Я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Я учусь в школе с физико-математическим уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это очень важно для меня.
У меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. Мы мыслим в одном направлении. Но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. Кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь физикой, она для меня все! Это может показаться странным, но это действительно так. Мы ходим с одноклассниками на факультативы по физике. Там то можно повеселиться как следует! С одной стороны все серьезно, но с другой… Взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. Наверное, на этих факультативах я стал ближе к ребятам. Общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. Парни-физики — мои лучшие друзья!
А вот с остальными… То же самое! Я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-математиками. Я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть математиком, странно это как-то. Но я ошибался. Математика применима во всем. Ребята и девочки творят шедевры! Я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. Они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. Что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.
Но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. Естественно, не всех отпускают родители, кто-то «очень» занят, но костяк всегда на месте! Тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. Некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. Возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил.
Что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда Не знаю, что бы я делал, учась в другом классе или школе… Обожаю этих ребят!
ylia89
15.08.2021
К абиотическим факторам (факторам неживой природы) относятся:
- совокупность физических и химических свойств почвы и неорганические вещества (Н20, СО2, О2), которые участвуют в круговороте;
- органические соединения, которые связывают биотическую и абиотическую часть, воздушную и водную среду;
- климатические факторы (минимальная и максимальная температуры, при которой могут существовать организмы, свет, географическая широта континентов, макроклимат, микроклимат, относительная влажность, атмосферное давление) .
Каждый из этих факторов незаменим и связан друг с другом. Так, недостаток тепла нельзя заменить обилием света, а минеральные элементы, необходимые для питания растений, - водой.
Для жизни наземных организмов имеют наибольшее значение имеют свет, температура и влажность.
Свет служит основным источником энергии для всех жизненных процессов, происходящих на Земле. Биологическое значение света обусловлено его спектральным составом, интенсивностью, суточной и сезонной периодичностью.
Температура – важный фактор, влияющий на рост, развитие, размножение, дыхание, синтез органических веществ и другие жизненно важные для организмов процессы.
Вода – играет исключительную роль в поддержании жизни на Земле. Для водных организмов она является основной природной средой. Другими словами вода является источником жизни на Земле. Для большинства наземных организмов недостаток воды является ограничивающим фактором. У обитателей засушливых степей и пустынь в процессе эволюции сформировались различные при к экономному расходованию и добыванию влаги. У растений это наличие воскового налёта и густое опушение на листьях, уменьшение листовой пластинки и превращение листьев в колючки, развитие глубоко проникающей, хорошо развитой корневой системы.
Гидросфера вместе с ее населением играет большую роль в жизни человека, которая с прогрессом цивилизации непрерывно возрастает. Водоемы все интенсивнее используют для питьевого и технического водоснабжения как рыбохозяйственные угодья и зоны рекреации, для целей энергетики и навигации и во многих других отношениях. Поэтому по мере освоения гидросферы все большее значение приобретает ее биологическое изучение в интересах оптимизации природопользования и охраны среды.
По сравнению с почвой и воздухом вода отличается гораздо большей термостабильностью, что благоприятно для существования жизни. Когда вода начинает нагреваться, возрастает испарение, вследствие чего повышение температуры замедляется.
При охлаждении воды ниже 0'С и образовании льда, выделяющееся тепло тормозит дальнейшее понижение температуры.
По сравнению с воздухом вода гораздо менее прозрачна, и падающий в нее свет довольно быстро поглощается и рассеивается.
Основной запас воздуха находится в тонком слое атмосферы – тропосфере. Воздух представляет собой смесь газов (а не соединение) и является источником кислорода, необходимого для обеспечения процессов жизнедеятельности всех живых организмов на Земле. Кислород необходим для дыхания растениям и животным. Следует заметить, что современная атмосфера содержит двадцатую часть кислорода, имеющегося в биосфере. Главные запасы кислорода сосредоточены в карбонатах, в некоторых органических веществах и в окислах желез
Filintver
15.08.2021
К абиотическим факторам (факторам неживой природы) относятся:
- совокупность физических и химических свойств почвы и неорганические вещества (Н20, СО2, О2), которые участвуют в круговороте;
- органические соединения, которые связывают биотическую и абиотическую часть, воздушную и водную среду;
- климатические факторы (минимальная и максимальная температуры, при которой могут существовать организмы, свет, географическая широта континентов, макроклимат, микроклимат, относительная влажность, атмосферное давление) .
Каждый из этих факторов незаменим и связан друг с другом. Так, недостаток тепла нельзя заменить обилием света, а минеральные элементы, необходимые для питания растений, - водой.
