Они могли бы доказать это с такого эксперимента: Нужно взять две влажную тряпочки, две емкости и семена одного растения, распределить семена на две группы, завернуть их в тряпочки, две тряпочки положить в две емкости. Одну емкость поставить под настольную лампу. Лампа должна быть включена постоянно, тряпочку по мере высыхания поливать водой. Другую емкость поставить в место, где мало света. Все остальные условия должны быть одинаковыми. Через определенное время, ученики заметили бы, что семена, которые были под лампой намного быстрее проросли, чем те, которые были в плохо освещенном месте.
Николаевич
01.12.2020
Для этого необходимо было бы провести эксперимент или практическую работу, если проводится это в школе. Для эксперимента необходимы два одинаковых растения. Для этого подойдут два цветка в горшках. Итак, один цветок ставится на подоконник, куда практически всё время поступают солнечные лучи, второе же растение ставится в тёмное место, на какой-нибудь тёмной полке, куда практически не проникает свет. Эксперимент длится неделю. Оба растения содержатся в одинаковых условиях, за исключением мест расположения ( а именно, одно растение стоит в освещённом месте, а второе в затемненном, насколько мы помним). По завершению эксперимента, результат на лицо. Растение, которое стояло на освещенном подоконнике будет иметь цветущий вид, второе же растение, которое было на полке, будет значительно меньше в размерах, в отличие от первого образца и выглядеть будет более вяло
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Океаны через которые проплыл магеллан во время кругосветного путешествия