natanikulina1735
?>

Заполнить схему причины образования климата 3 класс окружающий мир.

Окружающий мир

Ответы

VASILEVNA
Окок незашто тебе
Shpunt-86

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?

— Расскажи.

— Вот она и вся.

— Рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Расскажи.

— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Не надо.

— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?

— Мы с тобой шли?

— Шли.

— Кожух нашли?

— Нашли.

— И где он?

— Что?

— Кожух.

— Какой?

— Как это какой? Мы с тобой шли?

Жили-были баран да овца. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?

— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки.

— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!

— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!

Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.

Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!

Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Пошел свататься. Вот идет он по болоту – ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет…

Хороша ли моя сказочка?

— Рассказать тебе сказочку про сову?

— Расскажи!

— Хорошо! Слушай, да не перебивай!

Летела сова –

Веселая голова.

Вот она летела, летела,

На березку села,

Хвостиком повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела.

Вот она летела, летела,

На березку села,

Хвостиком повертела,

По сторонам поглядела,

Песенку спела

И опять полетела…

Сказывать ли дальше?

Жил-был Яшка,

У него была красная рубашка,

На поясе пряжка,

На голове шапка,

На шее тряпка,

В руках – лыка связка.

Хороша ли моя сказка?

«Сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?»

chuev4444

можно только лучший ответ плз

Объяснение:

Средства гигиены также являются химическими веществами, как и все

остальные. Наиболее важными средствами гигиены являются мыло, шам-

пуни, зубные пасты, дезодоранты.

Основной компонент мыла — натриевые соли высших органических

кислот, также в них добавляют различные отдушки —в туалетные мыла, и

вещества, повышающие щелочность (NaOH, K2CO3) — в хозяйственные

мыла. Калийные соли высших карбоновых кислот — жидкое мыло, они яв-

ляются основой жидких мыл, шампуней и гелей для душа. Также в их со-

став входит глицерин и различные отдушки.

Зубные пасты состоят из пенообразующих веществ (ПАВ), абразивных

веществ (CaCO3, CaHPO4, Ca3(PO4)2, (NaPO3)2), загустителей (глицерин,

сорбит), для превращения смеси в стойкую пасту применяют связующие

компоненты (производные целлюлозы), для укрепления минеральной ткани

зуба вводят NaF, NaF•NaPO3, SnF2, приятный вкус и запах пасты создают

вкусовые добавки ментол, эвкалиптол, мятное и гвоздичные масла.

Дезодоранты выпускают в твердом виде, шариковые и в аэрозольной

упаковке. Дезодоранты тормозят разложение и окисление веществ, входя-

щих в состав пота и подавляют выделение пота, этими свойствами облада-

ют соли аммония, цинка, циркония, хрома, железа, а также формальдегид и

этиловый спирт.

Правда это немного не сообщение но если рассказывать то очень хорошо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить схему причины образования климата 3 класс окружающий мир.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*