Попова1271
?>

Узнай о работе полеводов своего края и подготовь об этом доклад

Окружающий мир

Ответы

sahar81305
Зайдите в поисковик и напишите это и край,котором живете
sttig
Для начала разберемся, что такое смешанные леса. В общем по названию ясно: это такие леса, где растут разные виды деревьев. Нам это кажется нормальным, но многие ботаники считают, что на самом деле смешанных лесов должно быть меньше, ведь каждое дерево старается отвоевать себе пространство. Например, березы вообще-то не любят близкое соседство с другими видами, да и ель предпочитает расти среди своих товарок. Тем не менее, то ли по случайности, то ли из-за деятельности человека, но у нас есть множество смешанных лесов, где рядом уживаются практически все виды деревьев, в том числе ель, калина и клен, о которых тут речь.
Но у нас остался еще ковыль! Это растение - трава, злак. А злаки, как известно, предпочитают простор. Ковыль даже часто ассоциируется с пылью, пустынностью степей, потому что это растение именно в степях и живет. В леса ковыль не заглядывает, ни в смешанные, ни в "одиночные".
Поэтому ответ на вопрос - Ковыль.
h777eta

сор №2 готовься на эти вопросы

1.   дан рисунок: модели молекул азота, воды, метана.

напишите, какие вещества относятся к простым и к сложным веществам.

2.определите, в каком предложении речь идёт о молекулах, а в каком об атомах.

3.напишите обозначения к рисунку, используя предложенные термины: ядро, электроны,  

протоны, нейтроны, электронные оболочки.

4. зная, как изменяется цвет индикатора лакмуса в ниже предложенных растворах, определите  

среду растворов.

5.отметьте города, где перерабатывают нефтепродукты.

отметьте город, где перерабатывают железную руду.

соч за 2 четверть

1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество

(b) сложное вещество

(с) простое вещество

2. установите соответствие между частицами и их характеристиками.   ответ: 1.а в d   2.c

3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).  

подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.

ответ: протон+, электрон-,   нейтрон

4. изучите рисунок и закончите предложения:

ответ: (а) точка таяния льда 0

с, вода переходит из твёрдого

состояния в жидкое состояние. это явление называется  

плавлением.

(b)   точка   кипения   воды   100

с,   вода   переходит   из  

жидкого   состояния   в   газообразное   состояние.   это  

явление называется испарением

5. определите,   к   органическим   или   неорганическим   веществам   относятся   предложенные   вещества.

ответ:

сахар   органическое  

кислород (газ)   неорганическое

этиловый спирт   органическое

углекислый газ   неорганическое

повареная соль   норганическое

лимонная кислота   органическое

6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.

по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.

ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7

«fairy» - щелочная среда – рн > 7

раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7

7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,  

если неверно – знак «—».

ответ: 1. «-»

2. «+»

3. «+»

4. «-»

8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:  

«материал → свойства материала → применение материала».

ответ:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнай о работе полеводов своего края и подготовь об этом доклад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shneider1969
baeva-larisa8165
mkovanov
clubgarag701
edelstar83
korchags19983941
yurievaalxndra55
Norov
Ни Дмитрий1095
uisfbu7777733
petr2077
Овсянкина407
petria742
Тоноян
farmprofi