоторых местах сохраняется небольшой фон.

22 ноября 1955 года было проведено испытание термоядерной бомбы РДС-37 на высоте около 2 км сбрасыванием с самолёта.[10]

11 октября 1961 года на полигоне был произведен первый в СССР подземный ядерный взрыв.

После вступления в силу Международного договора о запрещении ядерных испытаний в трёх средах (в воздухе, космосе и под водой), подписанного 10 октября 1963 в Москве между СССР, США и Великобританией, на полигоне стали проводиться только подземные взрывы.

С 1949 по 1989 год на Семипалатинском ядерном полигоне было произведено не менее 468[1] ядерных испытаний, в которых было взорвано не менее 616 ядерных и термоядерных устройств, в том числе: 125 атмосферных (26 наземных, 91 воздушных, 8 высотных); 343 испытательных ядерных взрыва под землёй (из них 215 в штольнях и 128 в скважинах). Были проведены также десятки гидроядерных и гидродинамических испытаний (т. н. «НЦР» — неполные цепные реакции). Суммарная мощность ядерных зарядов, испытанных в период с 1949 по 1963 годы на Семипалатинском полигоне, в 2500 раз превысила мощность атомной бомбы, сброшенной на Хиросиму[11]. За пределы полигона вышли радиоактивные облака 55 воздушных и наземных взрывов и газовая фракция 169 подземных испытаний. Именно эти 224 взрыва обусловили радиационное загрязнение всей восточной части территории Казахстана.

В 1989 году известным казахстанским общественным деятелем Олжасом Сулейменовым было создано движение Невада — Семипалатинск, объединившее жертв ядерных испытаний по всему миру.

Последний взрыв на полигоне был осуществлён 19 октября 1989 года.

29 августа 1991 года Семипалатинский полигон был закрыт властями Казахской ССР.

С 1996 по 2012 годы (значительная часть работ — в 2012 году) Казахстан, Россия и США проводили на полигоне секретную операцию по поиску и сбору расщепляющихся материалов, в частности, около 200 кг плутония, а также оборудования, использовавшегося для создания и испытания ядерного оружия. Наличие этого плутония и точная информация об операции были скрыты от МАГАТЭ. На эти работы было потрачено 150 млн долларов США, часть работ финансировались по программе Нанна-Лугара(Программа совместного уменьшения угрозы), часть — напрямую LANL. Полигон практически не охранялся, и, гипотетически, плутоний, собранный на нём, мог быть использован для актов ядерного терроризма или передан в третьи страны для создания ядерного оружия. Значительная часть материалов находилась в районе горного массива Дегелен, которая участниками программы условно называлась «Плутониевая гора».[3][4][5]

Melsan19914239
Мой день.

- Доброе утро, барин! – пробасил Фёдор, мой дворецкий. Вот так начинается утро богатого помещика.Я встал, тут же подбежали двое моих слуг с кувшином кристальной чистой воды. После того, как закончил умываться, пошёл завтракать. На завтрак мне предложили булку ароматного свежеиспечённого хлеба, бекон и варёные яйца.После плотного завтрака я отправился в парк – в свой собственный парк. О, хочу рассказать Вам о нём, он был чудесен, очень большой, и по его периметру росли белые розы, а посередине – яблони и груши, семена которых мне достались от дедушки.После того, как я прогулялся по парку, решил навестить свои хлебные поля, только я подошёл к калитке, как тут же подкатила карета, покрытая тонким слоем золота – очень изысканная работа. После того, как я подъехал домой (а это было уже 6 часов вечера), тут же пошёл ужинать.Ужин был великолепен. Подавали жареного молочного поросёнка с брусникой, слоёный пирог с земляникой и трюфеля. Свежеиспечённый хлеб был как обычно.После ужина я лёг спать.Вот так проходит день богатого помещика.

Корболакова Виктория, 4 класс «А».

Один день из жизни дворянской дочери.

