Манько_Панферов
?>

Написать эссе на тему "моё право на образование".

Окружающий мир

Ответы

delena6467
Важнейший фактор экономического, социального и духовного прогресса общества, необходимая предпосылка развития каждого человека, его культуры и благополучия - образование. Развитое общество не жалеет средств на образование, понимая окупаемость этих затрат в перспективе. Однако важно, чтобы сами граждане были заинтересованы в получении образования и имели реальную возможность его получить.В ч.1 ст.43 признается право каждого человека на образование в соответствии со Всеобщей декларацией прав человека (ст.13). Под образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимися определенных государством образовательных уровней. Под получением гражданином образования понимается достижение им определенного образовательного уровня, что удостоверяется соответствующим документом.В ч.2 ст.43 гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Гражданам России на ее территории гарантируется возможность получения образования независимо от расы, национальности, языка, пола, возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, социального происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, партийной принадлежности, наличия судимости.Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только в соответствии со ст.5 Закона РФ об образовании от 10 июля 1992 г.Общие вопросы языковой политики в области образования регулируются Законом РСФСР о языках народов РСФСР (1991 г.). Граждане России имеют право на получение основного образования на родном языке, а также на выбор языка обучения в рамках возможностей, предоставляемых системой образования в соответствии со ст.6 Закона об образовании.Общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования обеспечивается государством путем создания системы образования и соответствующих социально-экономических условий для получения образования.
seymurxalafov05

1.В конфуцианстве весь смысл жизни базируется на гуманности и любви к своим ближним, семье. Каждый благородный представитель человечества должен заботиться о старших, уважать и любить родителей и воспитывать детей в мире, согласии и гармонии.Кроме того, смысл жизни человека в саморазвитии.

2.Тут я не понял .Вы про все восстания крестьян или только про Китайские ?

3.Тот же самый вопрос

4.Хун Сюцюань был Христианином .Может это были основные Христианские ценности ?

5.Опять же вы о чем ?

6.Период умеренных буржуазных реформ в Китае в конце 19 в. Начался 11 июня 1898 с издания маньчжурским императором Цзай Тянем .

7.об основном политическом курсе государства, проведении преобразований и открытии столичного университета для поднятия образования в Китае до уровня европейских стран.О рассмотрении предложения относительно поощрения ремёсел, наук и сельского хозяйства, а также об открытии в различных районах страны горных школ.

8.Расправа со сторонниками реформ, после сентябрьского переворота 1898 года реформаторское движение в Цинских элитах практически сошло на нет. Рост ответной антиреформаторской реакции вылился в Ихэтуаньское восстание.

Pirogovskii695
Реформ было много, например, либерализация цен, приватизация, налоговые, земельные реформы, денежная, реформы в отдельных областях производства и так далее.
Целью реформ было построение гражданского общества, правового государства, основанного на либеральной модели и свободном рынке.Я думаю, не совсем верно говорить, что они были полностью неудачные, но определённо они не дали полностью желаемого результата. Причины этого называются разные. Возможно, дело в том, что рыночные интересы были поставлены выше демократических, в результате чего произошла сильная криминализация рынка, и общество сильно испугалось перемен. Общество перешло на уровень адаптации, выживания, отбрасывая все системообразующие факторы. Объем социальных разрушений превысил объем модернизационных преобразований. Причем разрушалась не только традиционная сфера общества, но и уже модернизированная. Демократический порядок не возник, его заменил анархический порядок в секторе экономической самодеятельности и криминальный беспредел.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе на тему "моё право на образование".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Глазкова633
druzjkinaas22
krtatiana69
stasyan
mantseva
arturcristian
Акимцева27
D.Yu. Polina1703
elena-novikova-1992
Анна егорович526
ambstroy
Anatolii
egoryandiana3727283
ashybasaida-33
gabbro19975650