Раньше эти венки присуждали победителям , даже сам Цезарь носил этот венок, потому что он считал себя победителем
andrey4work918
01.02.2023
Вред от планшетов, компьютеров и телефонов
вред от планшетов, компьютеров и телефонов — это неоспоримо и давно уже не новость. сейчас дети усваивают гаджетами намного раньше, чем начинают читать и считать. хотя, не будем скрывать, некоторые и говорят еще несвязно, а часть — пускается в рев за неумением иначе показывать свое негодование.
09.02.2018 статьи
многие родители приходят и говорят о своем беспокойстве от нагрузки ребенка в школе и дополнительных занятий. начиная более подробно обсуждать занятость детей, многие упускают (не ставя значимым) современную тенденцию «включим что-то — успокоится/займет себя/поест и т. п». это куда опасней страшно занятой и распланированной жизни ребенка, какая и без девайсов пестрит новыми открытиями и впечатлениями. «а вдруг не успеет выучить 2 языка до 14 лет…? » об этом позже. это о страхах родителей)
сегодня хочется акцентироваться именно на негативном влиянии гаджетов в жизни ребенка. современные детки часто не представляют жизнь без телефонов, планшетов и прочих незаменимых электронных вещей. да, это и не удивительно. технических прогресс, жизни и легкая коммуникация имеет свою цену и, находясь в этом потоке изменений и новшеств, мы ее будем платить. чем? осанкой, здоровьем, временем с родными и крепким сном. отмечу и то, что нам с вами повезло больше современных детей. для нас девайсы были чем-то новым и мы вместе с наукой, шаг за шагом, в меру возможности познавали их, а поколение «+»/«-» 2010-го — уже рождается со способностью ими пользоваться. в большинстве своем им не нужно много времени разобраться в чем-то. это одновременно пугает и захватывает.
итак, почему же для взрослых это не так страшно? ответ: у нас с вами была потребность фантазировать и мечтать, экспериментировать и общаться с другими детьми (строить халабуду, орудовать палкой-стрелялкой-копалкой-доставалкой, прыгать «через лаву» по дивану, покорять космос с кастрюлей на голове и торговать «листьями… точнее едой»), современные дети, если им с детства давать планшет «по-поводу» и без, просто в этом не . вся энергия уходит на переработку массы поступающей информации. максимум на что остается сил у ребенка — это отождествления себя с компьютерным персонажем (у какого уже есть четко определенная цель, набор действий и качеств. фантазировать нет смысла и за ненадобностью эта способность не развивается). намного лучше для ребенка — это совместно с родителями, братьями или сестрами, друзьями придумать игру: нарисовать персонажей, придумывать сюжет, распределить роли и обязанности. неоспоримо, что любой родитель хочет для своего ребенка все самое лучшее: дать ребенку то, например, чего не было у него, но… детство на то и детство, чтоб бить колени и вымазываться, а не стрелять птичкой в свинку.
вред от планшетов, компьютеров и телефонов — разбираемся
разве не удивительно, что количество деток с плохим зрением и нервными тиками с каждым годом все больше и больше?
нервная система и орган зрения, которые еще только формируются, просто не готовы к такой колоссальной нагрузке. огромное количество бликов, смен цветовой гаммы и мерцаний — это большая нагрузка даже для взрослого человека, а для ребенка — это травмирование не только , но и психологическое. в первую очередь ребенок развивается посредством на конкретном занятии. зачастую это занятие требует терпения и приложения конкретных усилий. именно так обеспечивается рассматривание, а в будущем и чтение книг, раскрашивание картинок, собирание пирамидок и складывание кубиков или цифр. неумение в нужный момент сосредотачиваться может стать для больших сложностей с учебой у ребенка в будущем.
чем же так опасна современная техника?
конечно же, девайсы — это проблема накопительного характера и за раз ничего не будет. при долговременном использовании гаджетов для «успокоения» себя ребенка могут возникнуть заболевания глаз: близорукости, например. реакции ребёнка могут отличаться от нормы: заторможенность, быстрая утомляемость и гиперактивность могут брать корни от данной привычки.
если вы не представляете своей жизни без такого «», то есть определенные нормы: 3-5 лет — до 10 минут в день; 5-7 лет — до 20 минут в день; 7-12 лет — до 40 минут в день. дальше — не более 2 часов в день.
желательно как можно дольше оттягивать использование ребенком сенсорных источников информации. в зоне риска детки с генетической предрасположенностью проблем зрения и нервной системы.
учитывайте технику безопасности и организуйте рабоче-отдыхающее место ребенка: — расстояние от глаз до компьютера — 60-70 см; — хорошее освещение; — расположение экрана с наименьшем количеством бликов; — каждые 40 минут делать школьнику перерыв на 10-15 минут. научите ребенка делать в это время гимнастику для глаз и небольшой комплекс для мышц тела.
не забывайте о том, что главным примером для ребенка является семья. если вы будете следовать каким-то правилам сами, то ребенок с удовольствием будет также их выполнять.
sigidinv
01.02.2023
Средняя школа № 1 города Благодарного Ставропольского края в сентябре 2011 года отметила 100-летний Юбилей. Среди её выпускников известные ученые, инженеры, военные, экономисты, педагоги, политические деятели и хозяйственные руководители. Особая гордость - выпускница 1929 года Дуся Карабут, известная как Бершанская Евдокия Давыдовна, командир 588-го ночного бомбардировочного авиационного полка, затем - 46-го Гвардейского ночных бомбардировщиков авиаполка. Дуся Карабут училась с 1924 по 1929 годы в школе, которая имела название - Благодарненская школа 2-й ступени. Её выпускники имели право работать учителями начальных классов. Но, Дуся выбрала другой путь: пошла в авиацию !Она родилась 6 февраля 1913 года. Окончила авиационную школу лётчиков в 1932 году. Работала лётчиком - инструктором школ Гражданского Воздушного Флота в Батайске и Краснодаре.В феврале 1942 года майор Е. Д. Бершанская была назначена командиром 588-го полка лёгких ночных бомбардировщиков. С 27 мая 1942 года и до конца Великой Отечественной войны - на фронте, в составе действующей армии.Строгая и внимательная, ровная в обращении, Е. Д. Бершанская пользовалась заслуженным авторитетом и уважением среди лётчиц. Её мужество и безупречное знание лётного дела служили высоким примером для подчинённых. Она лично выполнила 28 боевых вылетов.Полк под её командованием принимал участие в освобождении Северного Кавказа, Кубани, Тамани, Ростовской области, Крыма, Белоруссии, Польши, участвовал в боях под Берлином. Лётчиками и штурманами полка совершено 24 тысячи боевых вылетов. За мужество и отвагу в боях за Родину 23 девушки ( лётчицы и штурманы ) удостоены звания Героя Советского Союза. Более 250 человек личного состава полка дважды и трижды награждены орденами и медалями.В феврале 1943 года полку присвоено звание "Гвардейский", за освобождение Тамани - наименование "Таманский", за Крым полк награждён орденом Красного Знамени, за участие в боях за Берлин - орденом Суворова 3-й степени. 22 раза полк отмечался в приказах Верховного Главнокомандующего.За умелое руководство и отличную боевую работу полка Гвардии подполковник Е. Д. Бершанская награждена орденами: Красного Знамени ( дважды ), Отечественной войны 2-й степени, Александра Невского и Суворова 3-й степени.После войны работала в Комитете советских женщин и в Комитете ветеранов войны. Почётный гражданин города Краснодара. Умерла 16 сентября 1982 года. Похоронена в Москве на Новодевичьем кладбище.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лауреатам вручали, лавровые венки.раньше это означало