Египтян2004
?>

Какие нужно предпринимать меры что бы океан не загрязнялся.

Окружающий мир

Ответы

nekrasovaolga27
Не мусорить а так ничего уже не сделаешь увы
silicon-films3375
Не допускать аварий на танкерах,перевозящих нефть(следить за состоянием)
не сбрасывать отходы в океаны
Акимцева27
Растворы - однородная многокомпонентная система, состоящая из растворителя, растворённых веществ и продуктов их взаимодействия.

По агрегатному состоянию растворы могут быть жидкими (морская вода), газообразными (воздух) или твёрдыми (многие сплавы металлов).
Размеры частиц в истинных растворах - менее 10-9 м (порядка размеров молекул).
Ненасыщенные, насыщенные и перенасыщенные растворы

Если молекулярные или ионные частицы, распределённые в жидком растворе присутствуют в нём в таком количестве, что при данных условиях не происходит дальнейшего растворения вещества, раствор называется насыщенным. (Например, если поместить 50 г NaCl в 100 г H2O, то при 200C растворится только 36 г соли).
Насыщенным называется раствор, который находится в динамическом равновесии с избытком растворённого вещества.

Поместив в 100 г воды при 200C меньше 36 г NaCl мы получим ненасыщенный раствор.

При нагревании смеси соли с водой до 1000C произойдёт растворение 39,8 г NaCl в 100 г воды. Если теперь удалить из раствора нерастворившуюся соль, а раствор осторожно охладить до 200C, избыточное количество соли не всегда выпадает в осадок. В этом случае мы имеем дело с перенасыщенным раствором. Перенасыщенные растворы очень неустойчивы. Помешивание, встряхивание, добавление крупинок соли может вызвать кристаллизацию избытка соли и переход в насыщенное устойчивое состояние.

Ненасыщенный раствор - раствор, содержащий меньше вещества, чем в насыщенном.

Перенасыщенный раствор - раствор, содержащий больше вещества, чем в насыщенном.
Растворение как физико-химический процес

Растворы образуются при взаимодействии растворителя и растворённого вещества. Процесс взаимодействия растворителя и растворённого вещества называется сольватацией (если растворителем является вода - гидратацией).

Растворение протекает с образованием различных по форме и прочности продуктов - гидратов. При этом участвуют силы как физической, так и химической природы. Процесс растворения вследствие такого рода взаимодействий компонентов сопровождается различными тепловыми явлениями.

Энергетической характеристикой растворения является теплота образования раствора, рассматриваемая как алгебраическая сумма тепловых эффектов всех эндо- и экзотермических стадий процесса. Наиболее значительными среди них являются:
– поглощающие тепло процессы - разрушение кристаллической решётки, разрывы химических связей в молекулах;
– выделяющие тепло процессы - образование продуктов взаимодействия растворённого вещества с растворителем (гидраты) и др.

Если энергия разрушения кристаллической решетки меньше энергии гидратации растворённого вещества, то растворение идёт с выделением теплоты (наблюдается разогревание). Так, растворение NaOH – экзотермический процесс: на разрушение кристаллической решётки тратится 884 кДж/моль, а при образовании гидратированных ионов Na+ и OH-выделяется соответственно 422 и 510 кДж/моль.

Если энергия кристаллической решётки больше энергии гидратации, то растворение протекает с поглощением теплоты (при приготовлении водного раствора NH4NO3 наблюдается понижение температуры).

Растворимость

Предельная растворимость многих веществ в воде (или в других растворителях) представляет собой постоянную величину, соответствующую концентрации насыщенного раствора при данной температуре. Она является качественной характеристикой растворимости и приводится в справочниках в граммах на 100 г растворителя (при определённых условиях).

Растворимость зависит от природы растворяемого вещества и растворителя, температуры и давления.

Природа растворяемого вещества. Кристаллические вещества подразделяются на:
P - хорошо растворимые (более 1,0 г на 100 г воды);

M - малорастворимые (0,1 г - 1,0 г на 100 г воды);
Н - нерастворимые (менее 0,1 г на 100 г воды).
Лебедев972

Колосок (украинская народная сказка)

Жили-были Петушок и два мышонка Круть и Верть. Петушок с утра до вечера работал, а мышата только играли и гуляли.

Раз нашел Петушок колосок, решил его обмолотить. Круть и Верть отказались ушли играть в лапту. Обмолоченное зерно петух повез на мельницу тоже сам, озорники чехарду затеяли. И тесто из муки месить, чтобы пироги печь мышата не стали. Петушок и замесил, и дров наносил, и печь затопил. Все сам. Пирогов напек и на стол поставил.

А мышата уже тут как тут. Учуяли, аромат, за стол уселись. Но петушок их остановил, стал спрашивать: «Кто нашел, обмолотил, смолол, замесил и напек?» От мышат только и слышалось: «Ты, все ты». Стыдно стало лентяям, стали они из-за стола вылезать. Никто их пирогами угощать не станет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие нужно предпринимать меры что бы океан не загрязнялся.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shishkinaanasta1997
samiramoskva
Pilotmi247074
adrinalin991
Ушакова1902
Serezhkin
mariavayda88734
juliaipatova1739
ekaterinapetrenko877529
ridyana504
ovalenceva77
struev2003260
kate1610
Valentina
kosharikclub