tshelokova
?>

Особености природы условия неживой природы живые существа взаимосвязаны в природе

Окружающий мир

Ответы

zanthia94
В тундре нет привычной для наших представлений почвы, с участием которой осуществляется круговорот веществ в природе: в ней не водятся черви, насекомые и бактерии, дрожжевые грибки, которые участвуют в разложении, путём гниения и брожения, органических остатков до молекул и отдельных химических элементов. Естественно, нет в тундре и перегноя. В тундре есть только небольшой, толщиной всего в несколько сантиметров, биологически активный слой воды над вечной мерзлотой, в котором, тем не менее, тоже осуществл
Maly01984489
Презентация посвящена теме по окружающему миру для второго класса. Мультимедийный ресурс призван сформировать у школьников представление о древних городах, принципах их построения, а также знакомит с архитектурой зданий. Школьникам понравится знакомство с новым материалом с данной разработки. Демонстрация слайдов содержит большое количество иллюстраций, которые не только привлекут внимание младших школьников, но и будут усвоению материала. Характер учебных заданий призван научить детей быть наблюдательными, уметь выделять главные признаки, сравнивать.

На экране представлены тезисы занятия в сопровождении яркого изображения. Ученикам предстоит познакомиться с определением слова «город», узнать о центре культурной и экономической жизни в Древней Руси. Для рассказа о городах подготовлены четырнадцать слайдов:

- временные рамки периода;

- введение нового понятия;

- причины образования городов;

- кто такие «гардарики»;

- сосредоточение власти князя;

- укрепленные поселения ремесленников;

- религиозная жизнь на Руси в древности;

- накопление культурных богатств.
Pervosha
В 1859 году Лев Толстой открыл в своём имении Ясная Поляна - бесплатную школу для детей . Он сам писал книги для своих учеников . Граф Лев Николаевич учитель наш часто играет с нами после уроков - говорит один из учеников Ясно - Полянской школы . Был сильный мороз но он звал нас поиграть . Я видел доброе лицо рослого, молодого человека с чёрной бородой . Ученики поднялись по длинной лестнице и очутились в большой светлой комнате, как молотильный сарай . Потолок был чистый, пол тоже хороший, чище наших столов, на стенах висели какие - то картины . В другой комнате было также светло, пол и потолки чистые, так же высоко . Картин уже не было . Посередине комнаты стояли длинные скамейки и такие же длинные столы на несколько человек . Тут же стоял большой шкап наполненный книгами, грифельными досками, документами, бумагами . А сам Граф Лев Николаевич любил ходить на природе и дышать воздухом, сам был великодушен и добр прям по лицу можно было заметить, не любил заводить слуг, работал на свою волю .Вообщем, детки берите пример и не тужите

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Особености природы условия неживой природы живые существа взаимосвязаны в природе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

khar4550
srgymakarov
Lorik-lorik29
moto-eskort
lukur2005
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
el-dent12
zsa100
md-masya
Герасимова107
sastakhova
romka1210
.Е.-Прокопьева
Yurevich1243
silicon-films3375