Да они вырастут русском в это время не нужен свет!
delo1005
27.02.2022
Да, они растут в темноте .
oliayur4encko
27.02.2022
Самки морских котиков — очень хорошие матери и плохие жены, тщательные исследования британских ученых показали, что самки котиков нередко изменяют своим «мужьям» и отправляются в путешествие по колонии в поисках потенциальных отцов для своих детенышей.Морские котики — полигамные животные. Зрелый крупный самец удерживает вокруг себя на лежбище целый гарем самок. При этом самки руководствуются двумя критериями: у избранника должна быть хорошая наследственность и он не должен быть близким родственником.Все, кому хоть раз удалось увидеть лежбище морских котиков, бывают поражены открывшимся зрелищем. Представьте себе участок пляжа (песчаного или каменистого) в несколько сотен, иногда — тысяч квадратных метров, почти сплошь занятый телами морских котиков. То там, то здесь возвышаются задравшие вверх головы огромные темно-коричневые самцы (секачи). Вокруг самца — целая группа самок, его гарем. Самки гораздо мельче самца и окрашены в светлые переливчатые тона, порой очень красивые.За самками лежат детеныши — они черного цвета (специалисты, изучающие котиков, так их и называют — «черненькие»). Самцы почти не сдвигаются с места, но делают устрашающие выпады против любого, кто осмелится подойти слишком близко. К этому красочному зрительному образу надо добавить звуки и запахи (последние вовсе не кажутся нам приятными). Даже непродолжительное наблюдение за лежбищем показывает: всем здесь заправляют самцы, причем в очень жесткой, деспотичной манере, самкам же уготована роль абсолютно бесправных обитательниц гарема.Однако обстоятельное изучение поведения котиков показывает, что многие самки вовсе не остаются верными своему хозяину, а изменяют ему с теми, кого считают более подходящими на роль отцов своих будущих потомков. В поисках полового партнера они даже оставляют на время детей и перемещаются по лежбищу, пересекая территории гаремов других самцов и испытывая агрессию со стороны чужих самок (агрессия вполне оправдана — ведь всякое передвижение взрослых котиков по колонии чревато раздавливанием малышей). Выбор самок оказывается не случайным — они предпочитают тех самцов, у которых лучше наследственность и которые не являются близкими родственниками. Выяснилось, что только 23% самок спариваются с хозяином своего гарема. Остальные уходят на то или иное расстояние (иногда до 35 м, что весьма много с точки зрения тюленя, передвигающегося по суше, усеянной телами соплеменников) и спариваются с самцом, не являющимся родственником и отличающимся высокой гетерозиготностью. На какие конкретно признаки реагирует самка, осуществляя свой выбор, неизвестно, но по-видимому это внешний вид и запах.А это означает, что не существует в принципе какого-то одного-единственного самца, «наилучшего» для всех самок. Для разных самок «лучшими» оказываются разные самцы.
bristolhouse20151001
27.02.2022
ВОЛГА За последнее время в российском обществе значительно усилились националистические настроения. В молодежной среде очень часто проявляются негативизм, демонстративное отношение к взрослым, жестокость в крайних проявлениях. Резко возросла и преступность. За последнее десятилетие потеряно целое поколение, представители которого в потенциале могли бы стать истинными патриотами и достойными гражданами нашей страны.Отсюда одним из острых вопросов является вопрос патриотического воспитания современной молодежи. Быть патриотом – естественная потребность людей, удовлетворение которой выступает как условие их материального и духовного развития, утверждения гуманистического образа жизни, осознание своей исторической культурной, национальной и духовной принадлежности к Родине и понимание демократических перспектив ее развития в современном мире.Понимание патриотизма имеет глубокую теоретическую традицию, уходящую корнями в глубь веков. Уже у Платона имеются рассуждения о том, что Родина дороже отца и матери. Многие мыслители и педагоги раскрывая роль патриотизма в процессе личностного становления человека, указывали на их многостороннее формирующее влияние. Так, например, К.Д. Ушинский считал, что патриотизм является не только важной задачей воспитания, но и могучим педагогическим средством: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека и могущественную опору для борьбы с его дурными природными, личными, семейными и родовыми наклонностями» В толковом словаре В.И. Даля слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб, отечественник или отчизник». Патриотизм как качество личности проявляется в любви и уважении к своему Отечеству, соотечественникам, преданности, готовности служить своей Родине. В Педагогическом энциклопедическом словаре даётся следующее определение патриотизма: «…любовь к отечеству, к родной земле, к своей культурной среде. С этими естественными основаниями патриотизма как природного чувства соединяется его нравственное значение как обязанности и добродетели. Ясное сознание своих обязанностей по отношению к отечеству и верное их исполнение образуют добродетель патриотизма.Истинный, духовный в своей основе патриотизм предполагает бескорыстное, беззаветное служение Отечеству. Он был и остаётся нравственным и политическим принципом, социальным чувством, содержание которого выражается в любви к своему Отечеству, преданностью ему, гордости за его и настоящее, стремлении и готовности его защищать.Одним из самых востребованных направлений воспитания в современной школе является формирование чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за ее стремления участвовать в созидательной деятельности во имя Отечества. Данный проект ставит своей целью создание наиболее оптимальных условий для воспитания этих качеств, как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.Проект позволяет формировать у школьников исследовательское поведение, экологическое мышление, овладевать компьютерными технологиями, совершенствовать коммуникативные навыки, на историческом и литературном материале. Дети знакомятся с историей возникновения названия реки «Волга», а также с литературным и фольклорным творчеством народностей, живущих по берегам великой реки. Ищут ответ на вопросы проекта:– Почему река Волга является важнейшим водным ресурсом нашего края? – Можно ли считать дельту Волги заповедным краем? – Почему лотос называют «Жемчужиной», «Каспийской розой» дельты Волги? – История Волги в Великой Отечественной войне.Базовым этапом формирования у детей любви к Родине является накопление знаний и социального опыта жизни в своем городе, доме – месте, где он родился. Гордостью Астрахани по праву считается река Волга, именно поэтому проект носит такое яркое, душевное название «Волга – матушка – река». Знакомство с достопримечательностью края, через участие в создании творческого проекта позволяет детям в процессе самостоятельной деятельности узнать о Волге то, что будет сопровождать их всю жизнь – чувство гордости и особенности. Позволит почувствовать причастность к священным истокам и традициям, гордиться званием волжанин – гражданин и патриот своей страны.Защита проекта проводится в форме открытой презентации, на которую приглашены учащиеся начальной школы, родители, учителя естественнонаучного цикла основной школы.