Sergei248
?>

Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса по естествознанию

Окружающий мир

Ответы

plio67380

Урок как форма обучения существует более 300 лет. Он прочно вошел в систему работы массовой общеобразовательной школы. Попытки замены урока другими организационными формами пока остаются на уровне эксперимента. Как любая педагогическая категория урок имеет свои характерные признаки:

·        урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки;   урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45 мин.

Урок выполняет определенные функции:

·        образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений и навыков;

·        воспитательные, решающие задачи патриотического, экологического, эстетического, нравственного, трудового, санитарно-гиги-енического воспитания;

·        развивающие, решающие задачи развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих навыков учебного труда.

Вместе с тем отмечаем, что такое деление функций урока условно. Как правило, они выполняются комплексно. В самом деле, именно в процессе формирования и развития экологических знаний и умений идет и экологическое воспитание, и развитие экологической культуры. Этот комплексный процесс не может не отразиться на усвоении этических норм, на воспитании патриотических чувств. Мировоззрение не может развиваться без формирования научных знаний. Подобные примеры взаимосвязи разных функций урока можно продолжить.

orb-barmanager
1) замерзает
2) -Например, в одном сосуде при температуре 273,26° К и давлении 610,5 н одновременно существуют лед, вода и водяной пар. Переход вещества из жидкого состояния в газообразное называют парообразованием, а если парообразование происходит только с поверхности жидкости, — испарением. 
3)Переход вещества из жидкого состояния в газообразное называют парообразованием . Аналогичный переход из твердого состояния в парообразное называется сублимацией. Процесс перехода газа в жидкое или твердое состояние называется конденсацией. В соответствии с этим твердое и жидкое состояние обычно объединяют общим термином конденсированных состояний. Переход из твердого состояния в жидкое называется плавлением, а обратный процесс — затвердеванием
Горячий пар охлождается и преврящается в воду
Лилит_Шутова
В семье больших планет Меркурий отличается довольно скромными размерами. Его диаметр в 2,61 раза меньше диаметра Земли. Следовательно, по объему планета меньше земного шара в 17,8 раза (2,61·2,61·2,61 = 17,8). В то же время по массе планета уступает Земле в 18,1 раза. Выходит, что средняя плотность Меркурия почти равна земной - она составляет 5,43 г/см3 (у Земли - 5,52 г/см3). И это в то время, когда недра планеты не испытывают сильного сжатия! Таким образом, после нашей Земли Меркурий является самой плотной планетой.

Некоторые исследователи считают, что Меркурий - это уникальная планета-рудник, которая по массе на 60% состоит из железа. Его массивное железное ядро окружено сравнительно тонкой силикатной оболочкой с мощными разветвленными рудоносными жилами, выходящими прямо на поверхность. Вполне возможно, что днем на поверхности Меркурия, испепеленной огненным дыханием близкого Солнца, образуются "озера" из расплавленных металлов (олова, свинца, цинка), похожие на изверженную вулканическую лаву. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса по естествознанию
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivstigres65
dsnewline
h777eta
pravovoimeridian
zu87zu87
mvolkov8
Mikhail579
kotofei147516
jardi
julkamysh9
inna-zub
rykovatv6
Lopatkin_Shchepak174
Vladimir1172
voen-torg