marketing601
?>

1. какова цель текста «берегитесь нитратов! »? обведи цифру рядом с выбранным тобою ответом. 1) проинформировать о необходимости употреблять овощи и фрукты. 2) проинформировать о минеральных солях – нитратах. 3) об опасности нитратов в овощах и фруктах. 4) рассказать о неправильном внесении азотных удобрений. 2. дополни предложение. обведи цифру рядом с выбранным тобою словом. кровь человека красного цвета, так как в ней есть специальное вещество, содержащее соли 1) калия 2) кальция 3) железа 4) магния излишки азотных удобрений, то в ней повышается содержание вредных для здоровья минеральных солей – нитратов. у свеклы нитраты скапливаются, в основном, в верхней части корнеплода, у моркови – в центральной желтой части, а у капусты – в кочерыжке. оказавшись в организме человека, нитраты могут нарушать работу кровеносной системы. они развитию вредных кишечных микроорганизмов, которые выделяют в организм человека ядовитые вещества.

Окружающий мир

Ответы

Zimin1111
4 и Пока
antongenfon
Развитие современного общества ставит перед школьным образованием качественно новые цели: воспитание и развитие личности, готовой к активной деятельности, к достижению успехов, осуществлению ответственного поведения в жизненных ситуациях. социальный заказ корректирует сложившуюся систему образования, активизирует поиск новых подходов к содержанию, технологии и результатам обучения. роль учителя в современном обществе значительно возрастает, усложняются его функции. образование становится функцией быстро меняющейся жизни. учителя осознают, что на них лежит колоссальная ответственность в воспитании такого поколения, которое будет способно реализовать национальную идею, добиться успеха в меняющемся мире, обустроить страну. в процессе обучения необходимо воплотить важную идею: «личный успех каждого – условие национального успеха». учителя состоит в том, чтобы направить свои усилия на формирование всесторонне образованной и инициативной личности, доведя до её сознания систему взглядов, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, готовности к активной деятельности и непрерывному образованию в быстро меняющемся мире. научное содержание рассматривается как база личностного развития ученика. одной из учителя является ориентация на формирование не только знаний и умений, но и на их прикладной характер. учителю необходимо осознать, что знания о мире вторичны для человека и не имеют абсолютного значения. прошло время, когда учитель выступал информатором, теперь главная его – создать условия для выполнения каждым учеником необходимых учебных действий, научить извлекать информацию из различных источников и применять знания в практической деятельности и повседневной жизни. знания имеют прикладной характер и должны использоваться в различных сферах человеческой деятельности. учащиеся учатся воспринимать многомерное пространство как объективную данность, как уникальность и неповторимость россии и родного края. — это единственный школьный предмет, содержание которого составляет как естественное, так и гуманитарно-общественное научное знание. интеграционная составляющая раскрывается и отражается в базовых знаниевых компонентах. ученик, в каком бы регионе российской федерации ни жил и к какой бы народности ни относился, как личность формируется в едином пространстве. воспитывает любовь к родине, родному краю. учителя республики используют такие образовательные методики и технологии, как современная поисково-исследовательская деятельность учащихся, социальное проектирование, моделирование ситуации, дискуссии, дебаты, ролевые игры и др. эти разнообразные технологии атмосферу сотрудничества, формируют у школьников целый комплекс умений и навыков, имеющих не только учебное, но и социальное значение: ; терпимость к мнениям и позициям других; умение вырабатывать современное можешь написать не всё
masha812
Вдревней руси культивация и обработка льна, а также дальнейшее выработка льняных текстильных изделий позволяли достаточно бедному крестьянству обеспечивать себя повседневной одеждой, праздничными и текстильными аксессуарами (скатерти, занавески, кружева), дополнительными приспособлениями (веревки, рыболовные снасти), и даже едой - льняное масло, выбиваемое изо льна при обработке, являлось основой многих деревенских блюд, особенно в период христианских постов. пряла вся женская половина народа, от мала и до велика. а вот выучиться ткать было делом непростым, поэтому тканье доверялось более опытным рукодельницам, постигшим это нелегкое ремесло. кстати, именно ткачихи и прялки были одним из основных поставщиков народного фольклора - монотонность ткацкого труда вынуждала исполнителей скрашивать свою работу различными песнями, шутками-прибаутками, присказками устного народного творчества: девушки с песнями и потешками пряли пряжу, а рукодельницы занимались тканьем. культивирование, выращивание льна, а затем его сбор, обработка, весь технологический процесс подготовки льна к получению пряжи, а затем и готовых текстильных изделий - все это передавалось из поколения в поколения в каждой крестьянской семье, в каждом доме. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какова цель текста «берегитесь нитратов! »? обведи цифру рядом с выбранным тобою ответом. 1) проинформировать о необходимости употреблять овощи и фрукты. 2) проинформировать о минеральных солях – нитратах. 3) об опасности нитратов в овощах и фруктах. 4) рассказать о неправильном внесении азотных удобрений. 2. дополни предложение. обведи цифру рядом с выбранным тобою словом. кровь человека красного цвета, так как в ней есть специальное вещество, содержащее соли 1) калия 2) кальция 3) железа 4) магния излишки азотных удобрений, то в ней повышается содержание вредных для здоровья минеральных солей – нитратов. у свеклы нитраты скапливаются, в основном, в верхней части корнеплода, у моркови – в центральной желтой части, а у капусты – в кочерыжке. оказавшись в организме человека, нитраты могут нарушать работу кровеносной системы. они развитию вредных кишечных микроорганизмов, которые выделяют в организм человека ядовитые вещества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

toxicfish
gardenkafe
schumacher8
Павел
mayskiyandrey90
fellybrossme
Кристина_Memmedov
museumuzl
nsn-2012
avdeevau807
avdoyan6621
Сулейманова
school24mir23
Курнев-Анастасия359
Shitikov-M.A.1307