Заповедник «Брянский лес» Находится на территории двух районов: Суземского и Трубчевского. Основан в 1987 году. Площадь – 121 км². Входит в состав Неруссо-Деснянского полесья. На территории имеются памятники природы: «Болото Рыжуха», «Колодезь», «Горемля» и другие. Только здесь встречаются все 10 видов европейских дятлов. Охраняются не только типичные обитатели, но и специально завезённые зубры, которых планируют разводить.
Мемориальный комплекс «Хацунь» Находится на месте деревни, население которой было уничтожено в самом начале ВОВ. Открыт в 1977 году. В реставрация. Экспозиция музея поделена на две части: довоенный период и непосредственно рассказ о событиях 25 октября 1941 года. Комплекс посвящён не только Хацене, но и ещё 1000 таким же маленьким населённым пунктам, где лютовали фашисты. Все они нанесены на специально созданную карту.
Объяснение:
Источник: https://must-see.top/dostoprimechatelnosti-bryanskoj-oblasti/
корень - подземный вегетативный орган высших растений, неограниченным ростом в длину.
побег – это стебель с расположенными на нем листьями и почками.
стебель — удлинённый побег высших растений, служащий механической осью, также выполняет роль производящей и опорной базы для листьев, почек, цветков.
лист — один из важнейших органов растений, основными функциями которого является фотосинтез, газообмен и транспирация.
цветы— сложная система органов семенного размножения цветковых (покрытосеменных) растений.
цветок представляет собой видоизменённый, и ограниченный в росте спороносный побег, приспособленный для образования спор и гамет, а также для проведения полового процесса, завершающегося образованием плода с семенами.
плод-конечный этап развития цветка, видоизменённого в процессе двойного оплодотворения; генеративный орган покрытосеменных растений, который служит для формирования, защиты и распространения заключённых в нём семян. плод образуется из завязи пестика, при этом в формировании плода могут принимать участие и другие части цветка — например, цветочная трубка, разросшееся цветоложе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите побольше о типо что она изучает и тп
Физические свойства веществ( агрегатное состояние, температуру при замарзании, таянии и испарении)
Химические свойства вещества(состав вещества и т.д)