Вxix веке – россия отсталая страна. без дорог, без заводов, без собственных производств, без грамотных людей, без урожая зерна, который мы умели выращивать, а вот собирать, сохранять и продавать – толком не умели. с приходом во власть людей прогрессивных взглядов, таких, как с.ю.витте и многих других россия стала меняется на глазах. строятся железные дороги. первая «николаевская» между москвой и санкт-петербургом в 1851 году. за 20 лет построили треть всех железных дорог страны. построенные «узкоколейки» связали между собой большую часть империи. а раз есть дороги, появилась заводы , транспорт, стало развиваться село, появились крупные банки. а с 1897 года рубли стали обеспечиваться золотом. знания об этих временах пришли ко мне не только из интересных книг по . об этом рассказывали моим родителям, а родители и родственники – мне, прабабушка и прадедушка. конечно, банкирами и промышленниками, владевшими, как тогдашний предприниматель путилин и и самым крупным банком, они не были. дед, пётр васильевич, всю жизнь работал машинистом на паровозе (затем – электровозе), бабушка занималась крестьянским трудом. вместе со всеми, радовались и первым дорогам, и первым магазинам и лавкам, богато наполненными товаром, но купить что-то из этого праздника изобилия случалось не часто. вообще, любая покупка в семье была маленьким праздником. вначале обсуждали, что лучше приобрести: примус - это, что-то наподобие современной газовой плиты (по «продвинутости» - это было то же, что сейчас ipad последней модели) или скатерть, ведь скоро большой церковный праздник. затем, после выбора, проводился своеобразный «маркетинг»: где получше и подешевле можно купить. ну и самая важная часть: сам поход и сама покупка со всеми её элементами: подбором наряда, важностью, торгом, торжественным проходом (чтобы все соседи видели) до дома. это – лишь один из эпизодов той жизни. жили, как все: рано вставали и начинали работать, не задумываясь, каким образом они участвуют в развитии страны. главное – прокормить семью, поднять детей, а для этого нужно много и хорошо трудиться. по-другому не умели.
unalone5593
21.05.2021
6.1. 1) Стаканы находятся рядом,в одном помещении,при одинаковых температурных условия⇒ Температура семян в двух стаканах ОДИНАКОВАЯ. 2) Один стакан оставил открытым, другой заслонил картонной коробкой с отверстиями⇒ Освещенность семян в двух стаканах РАЗНАЯ. 6.2. Необходимо измерять и сравнивать длины ростков семян в двух стаканах. И наблюдать,в каком из стаканов быстрее прорастут семена. 6.3. Так же взять два стакана, один оставить без изменений(так же с семенами и водой), а в другой добавить плодородной почвы и полить водой. И проводить наблюдение.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкакое время года лучше наблюдать малую медведицу?