Раньше их было очень много а сейчас их всего то 5000.
Prostofil200790
04.06.2022
5000 осталось камышовых кошек
makovei78
04.06.2022
1. Природа в жизни человека , она дает нам плоды , древесину , уголь , и много чего полезного. 2. В большинстве случаев , человек убивает природу , а природа , к сожалению нам , когда человек ее убивает , вырубки лесов с убийство животных ради шуб - это дикость. 3. Надо делать так : Не убивать животных , относиться к ним с уважением , вырубки дерево ? Посади жанец на его месте. 4. Я всегда природе , и природа мне , я никогда не ломал ветки деревьев , и не бил животных , я люблю животных. Цените природу!
fedserv
04.06.2022
В процессе своей жизнедеятельности человек приобретает товары и услуги. Целью подобного потребления является получение удовольствия и удовлетворения потребностей.
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:
Личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение, психологические факторы, культурные, социальные факторы. Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления.
Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ.
В широком смысли слова потребности человека безграничны, и они постоянно меняются. Даже трудно представить, что когда-нибудь могут быть удовлетворены все потребности. Это невозможно хотя бы потому, что во-первых, ресурсы неравномерно размещены на нашей планете, во-вторых, даже в самых благополучных странах потребности людей не могут быть полностью удовлетворены. Количество благ, товаров и услуг, в которых испытывают потребность люди, непрерывно растет и расширяется, как в количественном так и в качественном отношении.
Процесс использования благ с целью удовлетворения потребностей называется потреблением. Понять правила, по которым покупаются те или иные блага, можно с теории предельной полезности, главная идея которой состоит в том, что ценность товаров и услуг определяется их полезностью для потребителя.
Учитывая, что доход потребителя ограничен, будем считать, что покупатель ведет себя на рынке разумно, пытается использовать свой доход с наибольшей пользой для себя. Если он может приобрести только ограниченный набор товаров, он будет стремиться приобрести такой набор, который принесет ему наибольшую полезность. Спрос зависит от цен на товары и услуги, от доходов, от вкусов и предпочтения потребителя.
В мире, в котором размер прибыли его хозяев прямо и непосредственно зависит не от того, насколько большую ее часть им удается отобрать у собственных рабочих, а от уровня жизни всего населения (включая и тех самых рабочих), его и желания покупать все, что производится. Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом.