Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании», концепции комплексной программы модернизации образования и практической реализации приоритетного национального проекта «Наша новая школа» изучение «Крымоведения» приобретает особую актуальность. Опыт накопления и распространения знаний о родном крае имеет давние традиции, как в Крыму, так и во всей России.
Актуальность и обоснованность наличия курса «Крымоведение» в региональном базисном учебном плане предопределена его практической направленностью на реализацию органического единства интересов личности, общества и государства в деле воспитания гражданина России. Информация о своей семье, населенном пункте и родном крае расширяет интеллектуальный потенциал учащихся адаптироваться ко взрослой жизни, сформировать активную жизненную позицию и более полно реализовать на практике свои гражданские свободы, права и обязанности
В контексте этого следует особо подчеркнуть то, что именно краеведческий подход позволяет учащимся наилучшим образом узнать родной край, свою «малую родину» как неотъемлемую составляющую часть Российского государства, получить представление о природных и культурных богатствах родного края, формирует любовь к своей местности, своей стране, закладывает основы экологической культуры. Краеведение является также наиболее надежным осуществления межпредметных связей в общеобразовательной школе, развивает у школьников логическое и пространственно-временное мышление.
«Крымоведение» по своей методологической сущности является краеведческой дисциплиной и предполагает комплексное изучение взаимосвязей природных и социальных явлений родного края.
Цель курса — заложить основы навыков исследования своей местности и родного края, целостного восприятия краеведения как комплексной дисциплины, интегрирующей географические, исторические, биологические, этнокультурные, экологические и другие знания.
Объектами изучения «Крымоведения» являются природа, историческое население, культура и хозяйство Крымского полуострова в целом и отдельных его территорий в частности. Использование краеведческого принципа, лежащего в основе курса, позволит учащимся в знакомой местности, в повседневной обстановке наблюдать окружающую действительность во взаимосвязях ее отдельных компонентов и результаты наблюдений использовать на уроках. Связь с ближайшим природным и социально-культурным окружением придает практическую направленность курсу «Крымоведение», одной из основных задач которого является привитие учащимся навыков поведения в природе, наблюдательности, заинтересованности экологическими и народнохозяйственными проблемами.
Bsn1704
13.10.2020
Знаменитая Троя (известная также под именем Илион) – это богатый древний город Троады, располагавшийся в Малой Азии, в месте, где река Малый Мендерес (в древности Скамандер) впадает в Эгейское море. Город, под стенами которого велась десятилетняя война, стал главным местом действия “Илиады” Гомера. Мифы и легенды, связанные с этим событием, были воссозданы во многих произведениях древней (например, в трагедии Эврипида “Троянки”) и современной (драма У. Шекспира “Троил и Крессида”) литературы. Однако историки на протяжении многих веков сомневались, существовала ли Троя на самом деле. Лишь в 1865 году немецкий археолог Г. Шлиман обнаружил руины города на холме Гиссарлык, неподалёку от входа в пролив Дарданеллы (на территории современной Турции)
sveta073120
13.10.2020
Знаменитая Троя (известная также под именем Илион) – это богатый древний город Троады, располагавшийся в Малой Азии, в месте, где река Малый Мендерес (в древности Скамандер) впадает в Эгейское море. Город, под стенами которого велась десятилетняя война, стал главным местом действия “Илиады” Гомера. Мифы и легенды, связанные с этим событием, были воссозданы во многих произведениях древней (например, в трагедии Эврипида “Троянки”) и современной (драма У. Шекспира “Троил и Крессида”) литературы. Однако историки на протяжении многих веков сомневались, существовала ли Троя на самом деле. Лишь в 1865 году немецкий археолог Г. Шлиман обнаружил руины города на холме Гиссарлык, неподалёку от входа в пролив Дарданеллы (на территории современной Турции)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите что вы будете изучать в курсе крымоведение 6-го класса
Необходимость разработки программы и содержания учебного курса «Крымоведение» обусловлена очевидным возрастанием роли и значения краеведения в Российской Федерации. В рамках Закона РФ «Об образовании», концепции комплексной программы модернизации образования и практической реализации приоритетного национального проекта «Наша новая школа» изучение «Крымоведения» приобретает особую актуальность. Опыт накопления и распространения знаний о родном крае имеет давние традиции, как в Крыму, так и во всей России.
Актуальность и обоснованность наличия курса «Крымоведение» в региональном базисном учебном плане предопределена его практической направленностью на реализацию органического единства интересов личности, общества и государства в деле воспитания гражданина России. Информация о своей семье, населенном пункте и родном крае расширяет интеллектуальный потенциал учащихся адаптироваться ко взрослой жизни, сформировать активную жизненную позицию и более полно реализовать на практике свои гражданские свободы, права и обязанности
В контексте этого следует особо подчеркнуть то, что именно краеведческий подход позволяет учащимся наилучшим образом узнать родной край, свою «малую родину» как неотъемлемую составляющую часть Российского государства, получить представление о природных и культурных богатствах родного края, формирует любовь к своей местности, своей стране, закладывает основы экологической культуры. Краеведение является также наиболее надежным осуществления межпредметных связей в общеобразовательной школе, развивает у школьников логическое и пространственно-временное мышление.
«Крымоведение» по своей методологической сущности является краеведческой дисциплиной и предполагает комплексное изучение взаимосвязей природных и социальных явлений родного края.
Цель курса — заложить основы навыков исследования своей местности и родного края, целостного восприятия краеведения как комплексной дисциплины, интегрирующей географические, исторические, биологические, этнокультурные, экологические и другие знания.
Объектами изучения «Крымоведения» являются природа, историческое население, культура и хозяйство Крымского полуострова в целом и отдельных его территорий в частности. Использование краеведческого принципа, лежащего в основе курса, позволит учащимся в знакомой местности, в повседневной обстановке наблюдать окружающую действительность во взаимосвязях ее отдельных компонентов и результаты наблюдений использовать на уроках. Связь с ближайшим природным и социально-культурным окружением придает практическую направленность курсу «Крымоведение», одной из основных задач которого является привитие учащимся навыков поведения в природе, наблюдательности, заинтересованности экологическими и народнохозяйственными проблемами.