druzjkinaas22
?>

Сочинение 7-8 пред . 9 декабря день героев отечества

Окружающий мир

Ответы

Olegovich Nikolaevna
Отечественной войны" из года в год, изучая периода великой отечественной войны, мы знакомимся с новыми и новыми ее героями: партизанка зоя космодемьянская, летчик-истребитель александр покрышкин, стрелок – автоматчик александр матросов. они совершили подвиг во имя светлого будущего. их знают все, их помнят, их именами называют улицы, им возводят памятники. а если подумать, о скольких героях нам не суждено узнать? кто он – герой великой отечественной войны?он – простой солдат, рядовой или рангом повыше. его именем не называли переулков. возможно, его семья так и не узнала, где его могила. или в лучшем случае его фамилия мелькнула в тысяче других на стеле «мы вас помним». солдат, чья жизнь стала крохотной лептой в дело освобождения страны от захватчиков. солдат, чья смерть осталась незамеченной в бешеном грохоте разорвавшихся снарядов. однако, это не умаляет его подвига. он, стиснув зубы, шел на врага. он бился до последнего вздоха. он, корячась от боли, выгрызал мирное и счастливое будущее своих детей
ldfenix87

Объяснение:

Яковлев Иван Яковлевич  (1848-1930) выдающийся просветитель чувашского народа. Писатель, переводчик,  известный педагог.  

Родился в  крестьянской семье в деревне  Кошки (по-чувашски «кошки» — «выселки»). Училище он закончил в 12 лет. затем продолжил  учебу  в гимназии , которую он закончил с золотой медалью. Затем он поступил в Казанский университет на историко-филологический факультет.

 В 1875 г. Яковлев  был назначен инспектором чувашских школ Казанского учебного округа. Он основал чувашскую школу-интернат, позже она была преобразована в учительскую школу и подготовила многих  сельских учителей, деятелей просвещения.

До Яковлева чувашский народ не имел своей письменности. Его считают создателем  чувашской письменности, который  внес огромный вклад в литературный  язык этого народа.

Людмила

тобы рассказать о круговороте веществ в водоеме, удобно нарисовать схему, каким образом он происходит.

В данном случае мы видим, что водоросли в водоеме употребляют в пищу рачки, а рачки в свою очередь кушают караси, карась является кормом для хищной рыбы щуки, а щука просто со временем может погибнуть и ее остатки попадают на дно водоема.

Остатками живых организмов в водоеме питается беззубка и рак, они перерабатывают пищу, а своими фекалиями удобряют почву в водоеме.

Из почвы опять же прорастают водоросли и так бесконечно.

Поэтому этот процесс и называется круговоротом веществ в водоеме и он не имеет ни начала ни конца.

Каждая часть круговорота очень важна для всего круговорота. Если ее не будет, то следущему в цепи питаться будет нечем, а значит многие погибнут.


Как нарисовать круговорот веществ водоёма
Как нарисовать круговорот веществ водоёма

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение 7-8 пред . 9 декабря день героев отечества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s9152992722344
kattarina71
vvb1383
antongenfon
funny-furiya
hvostna23
ann-perminova2008
gardenkafe
Спиридонова
Valerevna Tuzova
alexk13
andreyshulgin835
Александровна-Васильевна
Valentinovna
Ka-shop2791