1. сравни пословицы разных народов о добрых отношениях между соседями. что в пословицах общего? что в них различается? как ты объяснишь различия?
добрый сосед - сердцу : в беде , радость умножает. ()птица узнаётся по песням, сосед - по делам. с другом и в пустыне проживёшь, а без друга и в цветущей степи пропадёшь. (монгольская.)
подбери одну из подходящих по смыслу пословиц народов твоего края. запиши её.
ближний сосед лучше дальней родни. без брата проживешь, а без соседа не прожить.худое дело — обидеть соседа.с соседом дружись, а за саблю держись.соседство — взаимное дело.
как ты думаешь, применимы ли эти пословицы к отношениям между странами - соседями? запиши своими словами, какими должны быть отношения между странами.
я думаю, что эти пословицы применимы к отношениям между странами - соседями. между ними нужно поддерживать добрососедские отношения, партнерские, и тогда страны будут процветать, а не разрушать друг друга.
2. прочитайте описание игры "маялка" (от слова "маять"). по описанию составьте её схему. после уроков поиграйте с друзьями в эту игру.
место для игры - площадка на воздухе. количество участников - от 7 до 15. инвентарь - мяч. игроки выбирают водящего. рисуют на земле круг так, чтобы расстояние от его центра до любой точки на линии круга было 2 метра. в 3 - 4 метрах от круга рисуют полукруг. водящий с мячом становится в центр, все остальные - на линию полукруга. водящий подкидывает мяч и быстро называет имя одного из игроков. названный должен подбежать к кругу, поймать мяч и передать его водящему. кто не поймает мяч, выбывает из игры. когда на полукруге останется 3 игрока, водящий командует: "все! " кто из трёх игроков поймает мяч, тот и выиграл. вызывать одного и того же игрока можно не более трёх раз подряд. если мяч упадёт вне круга, игру останавливают и выбирают нового водящего.
irina-mic
23.09.2020
Вжизни бывает много моментов, которые сначала помнишь, потом быстро забываешь. но то, что произошло со мной этим летом, я буду помнить всю жизнь. это было путешествие с семьёй в египет. и не просто мы загорали и купались в красном море и в бассейне, а была познавательная поездка в луксор – это самое важное и драматичное место в египта. именно там я увидела, как жили фараоны, царицы и их семьи. я побывала в гробницах: рамсеса, тутанхамона, царицы хатшепсут, нефертити и нефертари. побывала в храме, который возводили в древнем египте люди своими руками. это было восхитительно! моему изумлению не было предела! как люди много веков до нашей эры всё это могли сотворить без техники и растворов. и эти сооружения стоят до сих пор! я узнала много нового и интересного! было ещё много экскурсий, но эта была особенная. хотя температура была пятьдесят градусов, не было усталости, потому что это было интересно. не только вспомнить, что мы проходили по , но и увидеть всё собственными глазами и потрогать руками. я мечтаю на следующий год съездить с родителями в египет-в город каир, посетить великие пирамиды хеопса и других фараонов. они меня заворожили!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3.2. отметь материки на карте полушарий стрелками с со-ответствующими буквами.у араратстоматое полi anсзаранее !
1. сравни пословицы разных народов о добрых отношениях между соседями. что в пословицах общего? что в них различается? как ты объяснишь различия?
добрый сосед - сердцу : в беде , радость умножает. ()птица узнаётся по песням, сосед - по делам. с другом и в пустыне проживёшь, а без друга и в цветущей степи пропадёшь. (монгольская.)
подбери одну из подходящих по смыслу пословиц народов твоего края. запиши её.
ближний сосед лучше дальней родни. без брата проживешь, а без соседа не прожить.худое дело — обидеть соседа.с соседом дружись, а за саблю держись.соседство — взаимное дело.
как ты думаешь, применимы ли эти пословицы к отношениям между странами - соседями? запиши своими словами, какими должны быть отношения между странами.
я думаю, что эти пословицы применимы к отношениям между странами - соседями. между ними нужно поддерживать добрососедские отношения, партнерские, и тогда страны будут процветать, а не разрушать друг друга.
2. прочитайте описание игры "маялка" (от слова "маять"). по описанию составьте её схему. после уроков поиграйте с друзьями в эту игру.
место для игры - площадка на воздухе. количество участников - от 7 до 15. инвентарь - мяч. игроки выбирают водящего. рисуют на земле круг так, чтобы расстояние от его центра до любой точки на линии круга было 2 метра. в 3 - 4 метрах от круга рисуют полукруг. водящий с мячом становится в центр, все остальные - на линию полукруга. водящий подкидывает мяч и быстро называет имя одного из игроков. названный должен подбежать к кругу, поймать мяч и передать его водящему. кто не поймает мяч, выбывает из игры. когда на полукруге останется 3 игрока, водящий командует: "все! " кто из трёх игроков поймает мяч, тот и выиграл. вызывать одного и того же игрока можно не более трёх раз подряд. если мяч упадёт вне круга, игру останавливают и выбирают нового водящего.