Введение. И парки как традиционные демократические места массового отдыха будут приобретать все большую популярность. Для многих жителей города отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях, удовлетворить потребности в неформальном общении с семьей и новыми знакомыми. Поэтому социальная значимость парка культуры и отдыха велика. Это связано, прежде всего с тем, что парк как социально-культурный институт, как учреждение культуры и досуга выполняет целый комплекс социально-культурных функций: воспитание, развлечение, просвещение, рекреация и т.д. Актуальность исследования обусловлена тем, что рыночные отношения, определяющие в последние десятилетия состояние экономики, предъявляют новые требования к функционированию не только хозяйственной деятельности, но и культурной сферы страны. За время сформировалось новое понимание роли социокультурного сектора в процессе развития российских регионов. Культура рассматривается как важный фактор духовно-нравственной, экономической и социально-политической стабильности, а социально-культурные институты, которые являются «отражением» культурной сферы страны, как институты, главная цель которых - укрепление культуры для социализации общества и передачи ему культурных ценностей.Социальная значимость проблемы заключается в том, что в современных условиях информационного общества роль учреждений культуры как производителей духовных, интеллектуальных, культурных и иных ценностей, направленных на сохранение и расширение образовательного, трудового потенциала общества, формирование условий всестороннего развития личности, воздействие на общественное сознание будет возрастать.
galkavik
21.12.2020
Вроссии до конца xvii века постоянных войск почти не было; у княжьей дружины была та же одежда, какую носили мирные жители, только с прибавлением доспехов; только изредка какой-нибудь князь одевал свою дружину однообразно и иногда не по-: так, даниил галицкий, венгерскому королю, имел свои полки одетыми по-татарски.в xvii столетии появляются стрельцы, которые, составляя уже нечто вроде постоянного войска, имеют и однообразную одежду, сначала красную с белыми берендейками (перевязи), а потом, при михаиле феодоровиче, разноцветную; жильцы имели дорогие терлики и парчовые шапки; впоследствии являются еще конные жильцы, у которых были крылья за плечами.рынды, составлявшие почетную стражу царей, одевались в кафтаны и ферязи из шелка или бархата, мехами, и носили высокие шапки из рысьего меха.при царе алексее михайловиче стрельцы одевались в длинные кафтаны из сукна с большими отложными воротниками и застежками в виде шнуров; на ногах высокие сапоги, на голове шапка в мирное время мягкая, высокая, мехом, в военное – круглая железная.полки различались между собой цветом воротников, шапок и иногда сапог. начальствующие лица имели кожаные рукавицы и посохи, служившие в то время вообще знаком власти.солдатские и наёмные иноземные полки также одевались наподобие стрельцов. вновь образованной петром i армии была дана и новая форма обмундирования, по образцу шведской. эта форма была довольно проста и одинакова для пехоты и для кавалерии: кафтан длиною до колен, в пехоте зеленого, в кавалерии синего цвета; камзол несколько короче кафтана, штаны узкие до колен, сапоги с раструбами при походной форме, обыкновенно башмаки с медной пряжкой, чулки в гвардии красные, в армии зеленые, в пехотных и драгунских полках треугольные шляпы, у гренадер круглые кожаные шапки со страусовым султаном, в бомбардирских ротах головной убор наподобие гренадерского, но с медвежьей опушкой.оенная форма середины xvii века во времена царствования алексея михайловича романова и на рубеже xvii-xviii столетия в период начала реформ и правления императора петра i.