Kondratchik Vladimir
?>

Придумать алгоритм определения плотности воздуха, по возможности определить плотность воздуха используя составленный алгоритм?

Окружающий мир

Ответы

nat5555
Плотность воздуха зависит от температуры. Чем выше температура, тем меньше плотность воздуха. При 0градусов по цельсию 1,293 кг/м3.
dimiff5

Русские

Про­ис­хо­ж­де­ние и раз­ви­тие рус­ско­го на­ро­да. Ис­то­ри­че­ские кор­ни рус­ских вос­хо­дят к вос­точ­но­сла­вян­ско­му на­се­ле­нию Ки­ев­ской Ру­си. С рас­па­дом Древ­не­рус­ско­го гос-ва и осо­бен­но по­сле мон­голь­ско­го на­ше­ст­вия 13 в. на­ча­лось сло­же­ние но­вых эт­ни­че­ских свя­зей. Яд­ро рус­ско­го на­ро­да со­ста­ви­ло на­се­ле­ние, объ­е­ди­нён­ное в 14–16 вв. Ве­ли­ким кня­же­ст­вом Мо­с­ков­ским. Центр его тер­ри­то­рии – Вол­го-Ок­ское ме­ж­ду­ре­чье – с 9 в. за­се­лял­ся вост. сла­вя­на­ми тре­мя по­то­ка­ми: нов­го­род­ски­ми сло­ве­на­ми с се­ве­ро-за­па­да, смо­лен­ски­ми кри­ви­ча­ми с за­па­да и вя­ти­ча­ми с юго-за­па­да. Эта осо­бен­ность за­се­ле­ния объ­яс­ня­ет по­гра­нич­ное по­ло­же­ние этой тер­ри­то­рии ме­ж­ду се­вер­но-, юж­но- и за­пад­но­рус­ски­ми об­лас­тя­ми. Рас­се­ля­ясь в ме­ж­ду­ре­чье, сла­вя­не ас­си­ми­ли­ро­ва­ли ме­ст­ное фин­но-угор­ское (ме­рю, му­ро­му, ме­ще­ру) и балт­ское (го­лядь) на­се­ле­ние. При­сое­ди­не­ние к нач. 16 в. Се­ве­ро-За­пад­ной Ру­си, за­волж­ских зе­мель и При­ура­лья к Ве­ли­ко­му кня­же­ст­ву Мо­с­ков­ско­му и даль­ней­шее рас­ши­ре­ние го­су­дар­ст­ва, про­ходив­шее в борь­бе с та­тар­ски­ми хан­ст­ва­ми, при­ве­ло к окон­ча­тель­но­му сло­же­нию эт­ни­че­ской тер­ри­то­рии рус­ско­го на­ро­да и его ис­то­ри­ко-куль­тур­ных и диа­лект­ных об­лас­тей. Рус­ская ко­ло­ни­за­ция на­прав­ля­лась в 14–16 вв. из цен­тра на Ев­ро­пей­ский Се­вер (об­лас­ти, быв­шие ещё в 12–13 вв. объ­ек­том нов­го­род­ской и рос­тов­ской ко­ло­низа­ции), в 16–17 вв. – в Вят­ский и Кам­ско-Пе­чор­ский край, в чер­но­зём­ные об­лас­ти, опус­тев­шие по­сле та­тар­ско­го на­ше­ст­вия («Ди­кое По­ле»), ле­со­степ­ные и степ­ные об­лас­ти Сред­не­го и Ниж­не­го По­вол­жья, До­на и При­азо­вья, вы­ход­ца­ми из По­мо­рья ос­ваи­ва­лась Сибирь. В 18 в. рус­ские про­ни­ка­ют на Юж­ный Урал и Се­вер­ный Кав­каз. В 18–19 вв. и осо­бен­но по­сле ре­форм 1860-х гг. в Си­бирь уст­ре­ми­лись но­вые по­то­ки рус­ских по­се­лен­цев, в осн. из цен­траль­ных и юж­ных рай­онов Ев­ро­пей­ской Рос­сии; к кон. 19 в. рус­ское на­се­ле­ние по­яв­ля­ет­ся в Сред­ней Азии. Осо­бен­но уси­ли­лись ми­гра­ции из Цен­траль­ной Рос­сии на ок­раи­ны в пе­ри­од су­ще­ст­во­ва­ния СССР.

Эт­но­гра­фи­че­ские груп­пы рус­ско­го на­ро­да. Слож­ная эт­ни­че­ская ис­то­рия рус­ско­го на­ро­да обу­сло­ви­ла фор­ми­ро­ва­ние на его тер­ри­то­рии ис­то­ри­ко-куль­тур­ных зон с ха­рак­тер­ны­ми диа­лект­ны­ми, куль­тур­ны­ми и ан­тро­по­ло­ги­че­ски­ми от­ли­чия­ми их на­се­ле­ния.

Пре­ж­де все­го на тер­ри­то­рии Ев­ро­пей­ской Рос­сии вы­де­ля­ют­ся се­вер­но­рус­ская и юж­но­рус­ская зо­ны и сред­няя по­ло­са ме­ж­ду ни­ми.

Се­вер­но­рус­ская ис­то­ри­ко-куль­тур­ная зо­на за­ни­ма­ла тер­ри­то­рию от Вол­хо­ва на за­па­де до Ме­зе­ни на вос­то­ке и от Бе­ло­мор­ско­го по­бе­ре­жья на се­ве­ре до вер­ховь­ев Вол­ги на юге (Ка­ре­лия, Нов­го­род­ская, Ар­хан­гель­ская, Во­ло­год­ская, Яро­слав­ская, Ко­ст­ром­ская гу­бер­нии, се­вер Твер­ской и Ни­же­го­род­ской гу­бер­ний). Для этой груп­пы рус­ских ха­рак­тер­ны «окаю­щее» на­ре­чие, ма­ло­двор­ные сель­ские по­се­ле­ния, объ­еди­нён­ные в «гнёз­да», со­ха как осн. тип па­хот­но­го ору­дия, из­ба на вы­со­ком под­кле­те, со­еди­нён­ная с хо­зяй­ст­вен­ным дво­ром («дом-двор»), са­ра­фан­ный ком­плекс жен­ско­го на­род­но­го кос­тю­ма, осо­бый сю­жет­ный ор­на­мент в вы­шив­ке и рос­пи­си, бы­ли­ны и про­тяж­ные пес­ни и при­чи­та­ния в уст­ном твор­че­ст­ве. Из тер­ри­то­ри­аль­ных групп Рус­ско­го Се­ве­ра наи­бо­лее из­вест­ны по­мо­ры – рус­ское на­се­ле­ние Бе­ло­мор­ско­го (от Оне­ги до Ке­ми) и Ба­рен­це­ва по­бе­ре­жий, у ко­то­ро­го сло­жил­ся осо­бый куль­тур­но-хо­зяй­ст­вен­ный тип, ос­но­ван­ный на ры­бо­лов­ном и зве­ро­бой­ном про­мыс­лах, су­до­строе­нии, мо­ре­ход­ст­ве и тор­гов­ле.

Объяснение:

tat122
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать алгоритм определения плотности воздуха, по возможности определить плотность воздуха используя составленный алгоритм?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Malenyuk
yliana
ИванМолчанов
Lyalikova
Levinalx4938
skryabinamaria
Дмитриевич_Скрябин931
aaazovcev
Борисович409
v-zhigulin1
roman-fetisov2005
yuip2008
ЧумичеваГеннадьевна1827
Look7moscow
asi19776