Чтобы правильно выбрать тему для проекта, надо ответить на вопрос «Что мне интересно?»
2. Правильно сформулировать тему проекта.
Тема – начало научной работы ученика.
Для правильного формулирования темы, соблюдай ряд правил:
тема исследования формулируется в виде одного назывного предложения;
в теме отражаются объект и предмет исследования;
в теме исследования может быть отражена проблема исследования;
количество слов в теме от 5 – 12;
в конце темы ставится точка.
3. Определить цель и задачи проекта.
Цель исследовательской работы – это конечный результат, который достигает исследователь.
Для формулировки цели исследования можно использовать шаблоны:
определить…;
составить….;
выявить...;
установить...;
обосновать...;
уточнить...;
разработать...
Задачи исследования – это путь (пути), ведущие к достижению цели. Они уточняют цель, описывают работу. Оптимальное количество задач 3 – 5.
4. Сформулировать гипотезу проекта.
Гипотеза - это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза - это научное предположение, дающее объяснение каких-либо фактов, явлений и процессов, которое надо подтвердить или опровергнуть
Гипотеза должна удовлетворять ряду требований:
• быть проверяемой;
• содержать предположение;
• быть логически непротиворечивой;
• соответствовать фактам.
Для формулировок гипотез можно использовать шаблоны
1. Что-то влияет на что-то в том случае, если...
2. Предполагается, что формирование чего-либо становится действенным при каких-либо условиях.
Подробнее - на -
sbn07373
01.06.2023
Объясни, почему Солнце считают основой жизни на Земле. Оно дает свет для фотосинтеза растений, тепло для физиологических процессов организмов, обеспечивает испарение воды в круговороте воды, является источником света для зрячих живых организмов, удерживает планету в оптимальной орбите для существования жизни на планете.
2. Какие размеры имеет Солнце? Диаметр Солнца в 109 раз больше диаметра Земли, примерно в 400 раз больше диаметра Луны.
3. Схематично изобрази строение Солнца. На рисунке отметь, где самая высокая температура. Строение Солнца: ядро, мантия, поверхность, кора, атмосфера, верхний слой еще называют солнечной короной. Самая высокая температура в ядре.
• Чтобы получить наглядное представление о сравнении размеры Земли и Солнца, нарисуй Землю в виде точки диаметром 1 мм. Тогда Солнце нужно изобразить в виде круга диаметром 109 мм. Сравни рисунки.
Солнце очень большое, сравнив с Землей.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Агде ты сегодня население в россии объекты природы
1.Выбрать тему для исследования.
Чтобы правильно выбрать тему для проекта, надо ответить на вопрос «Что мне интересно?»
2. Правильно сформулировать тему проекта.
Тема – начало научной работы ученика.
Для правильного формулирования темы, соблюдай ряд правил:
тема исследования формулируется в виде одного назывного предложения;
в теме отражаются объект и предмет исследования;
в теме исследования может быть отражена проблема исследования;
количество слов в теме от 5 – 12;
в конце темы ставится точка.
3. Определить цель и задачи проекта.
Цель исследовательской работы – это конечный результат, который достигает исследователь.
Для формулировки цели исследования можно использовать шаблоны:
определить…;
составить….;
выявить...;
установить...;
обосновать...;
уточнить...;
разработать...
Задачи исследования – это путь (пути), ведущие к достижению цели. Они уточняют цель, описывают работу. Оптимальное количество задач 3 – 5.
4. Сформулировать гипотезу проекта.
Гипотеза - это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Гипотеза - это научное предположение, дающее объяснение каких-либо фактов, явлений и процессов, которое надо подтвердить или опровергнуть
Гипотеза должна удовлетворять ряду требований:
• быть проверяемой;
• содержать предположение;
• быть логически непротиворечивой;
• соответствовать фактам.
Для формулировок гипотез можно использовать шаблоны
1. Что-то влияет на что-то в том случае, если...
2. Предполагается, что формирование чего-либо становится действенным при каких-либо условиях.
Подробнее - на -