Bella
?>

Названия двух ярких звезд в созвездии ориона

Окружающий мир

Ответы

Есартия52
Бетельгейзе, Бело-голубой сверхгигант Ригель
arbekova
На территории Московской области ведётся сельское хозяйство, представленное как растениеводством, так и животноводством. Около 40% территории Московской области используется в сельском хозяйстве; наименее освоены сельским хозяйством северные, восточные и западные окраинные районы. В южной части области, особенно к югу от Оки, более 50% земель используется в сельском хозяйстве. Сельское хозяйство имеет преимущественно пригородную специализацию. Растениеводство характерно преимущественно для южной части области. Бо́льшая часть посевных площадей (свыше3/5) занята кормовыми культурами. Большие площади отведены под посевы зерновых: (пшеницы, ячменя, овса, ржи). Значительную роль в растениеводстве региона играет картофелеводство. Распространено тепличное овощеводство, например, в г. Московский имеется крупнейший в Европе тепличный комплекс. Выращиваются также цветы, грибы (шампиньоны и др). Животноводство преобладает над растениеводством; и главным образом направлено на производство молока и мяса. Помимо крупного рогатого скота, повсеместно разводятся свиньи и куры.
rina394992
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest -  поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя).  
Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон: 

1. Со стороны тех, кто ее создает.
2. Со стороны тех, кто ее потребяет.

Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников.
Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру. 
 
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Названия двух ярких звезд в созвездии ориона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Курнев-Анастасия359
gassvetlana
galinab1111326
minasov19
macmakka
fermproddk
drontox1031
mihalevskayat
leeteukism
fokolimp
Nikolai172
Олег86
lenacari
pifpaf85
topshopnails