u-bhank
?>

Проект про человека в.а. сухомлинский

Окружающий мир

Ответы

ГегамБукреев830
Добрый день, дорогой сын!   Получил твое письмо из колхоза. За пять лет ты хорошо узнаешь сельскую Украину - побываешь по крайней мере в пяти областях. Ты пишешь, что в селе, где вы работаете, судили бывшего полицейского - преступника, который двадцать лет назад истязал советских людей, убивал и мучил партизан, стариков, женщин и детей. Ты удивлен: как это может быть - человек родился в Советской стране, вырос при социализме, и вдруг он становится изменником Родины. Ведь сама жизнь воспитывает! - восклицаешь ты.В том-то и дело, что - в этом я твердо уверен - воспитывает не жизнь сама по себе, а человек. Жизнь только человеку. Расскажу тебе одну историю, из которой ты поймешь, как рождаются отступники...В одном из сел нашего района до недавнего времени жил человек, судьба которого страшна и в то же время поучительна. Это было в начале войны. Кровавый смерч горячим дыханием опалил Украину, с запада ползла фашистская орда, наши войска отступали за Днепр. В тихое августовское утро на главную улицу села, где жил этот человек, приехала колонна вражеских мотоциклистов. Люди спрятались в хаты. Притихшие дети боязливо выглядывали в окна. И вдруг люди увидели невероятное: из хаты вышел этот человек - в вышитой сорочке, в начищенных до блеска сапогах.
Игоревна Худанов1150

Илья́ Му́ромец (полное былинное имя — Илья Муромец сын Иванович, ) — один из главных героев древнерусского былинного эпоса, богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.

Впервые появляется в письменных источниках в XVI веке у Кмиты Чернобыльского как Илья Муравленин, у Эриха Лясоты — как Илья Моровлин, в некоторых былинах XVII века — как Илья Мурович или Илья Муровец.

Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца с Жидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским, отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея, которого не знают былины об Илье Муромце.

По предположению некоторых историков Российской империи, его малой родиной могло быть не село Карачарово под Муромом, а селение Карачев, возле города Моровийска на Черниговщине (современное село Моровск, Козелецкого района, Черниговской области Украины), что ведёт из Чернигова в Киев. Данное заключение основывается на возможности слияния в народном эпосе образа Ильи Муромца с преподобным Илиёй Печёрским. Особую популярность эта версия получила в трудах современных украинских историков.

Добры́ня Ники́тич — второй по популярности после Ильи Муромца богатырь русского народного эпоса. Он часто изображается служилым богатырём при князе Владимире. Жена — Настасья, дочь Микулы Селяниновича.

Былины нередко говорят о его долгой придворной службе, в которой он проявляет своё природное «вежество». Часто князь даёт ему поручения: собрать и перевезти дань, выручить княжую племянницу и проч.; часто и сам Добрыня вызывается исполнять поручение, от которого отказываются другие богатыри. Добрыня — самый близкий к князю и его семье богатырь, исполняющий их личные поручения и отличающийся не только храбростью, но и дипломатическими

Добрыню иногда величают князем, а иногда племянником Владимира Красного Солнышка. Историческим прототипом Добрыни Никитича считают воеводу Добрыню, дядю и воеводу князя Владимира, брата его матери Малуши. Согласно былинам, Добрыня Никитич — сын рязанского воеводы Никиты. Богатырь умён, образован и отличается разнообразием дарований: он ловок, на ножку повёрток, отлично стреляет, плавает, играет в тавлеи, поёт, играет на гуслях.



Никита227

Влади́мир I Святосла́вич (др.-рус. Володимѣръ Свѧтославичь, около 960 года — 15 июля 1015 год) — князь новгородский (970—988), великий князь Киевский (978—1015), при котором произошло крещение Руси.

Стал новгородским князем в 970 году, захватил киевский престол в 978 году. В 988 году выбрал православное христианство в качестве государственной религии Древнерусского государства. В крещении получил христианское имя Василий. Известен также как Владимир Святой, Владимир Великий,Владимир Креститель (в церковной истории). По мнению исследователей былинного эпоса, Владимир Святославович является одним из прообразов собирательного былинного персонажа, Владимира Красное Солнышко. Прославлен в лике святых как равноапостольный; день памяти в русскомправославии — 15 (28) июля и в Соборах Галицких, Псковских, Киевских и Волынских святых.

О Добрыне и Муромце я тебе уже написал. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект про человека в.а. сухомлинский
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Khlistova1488
mikhailkirakosyan
katdavidova91
denspiel
malgoblin2663
Ruslan374
yrgenson2011801
Serkova_Elena251
Ляпунов_Владмирович
Николаевич1033
Pautova1119
sve-lysenko
srgymakarov
alfakurs
sebastianpereira994