Ледниковый период — это те времена, когда большая часть континентов была покрыта толстым слоем льда. Эти ледяные покрывала образовались, когда ледники на высоких горах и в полярных областях достигли больших размеров.Медленно, в течение сотен и сотен лет, ледники расползались по континентам. Они покрыли землю слоем льда толщиной более 1000 метров!За всю историю Земли было несколько ледниковых периодов. Самый большой из них начался примерно 2 500 000 лет назад. Четырежды во время Ледникового периода льды отступали и надвигались снова. Четырежды они таяли и возникали снова.Последний такой период закончился примерно 18 000 лет назад. В это время большая часть Северной Америки была покрыта льдами. Лед продвинулся к югу до территории сегодняшнего города Нью-Йорка. Другие континенты в Северном полушарии также частично были покрыты льдами, но не в таких размерах, как Северная Америка.На Земле произошли большие изменения под воздействием льда. Температура воздуха и океана упала. Сегодняшние пустыни были хорошо орошены и покрыты растительностью. Уровень морей понизился на 100 метров, потому что большое количество воды превратилось в лед.Затем лед начал исчезать. Частично он испарился прямо в воздух, частично растаял. Около 6 тысяч лет назад континенты Северного полушария почти полностью освободились ото льда.Придет ли еще один Ледниковый период? Ученые не могут ответить на этот вопрос, потому что сначала они должны открыть причины, вызывающие Ледниковые периоды.
ВладимировичМорозова1941
11.04.2023
У человека есть 5 органов чувств. 1. Кожа - кожа это орган осязания, благодаря нему прикасаясь к каким-либо объетам мы можем узнать какие они: твёрдые или мягкий, тёплые или холодные. Так же они выполняет функцию защиты и утепления тела. 2. Нос - это орган обоняния, благодаря нему человек может понюхать какой-либо предмет. Узнать его запах. 3. Уши - орган слуха, благодаря ушам мы можем воспринимать внешние звуки или речевую информацию. Именно благодаря слуху ребёнок на раннем этапе развитя (возраст от 1 до 2) учится разговаривать, получая слухом информацию от своих родителей. 4. Язык - орган вкуса, благодаря языковым рецепторам (расположенным на языке) мы можем чувствовать вкус различных предметов, пищи и т.п. 5. Глаза - орган зрения, благодаря глазам мы можем внешне воспринимать любую информацию, в основном благодаря зрению мы так же можем общаться письменной речью или жестами. Зрение нам увидить объект.
Вывод: все органы чувств нам воспринимать информацию из внешнего мира, описывать (узнавать) характеристики разных предметов (например стул: твёрдый, удобный, большой, бесшумный, горький и т.д.)
Azat859
11.04.2023
Сенсорные системы. Значение органов чувств. Строение и работа глаза. Гигиена зрения. Сохранение зрения – одна из важнейших задач человека. Информацию о происходящем в окружающей среде организм получает через органы чувств – зрение, слух, вкус, обоняние и другие сенсорные системы. К примеру, около 90% всей информации из внешнего мира поступает через органы зрения и объединяется с информацией внутреннего мира. Зрительный анализатор контролирует двигательную активность человека и выполняет еще много разных функций.