Юлия-Ольга1313
?>

Уменя в этот год выпускной, я в 4 классе. и нам классная руководительница сказала, что первая часть выпускного у нас будет выглядеть как телевизионные каналы с интервью. например моя подруга будет проводить программу "здоровье", она будет говорить кто в нашем классе меньше всего болел за эти 4 года. другая подружка придумала себе программу "отличники", ну она там про них скажет и возьмёт интервью у наших самых грамотных людей. моя подруга софия будет проводить программу "танцы, танцы, танцы". и как я знаю ещё одну программу будет проводить мой одноклассник максим, он назвал свою программу "спорт", на этой программе максим будет спрашивать кто каким спортом занимается и сделает вывод. наша учительница сказала, что кто то ещё может придумать свою программу. я так же, как и они захотела принять участие, сделать свою программу. я не знаю какую именно. подскажите, буду просто на восьмом небе от счастья! и вам буду . просто это же выпускной, так хочется!

Окружающий мир

Ответы

mariy-inkina8
Пусть говорят... помирите всех в классе кто поссорился...
Альберт Татьяна
Сделай программу"Счастье''
спрашивай у своих одноклассников,что они подразумевают под этим словом,что для них счастье.Расскажи про свое счастье,а в конце сделай мини конкурс на самую красивую улыбку счастья.
АнастасияAndrey

Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя. В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение.

И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни. В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества. Проследив исторический путь человечества, понимаешь, что в основе каждого общества всегда лежала определенная мораль, которой руководствовались люди. Десять заповедей христовых — это тоже мораль, мораль гуманная. Но в мире было столько антигуманных укладов, что это наводит ужас.

Но я убеждаюсь в том, что у каждого человека есть своя мораль. И именно от нее зависит, каким будет человек. Когда я задумываюсь над смыслом жизни, то всегда радуюсь потому, что я существую, что рядом является самыми дорогими мне людьми, что мне дано миловаться красотой окружающего мира и открывать этот мир для себя.

В то же время приходит ощущение большой ответственности за этот мир и гордости от осознания того, что ты человек. Но в само понятие «быть человеком» каждый вкладывает свое значение. И, в большей степени, именно это значение влияет на действия и поступки, а иногда, и на ход самой жизни. В моем понимании, быть человеком — это значит воспитать в себе высокие моральные качества.

seregina19706867

Северное и восточное побережья Ладожского озера относятся к подзоне средней тайги, а южное и западное — к подзоне южной тайги. Для средней тайги характерны ельники- черничники без подлеска , с сомкнутым древостоем и сплошным покровом блестящих зелёных мхов . В подзоне южной тайги господствуют тёмнохвойные породы с подлеском, где иногда встречаются липа , клён , ильм , появляется травяной ярус с участием дубравных трав, а моховой покров развит слабее, чем в средней тайге. Наиболее характерный тип леса — ельники- кисличники.

Острова озера скалистые, с высокими, до 60—70 м, иногда отвесными берегами, покрыты лесом, иногда почти голые или со скудной растительностью . Южное и юго-западное побережье озера на протяжении 150 км заросло камышом и рогозом . Здесь находятся пристанища и места гнездования водоплавающей птицы. На островах множество гнездовий чаек , на них растёт черника , брусника , а на более крупных есть грибы.

В Ладожском озере насчитывается 120 видов высших водных растений. Вдоль берегов островов и материка протягивается полоса тростниковых зарослей шириной 5—10 м. В глубоко врезанных в сушу заливов развиваются разнообразные группировки макрофитов. Ширина полосы зарастания в этих местах достигает 70—100 метров. Почти полностью отсутствует водная растительность вдоль восточного и западного берегов озера. В открытых водах озера растительность развита слабо. Этому препятствуют большая глубина, низкая температура воды, малое количество растворенных питательных солей, крупнозернистые донные отложения, а также частые и сильные волнения. Поэтому наиболее разнообразная растительность встречается в северном — шхерном — районе Ладоги. В озере распространены 154 вида диатомовых, 126 видов зелёных и 76 видов сине-зелёных водорослей. В глубинных ладожских водах содержится лишь 60—70 тысяч микроорганизмов в см?, а в поверхностном слое — от 180 до 300 тысяч, что говорит о слабой озера к самоочищению.

В Ладожском озере было выявлено 378 видов и разновидностей планктонных животных. Больше половины видов приходится на долю коловраток. Четвертую часть общего количества видов составляют простейшие, а 23 процента падает совместно на ветвистоусых и веслоногих рачков. Наиболее распространёнными в озере зоопланктоными видами являются дафнии и циклопы. Большая группа водных беспозвоночных животных обитает на дне озера. В Ладоге их найдено 385 видов (в основном различные рачки). Первое место в составе бентофауны принадлежит личинкам насекомых, на долю которых приходится больше половины всех видов донных животных — 202 вида. Далее идут черви (66 видов), водяные клещи, или гидрокарины, моллюски, ракообразные и другие.

Озеро богато пресноводной рыбой, которая на икрометание идёт в реки. В Ладожском озере проживают 53 вида и разновидности рыб:


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уменя в этот год выпускной, я в 4 классе. и нам классная руководительница сказала, что первая часть выпускного у нас будет выглядеть как телевизионные каналы с интервью. например моя подруга будет проводить программу "здоровье", она будет говорить кто в нашем классе меньше всего болел за эти 4 года. другая подружка придумала себе программу "отличники", ну она там про них скажет и возьмёт интервью у наших самых грамотных людей. моя подруга софия будет проводить программу "танцы, танцы, танцы". и как я знаю ещё одну программу будет проводить мой одноклассник максим, он назвал свою программу "спорт", на этой программе максим будет спрашивать кто каким спортом занимается и сделает вывод. наша учительница сказала, что кто то ещё может придумать свою программу. я так же, как и они захотела принять участие, сделать свою программу. я не знаю какую именно. подскажите, буду просто на восьмом небе от счастья! и вам буду . просто это же выпускной, так хочется!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lobutev
Кирилл_Гульницкий
alyans29
ccc712835
ikalabuhova
superkiosk249
АнастасияAndrey
ekaterinaorl1998
sakh2010kprf7
igevskoemuseumkec
natalyaionova
zurabghiendzhoian886
rsd737
ti2107
Киларджиева Диана440