yyyaga
?>

Для чего человеку нужна окружающея среда

Окружающий мир

Ответы

pri02
Чтобы жить как разумое существо! Иначе он не сможет есть, дышать и жить!
kukoleva
Без окружающий человек не сможет жить на земле, деревья и листья выделяют кислород без которого мы не сможем дышать, животные дают нам пропитание.
leobashkurov1089
Система летоисчисления появилась в Древнем Риме в момент его основания, а именно в 750 г. до н.э. Поэтому все события отсчитываются с этой даты.
Но в первом веке до н.э., когда Римом правил Теренций Варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания Рима считали 753 г. до н.э. Древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. Например, если в писании говорилось: « о годе Теренция Варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. Поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать историю Рима.
Когда Рим возглавил Юлий Цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. Поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль.
Дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства Юлия Цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. Это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней.
Следующие изменения в систему летоисчисления сделал император Август в четвертом году до нашей эры. Тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. Также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день.
Юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения Земли, использовался до 1582 года
Sidunevgeniya

Объяснение:

Творческий  потенциал личности» посвящен психологическому исследованию творческого потенциала личности. В работе раскрыты такие понятия, как творческий потенциал личности, индивидуальные креативные человека. Изложены методы выявления, оценки, стимулирования и развития этих Изучена литература по психологии формирования и развития  личности, как развивающейся системы. Описаны проблемы человеческого «Я» в психологии и литературе. Исследован проблемно-интегративный подход и акмеологические основы и закономерности в развитии креативных учащегося. Показана роль школы в данном процессе. Отражены особенности общения  и эмоционально-личностного развития ребенка с высоким творческим потенциалом. Найден индивидуальный подход к развитию креативности. Сделан акцент на самовыражение, как одно из главных условий и результатов развития творческого потенциала личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для чего человеку нужна окружающея среда
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ионов202
sbraginets
Tsibrova
MikhailNechaeva
adrinalin991
ooo-krasa
sve-lysenko
suturinavaleriya51
Svetlana1884
yulyazhdan
Yurevich-Vladimirovich
a1rwalk3r
borisov
Викторовна
milkamilka1998