Посеял агроном в поле пшеницу. Проросла она, была маленьким ростком. Благодаря труду агрономов выросла пшеница. Солнце, дождь пережила она, но не страшно, когда такие "друзья" рядом с тобой.
Вот и недели. Приехал огромный комбайн, подъехал к пшенице и срезал её. Появилась она в специальном баке, где были тысячи таких же, как она. Доехала пшеница до завода. Там достали из неё плоды. Далее отправилась она в пекарню, где сделали из неё тесто. А из теста пекарь сделал вкусный, ароматный хлеб, который затем купили мы...
А история хлеба годами повторяется, и не теряет своих традиций. ;)
Удачи :)
1. Например человек использует растения в качестве изготовления бумаги, изготовления корма для домашнего скота, для лекарственных препаратов. Животные для человека служат для потребности в питании, промышленности.
2 Для своих личных потребностей человек стал использовать природные ресурсы; это вырубка лесов ,осушение водоёмов, убивает множество животных и многое другое. С этим проявлением стало ухудшаться природа нашей планеты
3видя данную, страшную ситуацию люди стали создавать природоохраняемые территории это заповедники, национальные парки.
4 Я полностью согласен с мнением автора .Ведь мы живем на прекрасной планете, которую обязаны сохранять в чистоте и привлекать к этому наших друзей и родных
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ об органах слуха! ! заранее ; )
Ухо делится на несколько отделов:
Наружное ухо - ушная раковина и слуховой канал;
Среднее ухо - барабанная перепонка, наковальня и молоточек, евстахиева труба;
Внутреннее ухо - полукружный канал, улитка, слуховой нерв.
Звуковые волны, пройдя по слуховому каналу, давят на барабанную перепонку. Колебания барабанной перепонки через молоточек и наковальню (слуховые косточки) передаются в сложную систему каналов и полостей внутреннего уха.
В полости улитки расположены базилярная и текториальная мембраны. Между ними проходят сенсорные нейроны, которые реагируют на колебания мембран и создают нервные импульсы, которые через слуховой нерв передаются в ЦНС.