Для жизни наземных организмов имеют наибольшее значение имеют свет, температура и влажность.
Свет служит основным источником энергии для всех жизненных процессов, происходящих на Земле. Биологическое значение света обусловлено его спектральным составом, интенсивностью, суточной и сезонной периодичностью.
Температура – важный фактор, влияющий на рост, развитие, размножение, дыхание, синтез органических веществ и другие жизненно важные для организмов процессы.
Вода – играет исключительную роль в поддержании жизни на Земле. Для водных организмов она является основной природной средой. Другими словами вода является источником жизни на Земле. Для большинства наземных организмов недостаток воды является ограничивающим фактором. У обитателей засушливых степей и пустынь в процессе эволюции сформировались различные при к экономному расходованию и добыванию влаги. У растений это наличие воскового налёта и густое опушение на листьях, уменьшение листовой пластинки и превращение листьев в колючки, развитие глубоко проникающей, хорошо развитой корневой системы.
Гидросфера вместе с ее населением играет большую роль в жизни человека, которая с прогрессом цивилизации непрерывно возрастает. Водоемы все интенсивнее используют для питьевого и технического водоснабжения как рыбохозяйственные угодья и зоны рекреации, для целей энергетики и навигации и во многих других отношениях. Поэтому по мере освоения гидросферы все большее значение приобретает ее биологическое изучение в интересах оптимизации природопользования и охраны среды.
По сравнению с почвой и воздухом вода отличается гораздо большей термостабильностью, что благоприятно для существования жизни. Когда вода начинает нагреваться, возрастает испарение, вследствие чего повышение температуры замедляется.
При охлаждении воды ниже 0'С и образовании льда, выделяющееся тепло тормозит дальнейшее понижение температуры.
По сравнению с воздухом вода гораздо менее прозрачна, и падающий в нее свет довольно быстро поглощается и рассеивается.
Основной запас воздуха находится в тонком слое атмосферы – тропосфере. Воздух представляет собой смесь газов (а не соединение) и является источником кислорода, необходимого для обеспечения процессов жизнедеятельности всех живых организмов на Земле. Кислород необходим для дыхания растениям и животным. Следует заметить, что современная атмосфера содержит двадцатую часть кислорода, имеющегося в биосфере. Главные запасы кислорода сосредоточены в карбонатах, в некоторых органических веществах и в окислах желез
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мини сочинение "от чего завият мои отношения с моими однокласниками
Я считаю, что мне повезло с моими одноклассниками. Я учусь в школе с физико-математическим уклоном, и все мои одноклассники с техническим складом ума, даже девочки (некоторые), а это очень важно для меня.
У меня никогда не было проблем с общением с друзьями по школе. Мы мыслим в одном направлении. Но у каждого из одноклассников есть свои интересы помимо учебы. Кто-то увлекается программированием, кто-то путешествиями, рисованием, а я увлекаюсь физикой, она для меня все! Это может показаться странным, но это действительно так. Мы ходим с одноклассниками на факультативы по физике. Там то можно повеселиться как следует! С одной стороны все серьезно, но с другой… Взрывы смеха каждый раз, когда я сажусь вместе с самыми близкими по духу одноклассниками. Наверное, на этих факультативах я стал ближе к ребятам. Общие интересы, тем более такие узконаправленные, делают дружбу крепче. Парни-физики — мои лучшие друзья!
А вот с остальными… То же самое! Я такой человек, что мне интересно все, поэтому когда я устаю от факультативов, затеваю разговоры с нашими художниками-математиками. Я раньше думал, что такое несовместимо хорошо рисовать и быть математиком, странно это как-то. Но я ошибался. Математика применима во всем. Ребята и девочки творят шедевры! Я беру у них уроки рисования, оцениваю их работы, общаюсь на темы, касающиеся живописи. Они с радостью мне отвечают на все интересующие меня вопросы. Что может быть лучше, чем такие разносторонне развитые одноклассники.
Но все начинается, когда мы классом собираемся на выходных где-нибудь. Естественно, не всех отпускают родители, кто-то «очень» занят, но костяк всегда на месте! Тогда можно дать себе волю, ведь находишься не в стенах школы, но с одноклассниками. Некоторые из них, особенно девочки, считают, что я за все хватаюсь, а до конца дел не довожу, освоил до уровня любителя, и хватит, зато все как один твердят, что я — душа компании. Возможно, они правы, но с первым утверждением я бы поспорил.
Что мне нравится в моих одноклассниках, так это то, что я всегда уверен, что они не оставят в беде и всегда Не знаю, что бы я делал, учась в другом классе или школе… Обожаю этих ребят!