для каких целей человек использует тепло? как он охлаждает предметы?
можно ли тепло увидеть?
что нужно делать человеку, чтобы согреться? где в летнее время можно почувствовать холод?
какие естественные и искусственные источники тепла вы знаете?
почему человек зимой предпочитает одежду тёмных тонов, а летом – светлых?
предшествующие знания
элементарные знания о тепле и холоде, полученные в 1 классе.
план
планируемое время
запланированная деятельность
ресурсы
создание положительно го эмоционально го настроя
1 мин
введение в тему
2 мин
актуализация жизненного опыта. целеполагание
2 мин
(к) учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.
прозвенел звонок.
мы начинаем наш урок. любознательные в классе дети обо всем хотят узнать на свете. с добрым утром!
(к, и) прочитайте слова. объясните их значение.
hello_html_280de020.png
определите тему нашего исследования сегодня?
что именно вы хотели бы узнать по этой теме?
предположите, каких целей мы должны достичь к концу урока.
hello_html_m4e261f12.png
логическое в учебнике
таблица в учебнике
iv. проверка д/з
5 мин
расскажи об опасности, которую таит в себе градусник.
работа с моделями термометра. проведи рефлексию своей работы.
v. работа по теме урока
24 мин
(к, д) беседа.
подберите слова, близкие по своему значению (синонимы) к слову
«холодно» (прохладно, морозно); «тепло»(жарко).
как мы ощущаем тепло и холод? (ответы детей)
нам в этом органы чувств (глаза – человек видит, как одеваются окружающие, видит осадки, ветер; уши – мы можем слышать завывание ветра, шум дождя, прогноз погоды и др.; кожа – даже если человеку закрыть глаза, он на ощупь узнает холодно на улице или тепло).
какие ассоциации возникают, когда вы слышите эти слова?
на нашей огромной планете есть места, где всегда тепло или круглый год холодно. ты знаешь, где они находятся?
Египтян2004
07.07.2022
Важные сведения По информации Лесного департамента ООН на данный момент на общую площадь лесов приходится порядка 40 млн км². Снижение их численности произошло примерно на 35 % за период существования человеческой цивилизации. Большая часть лесов уничтожена на протяжении последних 150 лет. Статистика свидетельствует о том, что каждый год на нашей планете выжигается пожарами, вырубается около 114 тыс. км² тропических лесов. Последствия Из-за систематической вырубки лесов в разных регионах земного шара происходят следующие изменения: снижается биомасса и продукционный потенциал биосферы; сокращается масштабность фотосинтеза; ослабляется газовая функция биосферы, ее к аккумуляции солнечной энергии (преобразуется количественный состав атмосферы); нарушается круговорот воды (меняется режим осадков, в результате чего идет опустынивание земли).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народ дуже потрібно : поділити новелу "гер переможений" і до кожного дібрати заголовок не менеше 5 частин! зарання дякую))
что такое тепло?
для каких целей человек использует тепло? как он охлаждает предметы?
можно ли тепло увидеть?
что нужно делать человеку, чтобы согреться? где в летнее время можно почувствовать холод?
какие естественные и искусственные источники тепла вы знаете?
почему человек зимой предпочитает одежду тёмных тонов, а летом – светлых?
предшествующие знания
элементарные знания о тепле и холоде, полученные в 1 классе.
план
планируемое время
запланированная деятельность
ресурсы
создание положительно го эмоционально го настроя
1 мин
введение в тему
2 мин
актуализация жизненного опыта. целеполагание
2 мин
(к) учитель создаёт благоприятную атмосферу для работы на уроке.
прозвенел звонок.
мы начинаем наш урок. любознательные в классе дети обо всем хотят узнать на свете. с добрым утром!
(к, и) прочитайте слова. объясните их значение.
hello_html_280de020.png
определите тему нашего исследования сегодня?
что именно вы хотели бы узнать по этой теме?
предположите, каких целей мы должны достичь к концу урока.
hello_html_m4e261f12.png
логическое в учебнике
таблица в учебнике
iv. проверка д/з
5 мин
расскажи об опасности, которую таит в себе градусник.
работа с моделями термометра. проведи рефлексию своей работы.
v. работа по теме урока
24 мин
(к, д) беседа.
подберите слова, близкие по своему значению (синонимы) к слову
«холодно» (прохладно, морозно); «тепло»(жарко).
как мы ощущаем тепло и холод? (ответы детей)
нам в этом органы чувств (глаза – человек видит, как одеваются окружающие, видит осадки, ветер; уши – мы можем слышать завывание ветра, шум дождя, прогноз погоды и др.; кожа – даже если человеку закрыть глаза, он на ощупь узнает холодно на улице или тепло).
какие ассоциации возникают, когда вы слышите эти слова?
на нашей огромной планете есть места, где всегда тепло или круглый год холодно. ты знаешь, где они находятся?