Спинной мозг.Мозг.Ну мне кажется так.Ведь сигналы идут от них
donertime8
10.07.2020
ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Скелет человека состоит из: кости черепа, ребер, позвоночного столба, бедренных костей и костей стоп.
Тело человека состоит из совокупности органов жизнедеятельности, аппаратов и систем, которые работают слаженно, выполняя необходимые функции. Важной частью функции связи и взаимодействия является движение, которое обеспечивается за счет опорно-двигательного аппарата.
Опорно-двигательная система состоит из костей, мышц и соединения костей. Прочные и твердые части скелета, служащие опорой всему телу, называются костями, мягкая ткань, покрывающая кость, называется мышцей, а соединения костей представляют собой структуры, соединяющие кости вместе. Скелет, или, иначе говоря, систему костей, составляют примерно 206 костей, которые придают нашему телу общий вид и конфигурацию, обеспечивая ему надежную опору и защищая внутренние органы, а также он вырабатывает кровяные клетки и накапливает минеральные вещества. Состав костей достаточно прост: это вода и минеральные вещества, образованные на основе кальция и фосфора, а также из остеина. Кость, хоть она и затвердевшая, но постоянно развивается и подвергается разрушению одновременно. В связи с этим она содержит в себе клетки, которые образуют кости - остеобласты, и остеокласты - клетки, которые не дают кости слишком сильно утолщаться и разрушают ее. При переломе остеокласты разрушают остатки кости, а вырабатывать новую костную ткань остеобласты.
detymira
10.07.2020
Ежедневно дважды в день каждый человек должен принимать душ или ванну и менять нижнее бельё. Мыть руки после каждого посещения туалета, поездок в общественном транспорте, контакта с животными. Каждый должен иметь в личном пользовании неприкосновенные для других предметы (бритву, зубную щетку, полотенце, мочалку и конечно же нижнее бельё(трусы, носки, майки итд.) Обязательно нужно содержать в чистоте , тепле и сухости- ноги. Это предохранит от простудных и грибковых заболеваний. Нельзя пользоваться чужой обувью. В общественных душевых например на пляже- нужно использовать личные резиновые шлепанцы. Основной процент заболеваний грибком-происходит от игнорирования этого простого правила.
beglovatatiyana
10.07.2020
Первая письменность, которая возникла на Земле – шумерская. Произошло это примерно 5 тысяч лет назад. Письменность их названа клинописью по своей позднейшей форме. Писали на глиняных табличках с заостренной палочки из камыша. Если таблички обжигались в печи и высушивались, то стали вечными (дошли до нашего времени) , благодаря им, мы можем проследить историю возникновения письменности. Существуют 2 гипотезы о зарождении письменности: моногенеза (изобретена в 1м месте) полигенеза (в нескольких очагах) .
Письменность представлена в 3х первичных очагах, связь которых не доказана: месопотамский (шумеры) египетский (по теории моногенеза занесено от шумер) письменность дальнего востока (китайская, по теории моногенеза занесена от шумер) .
Письменность всюду развивается однообразно – от рисунков к письменным знакам. Пиктография превращается в графическую систему. Рисуночное письмо превращается в графику языка не тогда, когда исчезают рисунки (например, в Египте использовались рисунки, но это не рисуночное письмо) , а когда мы можем угадать, на каком языке текст написан. Иногда люди вместо письма посылали друг другу различные предметы.
Собственно письмо, письмо начертательное началось с рисунков. Письмо рисунками называется пиктографией (от латинского pictus -- живописный и греческого grapho -- пишу) . В пиктографии искусство и письмо нерасчленимы, поэтому наскальными рисунками занимаются археологи, этнографы, искусствоведы, историки письменности. Каждого интересует своя область. Первые надписи были о хозяйственных заботах – еде, оружии, запасах – предметы просто изображались. Постепенно происходит нарушение принципа изоморфизма (т. е. достоверного изображения количества предметов – сколько ваз есть, столько и рисуем) . Изображение теряет связь с предметом. Вместо 3-х ваз теперь ваза и 3 черточки, которые передают количество ваз, т. о. количественная и качественная информация даются отдельно. Первые писцы должны были разделить и осознать различие качественных и количественных знаков. На рубеже IV -- III тысячелетия до н. э. фараон Нармер покорил Нижний Египет и приказал увековечить свою победу. Рельефный рисунок изображает это событие. А в правом верхнем углу -- пиктограмма, которая служит подписью к рельефам. Сокол держит веревку, продетую сквозь ноздри человеческой головы, которая как бы выходит из полоски земли с шестью стеблями папируса. Сокол -- символ царя-победителя, он держит на привязи голову побежденного царя Севера; земля с папирусами -- это Нижний Египет, папирус ее символ. Шесть его стеблей -- шесть тысяч пленных, так как знак папируса означает тысячу. Оказывается, в это время египтяне из рисунков уже начали выделять знаки, которые обозначали не нарисованный предмет, а звуки, составлявшие его название. Рисунок навозного жука означал три звука ХПР, а рисунок корзины -- два звука НБ. И хотя такие звуки оставались рисунками, они уже стали фонетическими знаками. В древнеегипетском языке были слова с одно-, двух- и трехбуквенными слогами. А так как египтяне гласных не писали, то односложные слова изображали один звук. Когда египтянам надо было написать имя, они использовали однобуквенные иероглифы. Переход от конкретных к абстрактным предметам, которым не соответствует наглядный образ. Китайские иероглифы возникли из рисунков (13в до н. э. ) До настоящего времени иероглифы мало изменились, но изменилась грамматика языка (современный китаец может прочитать тексты, написанные до н. э. , узнает символы, но смысла не уловит) . В конце концов во всех очагах земного шара знаки начинают отображать звуки. Знаки получали привязку к звучанию целого слова. Пользоваться таким письмом было очень сложно – это искусство. Очень сложная система письма, но она удовлетворяла древних, т. к. ею могла пользоваться лишь ограниченная каста людей, для которых это знание было средством к существованию.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие органы обеспечивает нам возможность двигаться !