Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте уравнения полного и неполного сгораниям бензина(основной компонент-октан с8н18) с образованием: а)оксида углерода(ll) б)оксида углерода(lv) в)сажи объясните, как можно добиться полного сгорания бензина
мы живем в горах и среди гор в
в традиции киргизской акынской поэзии по сей день существует излюбленный в народе популярный жанр одовой песни «мактоу», сказа о крае-стороне, когда акын — импровизатор, воспевая деяния народа, преподносит слушателям сочиненные им в тот час стихи об их собственной жизни, поет чем славна и богата эта «земля и вода», какими доблестными подвигами и трудовым радением известны жители воспеваемого края и за какие добродетели почитаемы они за пределами округи, одним словом, восхваляет все лучшее в этих людях, все достойное упоминания, останавливаясь особо на предках, включая сюда и предания о былых батырах, о мудрецах, находивших истинно справедливые с точки зрения народной этики разрешения споров, молву о легендарных саяпкерах—знатоках лошадей, именами которых гордятся потомки и т.п.
в общем, в том сказовом жанре всему есть место, всему есть оценка, но самое примечательное при этом состоит в том, что люди внемлют словам акына, затаив дыхание, заново переживая собственную и как бы впервые открывают для себя значительность хорошо известных фактов и событий из своей жизни и находят в том знакомстве с собой подлинное удовлетворение. разумеется, здесь проявляется сила искусства, не в малой степени это зависит также от эстетических национальных особенностей, но важно отметить, что существует еще попросту подобная потребность в людях как своеобразная форма познания собственной действительности. киргизские акыны любят повторять:
«глядя на старшего, младший растет. глядя на вчерашнее, возрастает сегодняшнее, а через сегодняшнее грядет то, что будет ». и поэтому… акынская традиция воздаяния славы родному краю… мне представляется вполне оправданной и преемственной, идущей от самой народной правды.
итак, сегодня я акын, я пою о своей земле…
мы живем в горах и среди гор в
всему есть слово в песне акына, как всему на свете есть угол измерения. измерению подлежит и народа, причем не только протяженностью во времени, но главное — масштабом содеянного, мерой и темпами его трудовой, активности, его социальными завоеваниями и расцветом культуры…
мы живем в горах и среди гор в
это наша отчая земля—ала-тоо, колыбель киргизского народа. здесь определено нам место в мире, здесь наши предки отстояли в суровой борьбе за существование и в войнах, отражая чужеземные нашествия, свое жизненное
это наша отчая земля—ала-
мекен — по-киргизски родина, тагдыр — судьба: «мекенимдин тагдыры» — судьба родины моей! какое сердце не встрепенется при этом, какая душа не преисполнится чувством сыновней привязанности и к родной земле, породившей его народ…