ответ:1. "откуда есть пошла русская земля?","какие народы ее населяли?","как они друг с другом ладили?" 2.Балтийские и финно-угорские племена, которые жили на территории Восточно-Европейской равнины, назывались: весь, чудь, корсь, мурома, меря, мордва, Литва и т. д. 3.В основном названия этих племён связаны с местом жительства. Где люди проживали, такое прозвище и получали:
древляне жили в лесах, где, соответственно, много деревьев;
поляне — на обширных полях Днепра;
дреговичи жили в болотистых местностях (в те времена болота назывались дрягвами);
полочане обитали возле реки Полоты.
Некоторые племена имели что-то наподобие фамилии, которая со временем становилась их названием. Например, радимичи и вятичи (от имён Радим и Вятко).
4.Русский, украинский и белорусский народы, можно назвать братскими. Давным давно люди разных племен в течении многих веков жили рядом, объединялись в общие племена, создавали семьи, рожали и растили детей. Смешивались обряды обычаи, изменялся язык. Так появилась новая древнерусская народность, которая в дальнейшем превратилась в три братских народа - русский, украинский и белорусский
Объяснение:
Объяснение:
1.Почвенные бактерии
2.• микроорганизмы
•простейшие
•черви
•членистоногие
•моллюски и др.
3.сотрапезничество
4.Для человека очень важно сельское хозяйство, потому что оно является источником пищи. Поэтому люди стараются всячески удобрять земли, чтобы они становились плолороднее. Это можно сделать с почвенных бактерий, продуктом деятельности которых является перегной.А азотфиксирующие бактерии находятся в почве возле клубеньковых растений и являются для них источником атмосферного азота. в общем, бактерии в основном используют в сельском хозяйстве
5. Многие бактерии, живущие в почве, в процессе своей жизнедеятельности превращают отмершие части растений и мёртвые организмы в перегной. Они разлагают сложные вещества на простые, которые снова используют растения. Это сапротрофные почвенные бактерии гниения. Превращая органические остатки в перегной, они выполняют в природе санитарную и почвообразовательную роль.
6.перегной превращают в удобрения
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что не относится к телам луна камень соль карандаш