gnsnodir5001
?>

Объедини в группы перечисленные ниже объекты.напиши название групп.индийский .охотское. тихий..северный ледовитый.черное.

Окружающий мир

Ответы

Olga-Rauisovna
Индийский, тихий, северный ледовитый - океаны
Охотское, балтийское, черное - моря
nord0764
1) океаны.
индийский океан
тихий океан
северный ледовитый океан
2)моря.
охотское море
болтийское море
чёрное море
Erikhovich

Космическое тело - метеорит.

Описание:

Метеорит - это твердое тело космического (небесного) происхождения, которое достигло поверхности Земли; кусок внеземного вещества, космический обломок, упавший на поверхность Земли.

Если его размер до 30 метров, то по-другому он называется метеорным телом, или метеороидом. Если больше 30 метров, то - астероидом.

Когда метеороид попадает в гравитационное поле Земли, траектория его движения меняется, он движется к поверхности планеты и  влетают в земную атмосферу со скоростью от 11 до 30 км/с. Большинство метеоритов сгорают в атмосфере, так и не долетев до Земли.

По составу метеориты бывают:

1) каменные

2) железные (или металлические)

3) железно-каменные (самые красивые и самые редкие)

Жукова_Петрович1281

Цель урока:

Уточнить знания о дневном и ночном небе;

Познакомить с разными видами облаков;

Сообщить элементарные знания о Солнце, о созвездиях;

Сообщить представления о форме и размерах предметов.

Оборудование:

Компьютер.

Проектор.

Экран.

Презентация.

Конверт с загадками (у учителя).

Учебник “ Мир вокруг нас” А. А. Плешакова 1 класс, и рабочие тетради к учебнику (у каждого ученика).

Альбомный лист, разделенный на 3 части, карандаши, (у каждого ученика).

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Вспомните по какому городу мы с вами путешествовали на уроке? (по Москве)

– Что это за город? (столица нашей Родины, России)

II. Самоопределение к деятельности.

– Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на ракете.

Слайд 2

Приложение, рис. 1.

– Чтобы наша ракета могла взлететь, нам нужно пристегнуться (движение пристегивания) и отгадать загадки.

Кто-то утром не спеша

Надувает красный шар,

А как выпустит из рук –

Станет вдруг светло вокруг.

(Солнце)

Украшал ночную синь

Серебристый апельсин,

А неделя только –

От него осталась долька.

(Луна)

– Сравните эти слова, что у них общего? (Все это мы можем увидеть на небе).

– Как вы думаете, о чем пойдет речь на уроке? Какова цель нашего путешествия?

III. Работа по теме урока.

– На старт, внимание, марш. Наша ракета взлетает, входит в атмосферу, и мы пролетаем … облака.

Слайд 3:

– Что такое облако?

Это множество мелких капель воды, поднятых в воздух теплым потоком воздуха.

– Какие бывают облака?

Дождевые, кучевые, перистые.

Слайд 4-6:

Кучевые облака – плотные, ярко-белые, образуются летом. (Вряд ли пойдет дождь).

Приложение, рис. 2

– Какие облака самые тяжелые?

Грозовые, дождевые.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объедини в группы перечисленные ниже объекты.напиши название групп.индийский .охотское. тихий..северный ледовитый.черное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

snopok66
tol1974656
djevgen
sashaleb88
slavutich-plus2
Суханова1532
d2002
Марина_Мария
rusvicktor
Кириллов57
Дмитрий74
barekyan096140
annademidova-74
Пономаренко
dashkevich-76611