marat7
?>

Окруж. мир 2 класс: напишите сказочную о диком или животном

Окружающий мир

Ответы

Angelina1139
Жила была девочка Кристина. Она мечтала о домашнем питомце собачке! Но родители ей не разрешали потому-что у Кристины была сильная аллергия на шерсть...
Как-то раз девочка шла по улице и она наткнулась на собаку породы йорк. Собака вдруг говорит ей Привет меня зовут Догги я знаю как ты сильно хочешь собачку но у тебя аллергия поэтому возьми домой меня! Кристина говорит ладно надеюсь аллергия
Как только девочка привела домой свою собаку родители разрешили ее оставить так как Кристина больше не чихала! И теперь Кристина живет с ее собачкой Догги!
mdubov59

1. переход от «присваивающей» экономики к «производящей», выразившийся в трех крупных разделениях труда(выделение скотоводства и земледелия, занятие ремеслом, появление купцов как особого слоя людей, профессионально занятых в сфере обмена товаров);

2. создание (в результате повышения производительности труда) относительно избыточного продукта, что активизировало самостоятельность индивида, привело к изменению в организации семейной и общественной жизни. Производство продукта для обмена, которое обусловило разрыв между трудом и собственностью и появление частной собственности на орудия и продукты труда;

3. социально-классовое расслоение членов общества, вызванное накоплением собственности у отдельных лиц. Этому процессу общество, основанное на равенстве его членов, длительное время безуспешно сопротивлялось, порицая большое состояние и одобряя перераспределение накопленных богатств. Однако экономика достигла такого уровня, что прежнее уравнительное производство и распределение стали невозможны.

В связи с усложнением общественного производства и воспроизводства самого человека созрела потребность по-новому организовать общество и обеспечить управление социальными процессами. Этому и достижение определенного уровня благосостояния общества, которое позволяло содержать профессиональный специализированный аппарат управления. Симптоматично, что возникновению государства предшествовал переходный период военной демократии, сопровождающийся постоянными войнами, позволяющими властной верхушке быстро и легитимно обогатиться за счет разграбления других племен и укрепиться на определенной территории. Это возвышению вождя и ближайшего окружения. Вождь наделялся сверхъестественными качествами и потому часто выполнял жреческие функции. Его власть постепенно становилась наследственной, а подати на содержание дружины и ближайших превращались в налоги.

Перечисленные обстоятельства послужили основой формирования государства и государственной власти, главной задачей которой стало поддержание единства и устойчивости человеческого общества.

Вместе с тем вопрос о происхождении государства является дискуссионным, ибо этнографическая и историческая наука дают все новые знания о причинах его происхождения. В различных теориях причинами возникновения государства выступают: в теологической — божественная сила; в договорной — сила разума, сознания; в психологической — факторы психики человека; в органической — биологические факторы; в материалистической — социально-экономические факторы; в теории насилия — военно-политические факторы и т. д.

Следует иметь в виду конкретно-историческую специфику и различный удельный вес влияния этих причин на формирование государств у отдельных народов, обусловливающих их типологические и иные особенности

Сайжанов
Человека можно назвать вежливым, ес­ли он открывает дверь перед идущей за ним женщиной , если мужчина первым здоро­вается с женщиной. А в деревне воспитанный человек обязан здороваться с любым встреч­ным, даже незнакомым, человеком в городе это уже необязательно.Также воспитанным считается человек, умеющий культурно вести себя за столом. Он должен правильно и аккуратно вести себя в быту, быть опрятным в одежде и следить за своим внешним видом.Многое требуется от вежливого челове­ка! Но эти требования не такие уж и трудно­выполнимые, если получил хорошее воспита­ние в детстве.

Вообще это больше воспитанного, но хотя бы так)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Окруж. мир 2 класс: напишите сказочную о диком или животном
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rabchek145200614
shchepinasm
Вячеславович-Дмитрий1694
И.Д.1065
viz-art-pnz1664
martabunova
kas80
menesmir
Кононова-БЕСКРОВНАЯ
Вкаком направлении дует южный ветер
Михаил1121
lemoh
Oslopova
Геннадьевна
len4ik1986
mkrtchyananaida6995