Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
— Рассказать ли тебе сказочку про белого гуся?
— Расскажи.
— Вот она и вся.
— Рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Расскажи.
— Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Не надо.
— Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе докучную сказочку?
— Мы с тобой шли?
— Шли.
— Кожух нашли?
— Нашли.
— И где он?
— Что?
— Кожух.
— Какой?
— Как это какой? Мы с тобой шли?
Жили-были баран да овца. Накосили они стожок сенца, поставили среди польца. Не сказать ли сказку опять с конца?
— Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки.
— Ну, вот поманил, а не рассказываешь!
— Кабы доехал, рассказал, а он, может, неделю проедет!
Летел гусь, сел на дорогу — упал в воду. Мок-мок, кис-кис — вымок, выкис, вылез — сел на дорогу и опять пал в воду. Мок-мок, кис-кис, выкис, вылез и т.д.
Слушайте, послушайте! Расскажу вам сказочку – хорошую-прехорошую, длинную-предлинную, интересную-преинтересную!
Жил-был журавль. Задумал он жениться на прекрасной на девице, на цапле. Пошел свататься. Вот идет он по болоту – ноги вязнут. Станет ноги из болота вытаскивать – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет; хвост вытащит – ноги увязнут; ноги вытащит – хвост увязнет…
Хороша ли моя сказочка?
— Рассказать тебе сказочку про сову?
— Расскажи!
— Хорошо! Слушай, да не перебивай!
Летела сова –
Веселая голова.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела.
Вот она летела, летела,
На березку села,
Хвостиком повертела,
По сторонам поглядела,
Песенку спела
И опять полетела…
Сказывать ли дальше?
Жил-был Яшка,
У него была красная рубашка,
На поясе пряжка,
На голове шапка,
На шее тряпка,
В руках – лыка связка.
Хороша ли моя сказка?
«Сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да сказать ли тебе сказку про белого бычка?» — «Скажи». — «Ты скажи, да я скажи, да чего у нас будет, да докуль это будет! Сказать ли тебе сказку про белого бычка?»
можно только лучший ответ плз
Объяснение:
Средства гигиены также являются химическими веществами, как и все
остальные. Наиболее важными средствами гигиены являются мыло, шам-
пуни, зубные пасты, дезодоранты.
Основной компонент мыла — натриевые соли высших органических
кислот, также в них добавляют различные отдушки —в туалетные мыла, и
вещества, повышающие щелочность (NaOH, K2CO3) — в хозяйственные
мыла. Калийные соли высших карбоновых кислот — жидкое мыло, они яв-
ляются основой жидких мыл, шампуней и гелей для душа. Также в их со-
став входит глицерин и различные отдушки.
Зубные пасты состоят из пенообразующих веществ (ПАВ), абразивных
веществ (CaCO3, CaHPO4, Ca3(PO4)2, (NaPO3)2), загустителей (глицерин,
сорбит), для превращения смеси в стойкую пасту применяют связующие
компоненты (производные целлюлозы), для укрепления минеральной ткани
зуба вводят NaF, NaF•NaPO3, SnF2, приятный вкус и запах пасты создают
вкусовые добавки ментол, эвкалиптол, мятное и гвоздичные масла.
Дезодоранты выпускают в твердом виде, шариковые и в аэрозольной
упаковке. Дезодоранты тормозят разложение и окисление веществ, входя-
щих в состав пота и подавляют выделение пота, этими свойствами облада-
ют соли аммония, цинка, циркония, хрома, железа, а также формальдегид и
этиловый спирт.
Правда это немного не сообщение но если рассказывать то очень хорошо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить схему причины образования климата 3 класс окружающий мир.