avdeevo
?>

Очем можно узнать о современных путешественников

Окружающий мир

Ответы

eeirikh
Наверное у путешествеников .вообще если человек разносторонний ему легче путешествовать по миру .У них можно узнать как живут люди на нашей планете какие есть неизведаные уголки нашейРодины ,чем богата наша фауна ,И ТАК ДАЛЕЕ
Emasterova77
Школа - это не только место, где дети приобретают  знания и умения: Воспитатель должен сам быть в какой-то мере ребенком, чтобы понять духовный мир своего воспитанника. Ни в коем случае нельзя «оценивать духовный мир ребенка только оценками и , делить всех уча­щихся на две категории в зависимости от того, учат или не учат дети уроки». Чтобы узнать хорошо детей, надо знать их семьюШкола не должна быть скучной для дошкольников. Ребенок – исследователь по природе, поэтому нужно учить его «через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество».          Сухомлинский предлагал обучать дошкольников преимущественно вне школьных стен, на улице.Занятие Сухомлинский заканчивал на «самом интересном месте». Школа должна научить малышей ценить прекрасное. Серьезное внимание Сухомлинский уделял проблеме учета знаний, справедливости оценки учащихся, такой организации дела, при которой отметка стимулирует ученика в движении вперед, а не является в руках учителя чем-то вроде палки. У малышей обязательно надо развивать сочувствие.Сухомлинский акцентирует внимание на том, что процесс обучения должен быть эмоционально окрашен, доставлять детям настоящую радость.      Одновременно с этим нельзя забывать, что начальная школа должна дать ученикам определенный круг знаний и умений. Однако обучение Сухомлинский не хочет проводить путем «зубрежки»: «Не зубрежка, а бьющая клю­чом интеллектуальная жизнь, протекающая в мире игры, сказки, красоты, музыки, фантазии, творчества - таким будет учение моих питомцев. Хочется, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире».       Задача начальной школы – научить учеников преодолевать трудности: «Ни в коем случае нельзя допу­скать, чтобы все давалось учащимся легко, чтобы ребенок не знал, что такое трудности. Без домашних заданий обойтись нельзя. Ребенка надо учить сосредоточивать умственные усилия, напрягать вни­мание. Но делать это надо прежде всего на уроке, посте­пенно прививая навыки самостоятельного умственного труда».        Знания должны быть средством, а не самоцелью: «Трудно добиться того, чтобы ребенка увлекли сами по себе таблица умножения или правила вычисления площади прямоугольника. Знания становятся желанным достоянием маленького человека при условии, когда они - средство достижения творческих, трудовых целей».  Важная задача школы – воспитать человека пытливой, творческой, ищущей мысли: «Я представляю себе детские годы как школу мышления, а учителя - как человека, за­ботливо формирующего организм и духовный мир своих воспитанников».        «Учение - не механическая передача знаний от учи­теля к ребенку, а прежде всего человеческие отношения». Самое главное - «воспитание сердца, прикосно­вение человеческого благородства к сокровенным уголкам Детской души».    Чтение не должно сводиться к умению читать: «Уметь читать - это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам. Толь­ко тот ученик «читает», в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками и мелодиями окружаю­щего мира. Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя».    Педагог должен воспитать чувство любви к семейным ценностям и к Родине: «Одна из самых важных задач школы - воспитание чув­ства любви к Родине, семье, верности ее идеалам, готовности бороться за идеи. С малых лет каждый мой питомец чувствовал непримиримость к социальному злу - эксплуатации человека человеком, чтобы наша страна была безгранично дорога для него как первая в мире страна».  В заключение автор сам подводит итоги своей «школы радости»: «Самым главным успехом своей воспитательной работы я считал то, что дети школу человечности, научи­лись чувствовать человека, близко принимать к сердцу его радости и горести, жить среди людей, любить свою Родину и ненавидеть ее врагов. Они поняли преобразующую роль труда, прекрасно овладели родной речью, научились 5 ве­щам: наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом. Я убедился, что научить говорить, читать и писать детей можно до 7-летнего возраста, то есть по существу до обуче­ния в 1 классе. Если эта цель достигнута, духовные силы ребенка освобождаются для мысли и творчества». 
tvshi

Сейчас мы будем говорить о системе летоисчисления в Древнем Риме — римляне выбрали своей первой точкой отсчета год, в котором по предположениям был основан главный и первый город государства. Предположительно это был 753 год до нашей эры, но споры на эту тему продолжаются по сей день, поэтому дата — это скорее условное обозначение, принятое за правило. Хотя эта дата, высчитанная астрономами, является датой того самого солнечного затмения, которое по легендам произошло в день, когда родились Ромул и Рем — основатели великого города.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очем можно узнать о современных путешественников
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Буянто1346
olimov9
Elenabolt77
AleksandrovnaIgor
Gaziev1636
frdf57
aguliaeva
DzukaevAlekseevich
Belokonev286
sttig
Petrovich
russstep
gardenstreet5
zotcet7
artem032100