ответ:
слайд 1
проект «богатства, отданные людям» подготовила ученица 3 «б» класса мбоу сош № 4 ст.зольской фисенко полина
слайд 2
цель проекта: проекта: найти примеры благородного служения человека людям. собрать информацию о замечательных делах моих близких людей или земляков на благо других людей в виде фотографий, рассказов-биографий. подготовить рассказ-презентацию. познакомить со своим проектом своих одноклассников .
слайд 3
у моего дедушки довольно редкая в наши дни профессия – агроном, дословный перевод которой звучит, как– « агро » - поле, земля, « номос » - закон, а вместе – «агроном»- «законодатель земли» фисенко михаил васильевич - мой дедушка
слайд 4
мой дедушка имеет удивительную дату рождения 29 февраля 1944 года (раз в четыре года бывает это число) родился в селе подгорном георгиевского района. детство пришлось на трудное послевоенное время. окончил десять классов. ушел в армию. и так как всегда видел ежедневный крестьянский труд , поэтому выбор профессии был связан с землёй. после армии поступил в сельскохозяйственную академию. во время учебы познакомился с моей бабушкой, которая тоже по образованию агроном и много времени провела вместе с дедушкой в поле, пока не появились мои папа и тётя. после учёбы дедушка работал в колхозе станицы зольской и бригадиром , и агрономом, и главным агрономом. не одну тонну зерна, а потом и хлеба вырастил на полях нашей станицы. почти 40 лет и много сил отдал родной земле мой дедушка , он не изменил своей профессии, был ей и довольным, что это именно то, что близко его душе… дедушка – ветеран труда, имеет заслуженные награды и грамоты.
слайд 5
дедушка закончил российскую государственную сельскохозяйственную академию имени к.а. тимирязева в москве в 1973 году, а 2013 году встречался со своими однокурсниками на 40-летнем юбилее. вот академия где мы с вами можем тоже учиться, если захотим стать агрономами. памятник к.а.тимирязеву учебное здание
слайд 6
дедушка говорит , что работал он на земле и с землей . вставал рано , приходил домой поздно. много лет участвовал в нелегкой битве за урожай! земля- матушка лишь тогда подарит богатый урожай, когда за ней ухаживает умелый агроном.
слайд 7
вы когда-нибудь задумывались, когда отламывали кусок хлеба, каким трудом он дошел до наших столов? человек растит зерно, зерно кормит человека. это движение вечно . трудно разделить хлеб и человека, который его производит. это просто невозможно! хлеб – основа жизни, поэтому и люди, жизнь ему, - люди особые. мой дедушка – замечательный . к нему и сейчас приходят за советом и молодые и опытные агрономы. мне здорово находиться рядом с ним и слушать его интересные рассказы о земле.
слайд 8
« богатства, отданные людям»
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать рассказ на тему < как хлеб к нам на стол пришёл>
Прежде чем хлеб попадает к нам на стол, он проходит очень долгий путь.
Первыми на поля выходят тракторы. Трактористы пашут землю и готовят её под посев зерна.
Затем в поля выходят сеялки, и зерно попадает в землю.Когда колосья становятся золотыми, на поля выходят комбайны. Комбайнёры срезают колосья и вымолачивают из них зёрна, и на поля приезжают большие грузовые машины, в которые зерно сыплется по длинному рукаву.
Грузовики везут зерно на ток, где зерно очищается, просушивается. После этого зерно везут в специальные сооружения, которые называются элеваторами, там зерно хранится.
Затем зерно поступает на мукомольные заводы, или на "мельницу", и превращается в муку.
Вот теперь муку доставляют в пекарни или на хлебозаводы, и там пекари пекут хлеб.
Теперь готовый хлеб попадает на прилавки магазинов, а затем к нам на стол.
Вот такой путь проходит хлеб, чтобы порадовать нас своими вкусностями.
Профессии, которые участвуют в этом процессе:
тракторист
комбайнёр
шофёр
агроном
работники тока, элеватора и мукомольных заводов
пекарь
продавец