Фаюмские портреты- созданные в технике энкаустики погребальные портреты в Римском Египте 1—3 веков. Римский портрет- это история Рима, рассказанная в лицах реально существовавших людей. Древнеримский портрет- один из самых значительных периодов в развитии мирового портрета, охватывающий примерно 5 веков (1 в. до н.э. - 4 в. до н.э.), характеризуется необыкновенным реализмом и стремлением передать характер изображенного.
Aleksandrovich1415
16.01.2020
1 - 4 классы Другие предметы 5+3 б
Подскажите Какой внешний вид имеет осадок после таинья леда:минеральной воды и грязной воды. Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Egorban2015 17.09.2014 Реклама
ответы и объяснения Ghj555 Хорошист если заморозить воду, то теряются основные свойства воды растворять. Вода имеет вид диполя и за счет электролитической диссоциации растворяет. Лед жесткая структура и все соли выпадают в осадок. Те соли которые хорошо растворимы при оттаивании переходят в раствор, а малорастворимые остаются в осадке, если нагреть воду то осадок может пропасть. В воде много ионов магния и кальция, после процедур кипячения и замораживания они могут образовать и совсем нерастворимый осадок. Кстати хлор в осадок не выпадает. попробуй заморозь дистилированную воду и убедишься, только прежде убедись в чистоте опыта
NatalyaAlekseevich1644
16.01.2020
Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле» (1943 год) — одна из наиболее знаменитых картин Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён исторический бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск, тогда как Челубей оказался выбитым из седла. Описание картины [править | править исходный текст] Композиция картины довольно проста. Центральное место занимают взвившиеся на дыбы могучие кони, с сидящими на них Пересветом слева и Челубеем справа. Они изображены очень крупно и подавляют собой остальное изображённое на картине. Развевающиеся гривы, оскаленные зубы и свирепые морды делают коней страшными. Ярко выделяется развевающаяся по ветру пёстрая попона коня Челубея и расписной круглый щит, проткнутый копьём русского богатыря. У Пересвета ярко поблескивают на солнце стальной шлем и кольчуга. Копья противников ударяют в щиты друг друга. Щиты и кольчуги не выдерживают удара и копья протыкают их, вонзаясь в тела богатырей. Челубей слетает с седла лошади от удара копья русского богатыря. С его бритой головы летит красный малахай. Подался назад и Пересвет. Его фигура крайне напряжена, глаза лютой ненавистью впиваются в поверженного врага. На заднем плане по краям картины стоят уходящие вдаль войска. Игрой красок Авилов передаёт состояние войск перед боем. Скромные, строгие, сероватые тона в левой части картины характеризуют выдержку, спокойствие и уверенность в победе русского войска. Впереди строя на белом коне великий князь Дмитрий Иванович Донской. В битве он получит контузию, но останется жив. Яркие, пёстрые краски татаро-монгольского войска передают их беспокойство и неуверенность в исходе поединка [
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое: древнеримский портрет, римский портрет, фаюмский портрет и древнегреческий портрет
Римский портрет- это история Рима, рассказанная в лицах реально существовавших людей.
Древнеримский портрет- один из самых значительных периодов в развитии мирового портрета, охватывающий примерно 5 веков (1 в. до н.э. - 4 в. до н.э.), характеризуется необыкновенным реализмом и стремлением передать характер изображенного.