prianik6
?>

Сообщение по теме путешествие за границу россии

Окружающий мир

Ответы

Геннадьевич-Тимофеева158
Напиши про Белорусь.
Минск столица Беларусии это сосед и очень хороший друг России. Название сведетельствует что это сестра России.
Дальше сам в голову не чё не лезет
УДАЧИ:)
m-illarionov
Спасибо за интересный вопрос! Давайте разберемся вместе. Для ответа на данный вопрос, нам нужно понять, что такое "үйдегі кран" и что значит "тамшы". "Үйдегі кран" - это водопроводный кран, который установлен в доме или квартире и служит для получения воды. Обычно он имеет два положения - открыт и закрыт. "Тамшы" - это любое устройство, которое может закрывать поток жидкости или газа. Например, это может быть вентиль, кран или крышка на бутылке. Теперь к самому вопросу: "Су саған қайтып оралуы мүмкін бе?" Ответ на этот вопрос зависит от того, какой вид тамшы используется на "үйдегі кране". Если вода вытекает из крана при его открытом положении и тамша не закрывает поток воды полностью, то қайтып оралуы мүмкін болады (возможно вернуть воду обратно). Но если тамша полностью закрывает поток воды, то қайтып оралуы мүмкін емес (невозможно вернуть воду обратно). Например, представьте, что на кране установлено колесо вентиля. Если колесо вентиля совсем закрыто, то это означает, что поток воды полностью перекрыт и вода не может вернуться обратно. Но если колесо вентиля не до конца закрыто, то можно попробовать вернуть небольшое количество воды обратно. Вывод: Для того чтобы вернуть воду обратно, необходимо, чтобы тамша на кране не полностью закрывала поток воды. Если тамша полностью перекрывает поток, то вернуть воду обратно не получится. Надеюсь, мой ответ был понятен и полезен! Если у вас остались какие-либо вопросы, я готов на них ответить.
petrosyan35
"Салем, демалысқа!" Школьные учителя обычно начинают уроки с приветствия и вас легко узнать по вашей интонации. Получается, что вам нужно заполнить 20-й расписание, используя знания и текст учебника. Давайте начнем! В тексте даны некоторые ключевые слова, которые помогут преобразовать их в расписание. Для начала, давайте определим, какие предметы можно выделить из текста и разместить на 20-м расписании. 1. Пс, гранит, мәр- 20-кесте: Наверное, это курс по геологии или горной науке. Этот предмет можно поместить в первый урок после школьного завтрака, так как изучение горных пород может быть интересным и визуальным. 2. Пайдалы қазба: Это может быть урок по экономике или финансам, так как "пайдалы" означает "полезный", а "қазба" - "добыча". Отличное время для этого урока - после перемены и обеда, чтобы ученики могли лучше усвоить информацию. 3. Құрылыста: Это слово означает "конструкция" или "строительство". Следовательно, это может быть уроком по строительству или дизайну. Назначьте этот урок немедленно после утренней рекреации, чтобы ученики были свежими и готовыми к новым знаниям. 4. Отын ретінде: Возможно, это описывает методологию или подход к обучению. Этот предмет можно добавить на расписание между пеерменой и ланчем. Этот урок поможет школьникам разобраться в различных методах обучения и развить их навыки самостоятельного обучения. 5. Металл алу: Данное выражение означает "извлечение металла" или "добыча металла". Можно добавить урок по металлургии после обеда, чтобы учащиеся могли узнать о процессе получения и использования металла. 6. Сазбалшық: Это более сложное слово, которое может быть связано с экологией или окружающей средой. Добавьте этот урок непосредственно перед заключительной переменой, чтобы школьники могли задать дополнительные вопросы по окружающей среде и ее влиянию на нас. 7. Әктас: Возможно, это означает "история" или "культура". Можно добавить этот урок после школьной рекреации, чтобы ученики могли ознакомиться с историей своей страны и культурой ее народов. 8. Мұнай: Слово "мұнай" в переводе означает "нефть". Мы можем добавить этот урок по геологии или геологическим ресурсам перед обедом, чтобы дать учащимся представление о добыче нефти и ее роли в экономике. 9. Құм: Слово "құм" означает "песок". Мы можем использовать это слово для создания урока по географии или геологии, где будет рассказано о различных типах почвы и их значения в природе. 10. Табиғи газ: Это словосочетание означает "природный газ". Рассмотрим урок по энергетике или экологической энергетике, где ученики узнают о происхождении и использовании природного газа в производстве электроэнергии. 11. Таскөмір: Это может означать "каменный уголь" или "уголь". Добавьте урок по энергетике после утренней рекреации, чтобы ученики могли узнать о возобновляемых и не-возобновляемых источниках энергии. Теперь, когда у нас есть список уроков, давайте определим порядок их следования в расписании: 1. Утренний сбор 2. Урок по геологии или горной науке ("Пс, гранит, мәр- 20-кесте") 3. Школьный завтрак 4. Урок по экономике или финансам ("Пайдалы қазба") 5. Перемена 6. Урок по строительству или дизайну ("Құрылыста") 7. Урок по методологии или подходам к обучению ("Отын ретінде") 8. Обед 9. Урок по металлургии ("Металл алу") 10. Перемена 11. Урок по экологии или окружающей среде ("Сазбалшық") 12. Заключительная перемена 13. Урок по истории или культуре ("Әктас") 14. Урок по геологии или геологическим ресурсам ("Мұнай") 15. Обед 16. Урок по географии или геологии ("Құм") 17. Урок по энергетике или экологической энергетике ("Табиғи газ") 18. Урок по энергетике ("Таскөмір") 19. Завершение учебного дня Вот так, школьник может заполнить 20-й расписание, используя информацию из текста учебника и продумывая наиболее логичный и эффективный порядок уроков. Теперь он может следовать этому расписанию, чтобы получить максимальную выгоду и объем знаний в течение дня. Удачи в учебе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение по теме путешествие за границу россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievich-Zamudinovna2003
tyrenumberone
Salkinserg
Rafigovich1267
yulyazhdan
tanyamurashova11352
sve-lysenko
Мелконян1137
ksen1280
proporcia46
Aleksei368
Равилевич_Олеговна1496
Какое в мире самое опасное животное
dilovarnazarov1986
infooem
kate1610