Поскольку я ещё не очень взрослый(-ая), я не очень то много могу сделать. Но кое что все же в моих силах. Сейчас я могу позаботиться о своей учебе, чтобы в будущем стать хорошим специалистом. Это очень хорошая цель. Ведь когда я подрасту нашей стране будут очень нужны грамотные специалисты в своей отрасли. Так же я могу позаботиться и о чистоте своего родного края. Да, может казаться что маленькая часть, но если начну я, то за мной начнут другие. В общем если задуматься, то я очень много могу сделать
Каждый человек может сделать что-то полезное для своей Родины, и тем самым улучшить свою собственную жизнь. Кеннеди говорил, что человек должен в первую очередь сделать добро для своей страны. С этим утверждением я не могу полностью согласиться. От одного человека мало что может измениться. Для счастливого проживания на территории отдельно взятой страны необходимо усилие масс.
Если будут организованы крупные сообщества, которые попытаются Родине, то, возможно, условия существования улучшатся. Но, в любом случае, человек должен добровольно приносить пользу обществу и государству, от насильственного принуждения его к этому пользы не будет.
На сегодняшний день в нашей стране велик процент людей, стремящихся покинуть ее пределы. Эти люди надеются на лучшую жизнь в другом государстве, но не каждый понимает, что в другом месте вовсе не обязательно будет хорошо. Недаром Грибоедов писал, что лучше там, где нас нет.
Человек не всегда осознает, что нужен той стране, в которой родился и живет. Благополучие государства зависит от общества. Именно это, как я считаю, подразумевал своими словами Дж. Кеннеди. Каждый человек, сделав благое дело для своей страны, улучшает и свою жизнь.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Узнать побольше о животных исчезнувших по вине человека
Общепринято считать, что степные тарпаны вымерли из-за распашки степей под поля, вытеснения в естественных условиях стадами домашних животных и в незначительной степени истребления человеком. Тарпаны во время зимних голодовок периодически поедали запасы сена, оставленные без присмотра прямо в степи, и в период гона иногда отбивали и угоняли домашних кобыл, за что человек преследовал их. Кроме того, мясо диких лошадей веками считалось лучшей и редкой едой, а загон дикого коня демонстрировал достоинства лошади под всадником, хотя приручению тарпан поддавался с трудом.
В конце XIX века в Московском зоопарке ещё можно было увидеть помесь тарпана с домашней лошадью.
Лесной тарпан был истреблён в Центральной Европе в средневековье, а на востоке ареала — в XVI—XVIII веках; последний убит в 1814 году на территории современной Калининградской области.
На большей части ареала (из приазовских, кубанских и донских степей) эти лошади исчезли еще в конце XVII — начале XIX веков. Дольше всего степные тарпаны сохранялись в причерноморских степях, где они были многочисленны ещё в 1830-е годы. Однако к 1860-м годам сохранились лишь их отдельные косяки, а в декабре 1879 года в таврической степи у села Агайман (ныне Фрунзе), в 35 км от Аскании-Нова, был убит последний степной тарпан в природе. В неволе тарпаны прожили ещё некоторое время. Так, в Московском зоопарке до конца 1880-х годов дожила лошадь, пойманная в 1866 году близ Херсона. Последний жеребец этого подвида умер в 1918 году в имении близ Миргорода в Полтавской губернии. Ныне череп этого тарпана хранится в Зоологическом музее МГУ, а скелет — в Зоологическом институте Академии наук Санкт-Петербурга.
Католические монахи мясо дикого коня считали деликатесом. Папа Григорий III вынужден был это пресечь: «Ты позволил некоторым есть мясо диких лошадей, а большинству и мясо от домашних, — писал он настоятелю одного из монастырей. — Отныне же, святейший брат, отнюдь не дозволяй этого».
Один из очевидцев охоты на тарпанов пишет: «Охотились на них зимой в глубоком снегу следующим образом: как скоро завидят в окрестностях табуны диких лошадей, садятся верхом на самых лучших и быстрых скакунов и стараются издали окружить тарпанов. Когда это удаётся, охотники скачут прямо на них. Те бросаются бежать. Верховые долго их преследуют, и, наконец, маленькие жеребята устают бежать по снегу».