a96849926288
?>

Кто охраняет присурский заповедник?

Окружающий мир

Ответы

dashanna04225
Сотрудники заповедника (охрана)
belegaj98
9октября 1963 года произошла авария на плотине вайонт в италии. в водохранилище объемом 0,169 куб. км обрушился горный массив объемом 0,24 куб. км, что к переливу более 50 млн куб. м воды через плотину. водяной вал высотой 90 м за 15 минут смыл несколько населенных пунктов, что к гибели более 2 тыс. человек. причиной оползня стало поднятие горизонта грунтовых вод, вызванное строительством плотины.7 августа 1994 года в белорецком районе башкирии произошел прорыв плотины тирлянского водохранилища и нештатный сброс 8,6 млн куб. м воды. в зоне затопления оказалось четыре населенных пункта, 85 жилых домов были полностью разрушены, 200 домов — частично. в результате наводнения погибло 29 человек, 786 человек осталось без крова.18 августа 2002 года в районе города виттенберга не реке эльбе из-за сильного наводнения произошло разрушение семи защитных . волна хлынула на город, пришлось эвакуировать 40 тыс. человек. 19 жителей погибло, 26 пропало без вести.в ночь на 11 февраля 2005 года в провинции белуджистан на юго-западе пакистана из-за мощных ливней произошел прорыв 150-метровой плотины гэс у города пасни. в результате было затоплено несколько деревень, более 135 человек погибли.5 октября 2007 года на реке чу во вьетнамской провинции тханьхоа после резкого подъема уровня воды прорвало плотину строящейся гэс "кыадат". в зоне затопления оказалось около 5 тыс. домов, 35 человек погибли.
predatorfishing608

индия прошла через разные периоды своего развития. но испокон веков важнейшую роль в ней играла философия, будь то размышления монахов или прагматические тренды, идеи освобождения человека или спасения всего человечества. индия – это земля людей с мировоззрением. очевидно: образование в ней не могло выглядеть слишком уж приземленным.

школы в древней индии имели название гурукула. система гурукул, располагавшихся в учительских домах или монастырях, была индуистской, и учитель передавал ученикам знания о религии, философии, , искусстве государством, медицине, астрологии и . и всё это бесплатно. лишь по окончании учебы добровольный взнос – гуру-дакшина, дабы педагога.

гурукулы появились еще в период ведийской цивилизации, которая знаменует начало индийской культуры, и науки. арийцы того времени уже стремились к научному прогрессу, а для детей и подростков они определяли особый период подготовки к подобным подвигам – он назывался брахмачарья, – тогда как в многих других стран его заменяла в лучшем случае пора ремесленного ученичества. 

пример индии показывает, что нации может быть необходима философия образования. ведь что такое образование? в классическом индийском представлении это трансформация человеческого бытия, это освобождение ума, которое среди бытовых забот помнить о высшей цели, поступиться эгоистическими иллюзиями ради включенности в жизнь, уйти от узкого мышления к мышлению универсальному. а вот «образование», которое не принимает во внимание смысл жизни и чувство ее полноты, это и не образование вовсе. 

правда, британские колонизаторы индии думали по-другому. современную школьную систему в индию принес лорд томас бэбингтон маколей в 30-е годы xix века. и учебную программу ограничили – если оставили, то философию сочли ненужной. 

впрочем, колониальный период индийской остался в прошлом. и духовные истины уравновешиваются с точными знаниями уже другими способами. в 1945 году, за пару лет до обретения страной независимости, был создан всеиндийский совет по техническому образованию, планирующий и координирующий развитие этого направления – как показывают достижения индийских специалистов во всем мире, весьма успешно.

с давних времен китайцы трепетно относились ко всему, что связано со знаниями и учебой. учителя, научные деятели, философы и поэты были уважаемыми людьми, часто занимали высокие должности в государственной системе. первоначальные знания дети получали в семье – их учили уважать старших и следовать нормам поведения в обществе. в зажиточных семьях малышей с трех лет учили счету и письму. с шестилетнего возраста мальчики отправлялись в школу, где постигали искусство владения оружием, верховой езде, музыки и написанию иероглифов. в больших городах школьники могли пройти две ступени образования – начальную и высшую. обычно здесь учились дети знати и зажиточных горожан, поскольку стоимость занятий была достаточно высока. в сельских школах ученики просиживали за книгами целый день, не знали праздничных дней и веселых игр. не редки были и телесные наказания - вместо цветов дети несли учителю бамбуковую палку, правда, в красивой упаковке. однако знания, которые они получали в стенах школы, были довольно скудными. ученикам внушалось, что китай – это весь мир и дети смутно представляли, что происходит в соседних странах. хочется отметить, что девочкам путь в школу был заказан, так как их готовили к роли жены и матери семейства. но в знатных семьях девушки учились читать и писать, танцевать, играть на музыкальных инструментах и даже владению некоторыми оружия. с популяризацией учения конфуция образования китая перешла на новый уровень. впервые к ученикам стали относиться уважительно, учили задавать вопросы и находить на них ответы. новый подход содействовал воспитанию уважения к учебным наукам, и способствовало тому, что образование стало неотъемлемой частью государственной политики.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто охраняет присурский заповедник?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandrovich-Mayatskikh
хуйдрочил_Анастасия
delfa-r6289
a-lossev111
ashkiperova6
MNA888
Шуршилина_Ильич
olimov
gumirovane2294
mberberoglu17
Anna-Miron
ольга1801
smook0695
violettamakhina2537
Чел и мир урок 23 5 класс​
Lolira64