1)Не плавать в непроверенных водоемах(там могут быть отходы). 2)Не нырять в не проверенных местах(там могут быть стекляшки и палки). 3)Не ходить на водоемы без сопровождения взрослых(можно утонуть). 4)В случае опасности не паниковать(из-за паники большинство людей тонет). 5)Если началась буря или гроза надо вйти из воды и покинуть водоем(может ударить молнией). 6)Не уплывать далеко(может свести ногу или руку).
xobby18
04.03.2021
Допустим, жила-была в лесу мышка такая , ела себе злаки и другие растения.. Бывает же так) Но вдруг потом эту мышку съела сова.. Печальная, конечно, мышиная судьба.. Но отойдем от этой темы. Но сову заклевал ястреб "за ее преступление". Большой такой, опытный был ястреб.. Сильный. Бойня была жестокой, но выжил ястреб. И он будет "королем" нашей цепочки - его мы поставим на первое место; дальше "принцессой" будет сова, которую съел ястреб. Мышка будет третьей в цепочке, а растения на четвертом месте. ⚘ Смотрим, как все это получилось:
ЗЛАКИ - МЫШЬ - СОВА - ЯСТРЕБ
У нас получился собственный пример цепи питания. Дальше осталость только включить фантазию и нариовать животных. Творческой удачи))
П.С. Пыталась показать наглядно
ilysozkn27
04.03.2021
1. Все полезные вещества природного происхождения, они попадают в организм с пищей. 2. Все живые организмы питаются как твердой пищей, так и водой, она основной компонент в питании. Вода универсальный природный растворитель всех питательных элементов. Без воды невозможно переварить и усвоить в организме полезные вещества. Те продукты, которые идут в пищу, росли и питались так же в свою очередь кислородом и водой. Их клетки богаты минералами, водой и кислородом. 3. Углекислый газ является основой всех органических веществ.
2)Не нырять в не проверенных местах(там могут быть стекляшки и палки).
3)Не ходить на водоемы без сопровождения взрослых(можно утонуть).
4)В случае опасности не паниковать(из-за паники большинство людей тонет).
5)Если началась буря или гроза надо вйти из воды и покинуть водоем(может ударить молнией).
6)Не уплывать далеко(может свести ногу или руку).