Я, как дочка помещика, встаю утром, иду умываться, потом прогуливаюсь по нашему большому дому.У меня есть старший брат, но он со мной не разговаривает и мучает целыми днями.Слуги, которые охраняют дом изнутри, очень занудливые. Я пытаюсь с ними поговорить, но они, как преданные служаки, стоят как вкопанные.У отца нет времени и у матушки тоже: она ему.Мне неплохо живётся дома, за исключением учёбы на дому.У меня есть подруга, дочь папенькиного друга. Я и она часто убегаем на деревню, в наш домик. Там хорошо, особенно в дождь.

Мустафина Анна, 4 класс «А».

Я живу в большом доме.У меня есть чудесный сад. В нём мои дети играют и катаются на качелях. В саду посажены очень красивые кусты роз. Также посередине его находится фонтан в виде маленьких прелестных ангелочков. От фонтана идут дорожки, посыпанные гравием. Одна из них идёт к летней беседке, где можно отдохнуть.Дом у меня большой и красивый. В нём есть два этажа.У меня собрана большая библиотека, в ней много интересных книг. Я люблю читать их по вечерам в уютном кресле около камина.В доме есть гостиная, где мы собираемся ужинать вечером всей семьёй.На втором этаже находятся спальня и две детские комнаты.У моего мужа есть рабочий кабинет, в котором он много трудится.Моя семья очень любит наш дом, в котором мы дружно живём.

Логинов Артём, 4 класс «Б».

Здравствуйте, меня зовут Артём, я помещик.У меня был деревянный дом, похожий на избу, посуда и мебель в нём были простыми.Всё изменилось, когда на престол взошёл Пётр I. Все помещики стали перестраивать свои дома.Я тоже построил себе новый модный особняк. Перед домом устроил большой парк с газонами и цветами, с беседками и мостиками. В парке было искусственное озеро. Там летом я купался, катался на лодке и ловил рыбу.К дому примыкал хозяйственный блок, где размещались кухня, кладовая, конюшня, мастерская, погреба.Утром мне нравилось сесть на коня и проскакать по росе.Из Франции для обучения я пригласил гувернантку, которая преподавала французский язык.В своей усадьбе я часто устраивал праздники с театральными представлениями.Как и все помещики, я был заядлым охотником, и у меня есть большая коллекция ружей.Всё в нашем доме изменилось благодаря реформам Петра I.

Пешкова Виктория, 4 класс «Б».

Один день в дворянской усадьбе.

В усадьбе у кошки родился котёнок, и она рассказывала о его жилье.На территории очень большой парк: там стоит искусный фонтан, есть пруд с лебедями, беседка, обвитая цветами, где я часто сижу на коленях у хозяев, когда они читают книги.К нашему дому пристроены флигеля, там располагаются тёмная кладовая, кухня, конюшня и жилое помещение для прислуги, а так же псарня со злыми собаками.В усадьбе есть церковь.Летом мы с хозяином катаемся на лодке.На праздниках поёт оркестр.Как тебе повезло, что ты здесь живёшь!

Розенфельд Клара, 4 класс «Б».

Один день в дворянской усадьбе.

«Мой дорогой дневник, хочу рассказать, как сегодняшний день.Утром проснулась и вспомнила, что мне недавно исполнилось 13 лет, и я могу поехать на детский бал, который устраивает мой дядя, для того, чтобы отпраздновать наступление Нового года.На кресле висело розово-белое атласное платье, около него стояли атласные туфли, и лежала сумочка из шёлка. Моя старая няня сказала, что я буду самой красивой на этом балу. Надеюсь, что всё так и будет.Мама говорит, что на детском балу будут барышни с 13 до 16 лет, которые приедут со своими матерями и старшими братьями.Бал я почти не помню, потому что очень волновалась.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кит -убийца комплексная работа. дайте, , все ответы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

NatalyaAlekseevich1644
kav511
Sergei248
tatarinova-51
Melnik Kaveshnikova1746
Aleksandr_Vasilev
АнжелаВасильевич
kgrechin
monenko
YeVgenii
smokestylemos
dilovarnazarov1986
gresovanatalya
Милита1065
Nikol27051986